Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

бублик другой по качеству - по тактильным даже ощущениям, и не лезет - цеплял даже случайно браслетом от часов металлическим, никаких царапин!

А так - мне тоже предлагали обшить кожей, я настоял на замене, сделали. Правда, пришлось доказывать свою правоту.

Ссылка на комментарий

странно, как так то другой материал, если ее с Франции в Москву присылают, те же комплектующие, когда машины собирают.... Не понятно... Ну если облезет у меня, я тоже их просто, напросто заставлю поменять... Так я с кольцами не езжу, так как сразу знаю, придет каюк этой коже, тонкая... поэтому голыми руками езжу, слабенькая....

 

А руль в течении которого времени облез? Почему у меня не облезает зараза, ХД тоже хочу материал другой, на замене..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! 4-ка 5дв. 2008гв АКПП 1.6

 

Минусы:

 

- (хлюпиенькие крепления) вечно отваливающиеся передние брызговики, защита арок, отваливающийся уплотнитель лобового стекла, резинки стекол на дверях!

- после 4-х лет эксплуатации заметные зазоры между задними крыльями и задним бампером, тоже самое и в носовой части - удел отечественного автопрома. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!

- фаркоп в носовой части ввинчивается криво, после поднятия на эвакуатор раскаряжилась вся дырка фаркопа - зла не хватает!

- на внутренней стороне капота просто гениальнейшее инженерное решение! хвала инженерам, мать их. Какая то лапа для нажатия на кнопку датчика капота - бред! (усиленная крышка закрывашки основной крышки для закрытия крышек под крышкой) смешно просто! оторвать руки инженерам!!!!!!!!

- ручки дверей, если ее оттянуть, тем самым открыть дверь и отпустить ручку - звук будто кто-то запулил с рогатки камнем в дверь

- звук закрытия дверей - сравнимо с холодильником, ограничители задних дверей - отдельная песня но, все же... уже после полу года эксплуатации перестали фиксировать двери! Каждый раз при посадки пассажиров двери так и хотят пнуть их в бочину или прижать ногу. - постоянные недовольства пассажиров!

- посторонние шумы, скрип, стук, люфт!

- скрип сидений водителя и пассажира, сдвоенный ряд задних сидений не имеет подлокотника, нет хоть какой то самой простой шумки потолка, в дождь барабанная дробь в салоне!

- хлюпенькие крепления разводки подогрева передних сидений под самими сиденьями; если что-то упало между ц.торпедой и сиденьем - достать просто не возможно!

- отсутствие в базе подлокотника; не понятные ящики на панели

- просто МЕГА бесявая кнопка клаксона!!! зла не хватает!!!!!!!!!! >_<

- на 120 и выше завывание ветра в салоне через маленькие окошки в передних дверях, по мере увеличения скорости звук усиливается - жутко раздражает!

- вонь климата в салоне не исчезает даже после замены фильтра, тоже относится и к родным тряпичным коврикам, после мойки и просушки - ощущение такое будто стая кошек нассали в салоне - жуть! советую сразу купить резиновые!

- нарастающий писк датчика ремня безопасности, комп с истеричной настойчивостью дает понять что кто-то не пристегнут! будто водитель дебил - не заметил! - нахрена звук увеличивать до такого что приходиться орать пассажиру чуть ли не в ухо что бы тот услышал! самое удивительное что очень часто он не срабатывает когда кто-то отстегивается, выходит, а потом снова садиться! о_О фантастиш!!!

- не внятные стеклоподъемники! иногда приходиться тратить время на регулировку стекол при движении - что не очень безопасно отвлеканием водителя на такую ерунду! нет запоминания положения боковых зеркал, как и помощи ими при парковке, не значительный - но МИНУС! зеркала не самозатемняющиеся, очень опасно и очень раздражает когда ночью на трассе за тобой кто-то пристроился с ксеноном, приходиться убегать от него или пропускать, что часто не выполнимо по некоторым причинам...

- плохой свет, плохая работа омывателей, дворников - 101% что зимой они примерзнуть в сложенном положении т.к. воздуховод не достает в ту зону сложенных дворников из салона, их нельзя отогнуть и поставить но, есть свое "цитромоновское" решение установкой их в верхнее положение при выключенном зажигании, совет: зимой их лучше вообще снимать и уносить с собой. снимаются они и одеваются довольно просто, сложнее наверное зажигалкой научиться пользоваться что кстати тоже МИИИИИИНУС в карзину "цитромона", не раз уже снимали их(((

- на АЗС крышку бензобака приходиться таскать с собой - стыдно, стыыыдно товарищи французы и проектировщики в наш то 21 век! РАЗДРАЖАЕТ!

- центральный замок и замок багажника живут разными жизнями - нередко при открытом ц.замке попасть в багажник было просто невозможно, при нажатии на кнопку замка багажного отделения не выполняло свою функцию, приходилось держа тяжелые пакеты в обеих руках идти открывать любую дверь и только после этого багажник открывался - о_О ЭТО НОНСЕНС!

- частота работы дворников приводит в абсолютное замешательство, в мерзкую погоду двигаясь за впереди идущей машиной, вся грязь и морось летящая от нее заполняет л.стекло, если в ручном режиме очистить стекло один раз и оставить то вся грязь и капли скатываются растекаясь в следствии по стеклу что в общем-то дает некоторое время не ухудшая обзора продолжать движение но, НО! в этот момент когда все капли скатываются что в продолжении должно растечься по стеклу механизм работы дворников установленный в автоматический режим совершает свою работу просто РАЗМАЗЫВАЯ всю и все по стеклу. РАЗДРАЖАЕТ! все три положения работы дворников раздражают по своему. недочет настройки!

- подтраивание двигла, многие пишут что из-за бензина и т.п. возможно! лечиться чисткой топливной со снятием форсунок на стенд! НА СТЕНД!!!! в основном у ОД промывка, после их промывки будет лучше но не на долго! не оправданное вложение на небольшой срок!

 

Немного про работу ОД автоград "тюмень": встал я как-то в центре, загорелась вся приборная панель - чек, подушки, абс, АКПП в аварийном режиме и т.д. и т.п. машина заглохла, стартер при включении зажигания перестал крутить, дворники отказали, стекла не закрывались не открывались, очень похоже на то что сдох АКБ. С горем пополам добрался к ОД, сделали диагностику*, сказали что хана "многофункциональному датчику АКПП" выставили сумму в 5к без работы и ждать неделю-полторы, разворачиваюсь, едем с другом к не официалам покупаем датчик за 4к, приезжаем обратно, его ставят, заряжают АКБ, на сл.день цитромон готов! Забираю! Спустя два дня все по новой! Мысленно шлю ОД в ЖО еду к знакомому электрику, знакомый электрик без всяких программаторов компьютеров и т.п. указывает на поломку генератора, еду к знакомым кто разбирается в генах на французах, знакомый располовинев гену за 3 минуты осмотра дает счет на замену реле и подшипника, еду в магаз беру все необходимое - цена вопроса 4к, еду обратно, все ставят и собирают гену, затраченное время "без моей поездки по пробкам в магаз" за запчастями - 10-18минут! родная гена с маркеровкой - митсубы! о_О вот оно как!

Вывод: после окончания гарантийного срока не советую продолжать обслуживаться у ОД! НЕОПРАВДАННЫЕ ТРАТЫ ЗА НЕКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ!

 

Мораль: всей басни такова>> в общем 4-ка произвела на меня отнюдь не положительное впечатление, которое еще надолго останется в моей памяти от описанного выше от траения двигла от расхода, проблем с кузовом/салоном не говоря уже о пинающейся AL4 АКПП - про которую писать даже не хочется, что на столько негативное впечатление о ней что на два предложения не хватит!

 

 

Плюсы:

 

Отличная замена общественному транспорту!

 

 

Факт:

 

Ценник для такого авто со всеми ее вытекающими... непомерно высок!

h1u97i5u.png
Ссылка на комментарий

Уважаю за отзыв. :good:

Но 4 года терпеть такую машину... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаю за отзыв. :good:

Но 4 года терпеть такую машину... :facepalm:

 

... ну, на это может быть ряд причин, время деньги и желание и т.д. и т.п.!! А вообще, за последние пол года я уже созрел на японца, осталось дождаться звонка потенциального покупателя на 4-ку :spiteful:

h1u97i5u.png
Ссылка на комментарий

Уважаю за отзыв. :good:

Но 4 года терпеть такую машину... :facepalm:

 

Ты считаешь, что владение такой машиной столько времени перетекает в мазахизм? Через сколько ее тогда скидывать надо?
Ссылка на комментарий

уже созрел на японца

 

Ну что-ж.

Годика так через три-четыре узнаем много нового про одноразовый японопром. )))) :rofl:

 

С4 конечно не идеал, но такое впечатление что в Калуге выпускали авто получше оригинальных.

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

GaMY так почему мне уже год, нормально пока что... Сранно...

 

7ka с многим не согласен...

 

На счет лючка бака, в полне реально сделать , так что бы открывался с салона....И крышку тоже, без ключа....

 

GaMY идельных машин не бывает...

 

Не важно, много че рассказывали, даже БМВ за 2 млн... Косяков много, конечно машина совсем другая... Рассказывал знакомый, купил, косяк заводской, вода в салон проходила через Лобовой, как так, ручная сборка?

Ссылка на комментарий

Через сколько ее тогда скидывать надо?

 

У каждого своя "терпелка"... :dntknw:

Но я не стал бы терпеть 4 года.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

идельных машин не бывает...

 

Да я вроде как в курсе. Собственно мой ответ вроде в этом ключе подразумевался.

 

К ситро уже почти привык. Носяру-бы только подрезать. Как не осторожничаю на буераках - бампер снизу совсем уже непристойно выглядит...

 

Следующая все-же только кроссовер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

... коробка автомат,не позволяет использовать лошадки по полной

 

Взял автомат,чтобы не быть похожим на трактариста в пробках

 

И на елку влезть и ж... точку опоры не ободрать. )))

Вы уж определитесь...

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

По моему мнению, у С4 один из самых тихих салонов, не когда не возникало вопросо о доп шумке. И каробас нормальный. Походу у Дайма какие-то проблемы с авто, может битый сильно?

Ссылка на комментарий

да ну, рычит цешечка довольно сильно, в салоне слышно прилично, мне это в принципе нравится...но вот когда поливаешь по трассе с неочень хорошим покрытием, приходится включать музыку погромче

И на елку влезть и ж... точку опоры не ободрать. )))

Вы уж определитесь...

а что, если слова хорошая и коробка автомат несовместимы? механика она и есть механика, может кому-то интересно себя чувствовать в пробках комбайнером, мне нет

просто на старых с4 стоят старые коробки 4хступки, стенки гидроблока тонкие, давления часто не выдерживают ,появляются микротрещины и так далее... то ли дело, например, новые 6-тиступки, совсем другая работа у коробки, более экономичная...

Ссылка на комментарий

Блин мы походу о разном говорим. Я с супругой пересев на С4 с машины класом выше были приятно удивлены шумкой, пересели с япов. Наверное я лох, сейчас имея в эксплуатации коробас айсин, я не скажу что АЛ4 хуже. На Алке чуть выще расход, плавность переключения одинакого.

Ссылка на комментарий

У меня коробка стала глючить с 13 иысяч пробега...

Меняли гидрокплана+масло, перепрошивали, результат не изменился, дергает сильно

сегодня был у дилера на диагностике, сказали что все норм, ситуация может улучшится, если почистить гидроблок, поменять масло и 2 клапана не по гарантии, стоить это будет 20-ку...

Я вообще хотел ее чипануть, сделать шумку и оставить, но чето стремаюсь, нужно ли это или сливать ее ехать... жалко, прикипел, полюбил

Изменено пользователем Дайм
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

7ka с многим не согласен...

На счет лючка бака, в полне реально сделать , так что бы открывался с салона....И крышку тоже, без ключа....

... а еще можно туда кофеварку прикрутить и басейн на крышу:russian: почему бы просто не сделать это в базе?!:facepalm:

 

Значит именно вам повезло так с коробкой)

... да я смотрю тут мноооооогим повезло, просто страна везунчиков!:dance:

Изменено пользователем 7ka
h1u97i5u.png
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой: утром, после завода машины не срабатывает гидроусилитель, его клинит, невозможно свернуть, заглушу, потом еще раз завожу пока пару раз не "сдернешь" не хочет крутиться, потом прогрею раскачаю-ура!Поехал!! В течении дня, пока двигатель прогретый, все работает замечательно! Но только оставишь машину на то время пока она остынет, все!Проблема повторяется!Помогите с советом, может кто сталкивался с этим, машинка декабрь2005г.На сервисе разводят руками-диагностика ничего не дает. все хорошо, мол, ну и конечно предлагают купить новый ГУР!А он на модель этого года 35тыс.!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...