Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

пыльник и есть отбойник

 

Если мне не изменяет память то это одна деталь. Сверху отбойник, он же перетекает в пыльник.

А что удивительного в этом?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Немного не понял, пыльники обычно слетают у всех, верно? Получается он оторвался? Чем поможет замена на новую резинку? Он всеравно не держится...

Изменено пользователем nikit177
K978HK77.png
Ссылка на комментарий

Он соскочил.

Подматывали изоленту и "покрепче сажали", закрепляли саморезом, канцелярским зажимом.

У ОД есть спец.скобки, которыми они крепили эти пыльники.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У ОД есть спец.скобки, которыми они крепили эти пыльники.

 

Плюсую, мне еще по гарантии это сделали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Он соскочил.

Подматывали изоленту и "покрепче сажали", закрепляли саморезом, канцелярским зажимом.

У ОД есть спец.скобки, которыми они крепили эти пыльники.

 

Закрепил его еще месяц назад проволкой о подкрылок закрепил, стук остался. Но по "хорошему" над стойки бы поменять с пружинами, часто приходится ездить на дальняк до Брянска, а там дороги ооооо) пробивает, пробивало и будет пробивать... Изменено пользователем nikit177
K978HK77.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Molnia, добавьте еще плюс полляма, купите бэху, и ....

нет не наслаждайтесь

удивляйтесь посторонним шумам ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

за три недели владения этим авто - лично мне вот что не нравится:

1) на выбоинах на дороге сильно в машине трясет

2) сломался подогрев сидений

3) часто ломаются или плохо открываются мелкие ящечки

4) сиденье удобное но не супер, но в хундай акцент удобнее мне(если сиденье назад откатить на полную), при росте 180, вес 75

5) низкий передний бампер, страшно подъезжать к бордюрам

6) управление климат контролем (кондицонером вентилятором) не очень лёгкое, то есть нет кнопки вкл, выкл, нужно нажимать несколько раз кнопку уменьшения вентилятора чтобы вырубить

7) к дворникам пока не привык, то быстро то медленно. но на авто режиме может даже и нормально

8) встроенные аудиодинамики звучат не очень ( но и не плохо - басы хорошие),  а именно плохо что очень выделяется среднечастотная полоса ( то есть орущая ) Хочу заменить динамики, но нужно разобраться какие именно менять  или все. может какие отключить совсем

9) нет входа для usb флешки

10) не нравится цвет подсветки дисплеев - какой-то оранжевый - не гармонирует, лучше бы белый или синий

11) громкость на руле регулируется кнопками. чтобы убавить громкость приходится тыкать много раз - что не удобно или держать нажатой долго. проще было бы крутилкой, но крутилка на магнитоле и при этом если её случайно вдавать то аудио вырубится.

 

те кто прочитал минусы и решил такую машину не покупать, то пишу такое: но не смотря на минусы, машина нравится, мелкие неудобства попытаюсь исправить, а плюсов на мой взгляд больше - это дизайн внешний и внутренний, ехать достаочно комфортно, шумоизоляция неплохая, автоматики электроники много полезной, цена низкая на б/у, низкоугоняемые, 6 подушек безопасности - это очень важно. то есть комплектация богатая, управление музыкой и др. на руле и другие полезности.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

6. Еще бы понять зачем его вообще выключать. Климат в с4 хороший - температуру выставил и забыл про него.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1. выше скорость -меньше ям;)

2. чинится

3. нонсенс мне не далось еще их сломать ни разу за почти 7 лет

4. у меня 185 я на полную не откатываю, хотя тут дело вкуса

5. в большинстве случаев высоты хватает, а вот с номером проблема да

6. что бы вырубить надо нажимать на кнопку А/С, если не путаю ибо непонятно зачем климат вырубать

7. хз

8. хз

9. меняйте магнитолу;)

10. оранжевый нормальный - он весьма контрастный, в отличие от голубого (почитайте отзывы гольфоводов)... белый как то бледно совсем

11. крутилка громкости на руле? не встречал

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Подвеска норм. Управление норм. Но зад, да, стучит. С непривычки народ пугается

 

Подогрев тоже сломался. И на первом с4 ломался. Чинить не буду. Не кожа, да и не особо полезно. Пассажирский работает.

 

Центральный ящичек сломался. Откр. с десятого раза. Ребенок сломал

 

Сидения одни из самых удобных, что я видел. Поэтому и искал купе с 3д. И тоже был акцент. Мне с 195см на 100кг, очень удобно. Как в 4х дверках, хз.

 

Морда не низкая, а свес длинный. Это беда. Паркуюсь только задом.

 

К клииату привык. Не чуднее других. Работает отлично.

 

К дворникам непривыкну.... В режиме паузы норм. Но с набором скорости пауза меняется... это раздражает. Особенно в непонятную погоду, когда дождя сильного нет.

 

До шумки дверей звук нравился, но небыло баса. Я не фанат сабов, но чтото прям мало. Сделали нормальную шумку. Звук савсем другой. Вместо смены динамиков, можно с шумки начать. У меня бас прибавился. Ничего менять не буду

 

 

Усб не надо. А вот АУХ сделаю. Благо нетрудно. Буду плеер цеплять

 

Подцветка устраивает. Но вроде ее меняют. В инете видел с другой. Если парит, то можно заморочится. Это уже всем не угодиш

 

С громкостью на руле проблем нет. Чуть прибавть убавить. Заглушить, Прелестнуть трек. Этого хватает. Да и тоже, крутилок не видел на руле

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

руль не крутитсо т__Т  привыкал долго)

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил себе после Mazda 6 2005г. Машина в хорошем состоянии, меня это сильно радовало, но прошел месяц и к хорошему привык, стал обращать внимание на косяки. Хотел бы уточнить у форумчан,  сталкивались ли они с данной проблемой и на каком пробеге, чтобы понять, что меня ждет.

1. Не удобные педали. С ростом 195 ездить не удобно.

2. Вылет руля (на себя, от себя), условный, просто чтобы был.

3. Коробка втыкается через одно место.

4. Управление на руле не удобное, кнопки нужно вдавливать, а не нажимать.

5. Совершенно идиотские доводчики на дверях, девушка просто не может открыть дверь.

6. Дворники которые возвращают воду опять на стекло.

7. Водосток по низу лобового стекла, сполз и вода намочила шумку, та в свое время начала гнить и теперь воняет в салоне. (это вообще за гранью понимания)

8. Огромный расход для двигателя 109 сил. 11.5 литров...такой расход был на мазде со 150 кобылами.

9. Мерзнут ноги в машине.

10. Отвратительно ловит радио и скверные колонки.

Вроде все. Далее будут описаны болячки описанные на форуме, подскажите была ли у Вас такая проблема и на каком пробеге, чтобы морально подготовиться.

1. Летит термостат.

2. Летит катушка зажигания.

3. Течь антифриза прямо в салон (вот к этому я морально не готов, если это проблема у ВСЕХ  и на малом пробеге, то машину придется продать).

4.Забивается слив канденсата кондея, опять все в салон.

5. Ломаются заслонки ( ноги лицо стекло). 

m124.gif

Ссылка на комментарий

Если все это в одной машине - сливай.

Перечисленное встречается, но не разом на одной машине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это он про Ситр говорит.

Ты давай колись - что с твоим было? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если все это в одной машине - сливай.

А девушку надо откормить кашей ))  а то даж на дверь сил не хватает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Честно сказать, список просто ппц какой огромный. 

Что касается антифриза, у меня уходил (не в салон) - радиатор подтекал. Заменил - пока проблем нет. Водоотводную панель мне приклеили обратно, когда лобовуху менял, пока держится. У меня сейчас пробег 25500, и на данный момент меня только немного огорчает перегоревшая лампочка подсветки кнопки переключения привода зеркал (с правого на левое)

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

:prankster: Все пишут и я решился ) Авто владею чуть менее полугода, и на сегодняшний  момент починил исправил следующие: 

1.Заменил "лягушку" на фонарь заднего хода, не работал - 400 руб

2. Общая проблема отошла панель от лобового стекла "жабо" решил проблему сам... 

3.Нерадивые предыдущие хозяева не ставили брызговики начала задираться краска на порогах , перекраска порогов 6 тыс руб + брызговики 

4.Не держали упоры задних дверей, (дверь тупо захлопывалась) сделал сам по средствам разбора и вставки туда 2 монет - стоимость 40 копеек 

5.Осталась не решенная проблема с сильным запотеванием стекол... Менял фильтры пытался чистить... Все так же потеет

Ну а в целом я доволен авто ))) Может потому что она у меня первая  :crazy:

m113.gif

Ссылка на комментарий

 

 

5.Осталась не решенная проблема с сильным запотеванием стекол... Менял фильтры пытался чистить... Все так же потеет

Выключите рециркуляцию.

Включите климат в AUTO.

Запали жабры в районе заднего бампера - через них удаляется воздух из авто.

Еще вариант - забилась шлаком печка, точнее ее радиатор.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...