Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Dimakgb, скорее сам бензобак. Под его хомут подкладывают кусок ремня ГРМ чтобы бак не бУхал. он же пластиковый, его то раздует, то "сдует")))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, при снятии защиты бензобака этот хомут будет виден? или есть какие-то нюансы или подводные камни? в последнее время уж очень что-то стало бухать в задней части на неровностях...
13057.png 
Ссылка на комментарий

ЖЖЕТЕ!!! Фильтр от жигулей еще под глушак!!! :megashok:

 

Когда задолбает глухое бУханье - вспомни обо мне. :thank_you:

Dimakgb, будет. Он поперек бензобака идет. Нет там никаких хитростей. Ослабить хомут, вставить кусок ремня, затянуть хомут. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К вопросу о руле! У меня тоже облез, диллер упирался до последнего, не хотел делать! В итоге перетянули кожей в сторонней организации, естественно за счет диллера. В принципе я доволен, вполне достойно сделали.

p.s. Диллер авингрупп Ростов-на-Дону.

Ссылка на комментарий

LEON123, а как отпирался? Вы официально писали? вам официально отказали? Или как обычно все на словах - не меняем - и все тут?

 

кинь фото обшитого руля

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Молодца LEON123...Я тоже ОД предлагал обшить в сторонней организации за их счёт, меня б этот вариант устроил на 100%, потому что если опять тоже самое г... поставят и через год он облезнет...то это называется "шило на мыло", а гарантия уже тю-тю, но вроде заверили что из Франции пришлют, и качество там получше, такого быть не должно...посмотрим в первых числах августа должен придти)

 

Но это им невыгодно совсем обшивать где-то на стороне, деньги из своего кармана выкидывать, то по гарантии за счёт представительства и работы по снятию/установке сделают, и мойку машины проведут, и сам руль денег стоит - хоть чуть-чуть но заработают, сплошной бизнес...ё-маё) :crazy_pilot:

Изменено пользователем maluk
Ссылка на комментарий

Кожей руль обшили на стороне, но я так понял провели как гарантийный случай! Во всяком случая все бумаги оформили, все сфоткали, и согласились делать только после письма в ситроен. До этого отказывали на словах, говорили что направляли запрос с фотками в представительство и там им отказали с формулировкой естественный износ!!! :to_babruysk: На просьбу дать официальный ответ, долго мялись, потом плакались, просили не подставлять и.т.п. Вообщем решил пацанов не трамбовать, отношения не портить, а сразу общаться с представительством.

Ссылка на комментарий

Народ, все понимаю, но кончившиеся на 40800 км и полутора годах эксплуатации ОБА передних ступичных подшипника - это бред.

Это первый и последний француз в моей жизни.

Ссылка на комментарий

кончившиеся на 40800 км и полутора годах эксплуатации ОБА передних ступичных подшипника - это бред.

 

Это наши колдобины.

Один хороший удар и подшипник быстро идет вразнос.

Ни от годов ни от пробега не зависит.

 

А пересели с чего, с танка? )

У меня один подшипник в минус, но я в такую ступеньку колесом влетел, что чуть головой крышу не пробил...

Не знаю на какой машине такие шутки пройдут бесследно.

Ссылка на комментарий

слишком длинный ход педали

 

Для меня это вместе с совсем не "погоняльной" коробкой был второй по значимости недостаток.

Ну не для того ее делали.

Со временем привыкаешь ногами размахивать аки на велосипеде. )

Я вот привык - ездить стало веселее, но расход по городу соответственно вырос с 8..9 до 11..12.

Ну и износ колодок на след. ТО ожидаю увидеть соответствующий...

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

Костромич, может надо сначала ездить научится, а потом машину хаять. Моя прошла за сотню и все подвеска еще родная.

 

 

может сначала надо быть полностью уверенным в эксплуатации машины другим человеком на все 100%, что бы делать такие выводы

13057.png 
Ссылка на комментарий

Народ, все понимаю

 

т.е. кроме подшипников, про "все понимаю" поподробнее бы)

а то "первый и последний француз" из-за подшипников ступичных - это как-то несерьезно)))

Ссылка на комментарий

.е. кроме подшипников, про "все понимаю" поподробнее бы)

 

да надоело, смешные поломки - детские болезни. Облезший руль, направление обдува, потом щель между лобовым и капотом, отваливающийся несколько раз зеркальный элемент зеркала заднего вида слева...Оба подшипника сдохли ровно когда гарантия на подвеску кончилась... 40 тыс. Хёндай пробежал полторы сотни тысяч, когда заменил подшипники.

 

В сервисе приходится строить всех, чтоб добиться адекватного отношения.

 

Или сборка настолько кривая, что их хорошей, по сути, модели такое г... выходит. Не знаю. машина на год-полтора, до конца гарантии, потом - продавать от беды подальше.

 

Костромич, может надо сначала ездить научится, а потом машину хаять

 

слышь, у меня общий личный пробег почти 800 тыс км, с географией от Испании до Тюмени и от Мурманска до Абхазии. И не сравнивай зеркальные дороги в Черноземье с нашими удроченными направлениями.

 

я все понимаю, машина нравится как машина. Но -ОБА подшипника РОВНО сразу после окончания гарантии на нормальной машине не накрываются. Я сделал определенные выводы для себя, ИМХО.

 

А пересели с чего, с танка? )

 

с Хёндай Элантра, продал с пробегом 204 тыс после 4 лет жесткой эксплуатации, в качестве разъздной рабочей машины. В сервис только на ТО ездил.
Ссылка на комментарий

Сорри, а причем здесь дороги черноземья, машина пол жизни провела на трассах за уралом, там вообще дорог нет. А по поводу кто сколько за рулем, не будем мерится, я проф водитель. Про Хуйдай пургу не неси, скажи заднюю подвеску вообще не трогал? В 90% случаев поломок машин виноваты водители, проверено огромным опытом и не только моим. А так продай не мучься купи что-то другое.

Ссылка на комментарий

maus75,

ничего личного, просто увидел в профиле Воронеж, вот и сказал про Черноземье :)

У тебя, видимо, француз, а у меня калужский криворукий конструктор попался. Хорошая машина по комфорту и управляемости, соотношению цена - качество, все на уровне выше среднего - но ...не сложился роман. Мелочи угнетают. Продам, однозначно.

 

Хуйдай не сыпался вообще. Чистый кореец. Все было предсказуемо и планово, что-то ессно, делал по подвеске (и то расходники, типа стоек стабилизатора да аммортов, на 150ти тыс пробега).

 

Вечные машины невыгодны для глобальной экономики - должно быть обновление парка и ротация денег, экономика должна крутиться :) У мне вон на даче телевизор Gold Star, лупоглазенький такой... Блин, покупал студентом еще, в 92 году. Он пашет, без проблем, пульты новые покупаю только периодически. А плоскоэкранники уже два ремонтировал и менял за последние 5 лет.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек. Мне не нравится коробка механика - длинные ходы, невнятное переключение, вообщем УГ. Вызывает тревогу двигатель (120 л.с.), все работает но есть какие-то непонятное дребезжанье на грани слышимости (может и не двигатель???), да и масло подъедает, лично у меня где-то литр на 8000 км. По надежности не знаю - пробег 38 тыс. менял стойку стабилизатора и рулевую тягу, скорее всего где то долбанул. В остальном все отлично, удобно и приятно, а если сравнивать с машинами (новыми) до 600 тыс. (цена покупки), так эргономика более чем на высоте, что для меня принципиально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...