Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Ну ошибся))) 400 труб)))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Убери наффиг эту картинку)))) 

Я такую за 1 минуту сделаю с любым текстом )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет идеальных авто

Ну вот я, к примеру, знал практически идеальную машину - это Мицубиши Лансер 9 поколения. У меня их два было. Первый - дорестайлинговый, всех проблем -  покоробились передние тормозные диски, на 40 тыс. примерно. Лечится проточкой. Это у них такая болезнь была, у всех коробились.

 

На послерестайлинговом этого не было. Больше ничего не ломалось. Сгоревшая лампочка в кнопке - уже событие... )

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

извините за ошибку,400 тыс руб, и речь в моем посте шла о том, что ситроен по сравнению с фордом, это просто подарок судьбы, да акпп, это его болячка,но как правило замена клапанов 13тр,и поехал дальше

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Главное неудобство - задний обзор. И если боковые зеркала при всех своих более чем скромных размерах за счет панорамности охватывают довольно приличный сектор, то внутрисалонное (с очень сильным оптическим увеличением) позволяет увидеть только одну машину, едущую прямо за тобой. Зато очень детально и практически в упор. Честно говоря - пугает. А самое обидное, что при всей своей бесполезности зеркало это закрывает немаленький участок лобового стекла, сужая еще и передний обзор. Никто не в курсе, бывают салонные зеркала без этого пугающего эффекта zoom?

Бывают, одеваются поверх штатного зеркала,продаются в автомагазинах.

Ссылка на комментарий

первым поршнем на ep6dt..точнее его перегородками...-2

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А я разбил свой С4 5дверку. И купил вместо неё фиесту. Теперь не могу нарадоваться. Никаких лишних кнопок на руле, нормально работают омыватели, нет геморроя с пробкой бензина. Даже гудок нормальный, а не такой противный. Вообщем, ситроен точно не моя машина была!

Ссылка на комментарий

Добавлю - не нравится работат датчика дождя... Уж слишком он нежный какой-то.

В старой Ксантии, в Пежо 406 - датчики работали лучше. В С5 X7 тоже порой надоедает датчик излишней чистолюбивостью

В пежо 607 и Ситроене С4  датчик слишком сильно молотит тогда когда можно и с паузой работать. Немного напрягает. (стекло родное атермальное не покоцанное, щетки новые оригинальные - для умников)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

соглашусь с кап ремонтом. Машине 6 лет, пробег 101 000, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков. Как-то не алё, если честно, на таком-то пробеге.

 

Причина ремонта - зашкаливающий расход масла. Сначала было 1 л на 5000 км. Дилер вещал, что это так должно быть. А потом дело и до 1л на 800 км. дошло, ну и дымок из трубы белый повалил. И вот тогда уже мне предложили за 33 000, 00 рублей ПОСМОТРЕТЬ что же там такое происходит, а потом за 170 000, 00 рублей заменить головку блока. Такие дела.

Ссылка на комментарий

Машина все шесть лет в одних руках?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Либо жуткое не везение, либо просто мягко говоря сами укоротили жизнь двигателю не знанием...

Не обижайтесь, но согласиться на "посмотреть за 33 труб" и " капремонт за 170" - это... :facepalm:

Очень большое доверие механикам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я только предполагаю.

Учитывая что согласились на "посмотреть за 33 труб" и " капремонт за 170" (сейчас цены что-то не выдает, но по моему новый двигатель 200 труб стоит), я делаю выводы что с техникой, в частности с авто - "на Вы".

Соответственно и ТО проходились так же. Сказали - надо поменять - заплатили, сказали масло залить - залили. Не разбираясь, какое. Посоветуем подороже - хозяйка платит. А то что двигателю не очень подходит - ну и что?

Смотрят что хозяйка " не очень в машинах" - фильтра попроще. она все равно платит. 

Двигатели 109 л.с. надежные как Калашников. Они ставиться начали еще на Пыжи. И 100 тыс для него - это обкатка.

Двигатели 120 сил конечно по капризнее, но только в плане всяких термостатов, датчиков, не запуска в мороз, катушек и т.д.

Но по капиталке до 100 тыс - это единичные экземпляры.

И варианта два - либо брак, либо хозяин забивал на рекомендации завода и лил что попало и не во время.

 

Всё вышесказанное - моё личное мнение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну я позволю себе развеять Ваше личное мнение. Я писала выше , что на двухсоттысячный ремонт двигателя не согласилась. У меня ep6, если что. И в плане запуска на морозах,как тут все жалуются, у меня проблем е было. Что касается проведения работ - все по регламенту, ТО каждые 15 тыщ, масло total 5w30 - это ведь рекомендация завода, да?

Фильтра по-проще- это как? Все ТО на дилерских СТО. Я,может, и ламо в машинах, но даже я знаю, что замена помпы на 20 000 км и цепи на 45 000 - это как-то не комильфо.

Ссылка на комментарий

Значит просто не повезло с двигателем. 

Бывает.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прбег точно не скрученный?

 

Брал новым из салона! На 100 тыс. выскочил чек - конструктивная недоработка головки блока, в следствии чего смещается распред. вал. Жор масла 4 литра на  10 тыс. Кольца и маслосъемные колпачки в хлам. Как то так!

Объем, причина капиталки? А то как-то "пшик вникуда" П.С - устроить встречу клапанов с поршнями можно и на гораздо меньшем пробеге. Главное желание

 

Объем двигателя 1,6, 120 л.с. двигатель ЕР6, причина капиталки конструктивная недоработка двигателя. Впускной распредвал изнашивает силуминовую стенку головки блока, и уходит в сторону, в следствии чего ванус начинает работать не корректно! Так же изношены поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Жор масла дошел до 4 л. на 10 тыс. На машине езжу только я. Езжу спокойно. Масло меняю каждые 10 тыс., т.к. по регламенту каждые 20 тыс. сразу показалось сомнительным!

Двигатели 120 сил конечно по капризнее, но только в плане всяких термостатов, датчиков, не запуска в мороз, катушек и т.д. Но по капиталке до 100 тыс - это единичные экземпляры. И варианта два - либо брак, либо хозяин забивал на рекомендации завода и лил что попало и не во время.  

 

Позвольте с Вами не согласится! Если только один дилер в СПб поменял более 30-ти головок блока. А дилеров в Питере 5-ть! Так же признал что кольца ставились не качественные! В последствии ситроен поменял поставщика колец. Что уж говорить про турбированные двигатели, которые по гарантии успеваю поменять и не один раз! И на счет того что они капризные так же не соглашусь! Заводится в любой мороз, никаких отказов электроники, датчиков и прочего не наблюдалось. Тут именно конструктивные недоработки, либо качество отдельно взятых деталей! Но это надеюсь уже в прошлом, т.к. головку доработали сами, а кольца уже идут хорошего качества. Но следующий ситроен все равно только с дизелем!

Изменено пользователем Димончег
T727PT98.png
Ссылка на комментарий

Конечно позволяю.   :smile57:

У меня нет статистики ОД или иных сервисов. И сотрудники сервисов могут конечно возразить мне, как и ты, что капиталок гораздо больше чем единичные.

На это я могу сказать что и двигателей без проблем гораздо больше чем зарегистрировано в клубе или приехало к ним на капиталку.

Клуб - это срез.

Сколько зарегистрировано пользователей, сколько из низ с ЕР-6, сколько капиталились?

Сколько владельцев Ситроенов НЕ зарегистрированных, сколько из них в ЕР-6, сколько ушли на капиталку? 

Понимаешь к чему я?

Ресурс далеко не маленький, клуб это не гаражный кооператив на 300 машин из которых 10 Ситроенов из которых только два с ЕР-6.

Тут с 08 года когда ЕР-6 стали ставить на С4 можно смело собирать статистику. 

Разумеется я этим не занимался, но... Общий "фон" отношения/пользования к ЕР-6 есть. И если с турбаками проблем достаточно много, кстати, зачем ты его сюда приплел, это другой двигатель, то с ЕП-6 таких проблем нет.

Какого года машина?

Все проблемы, о которых ты говоришь, ты только подтверждаешь сказанное мною. Ранее, в 08-09 годах было, ты видимо не захватил, когда при -10-12 машина ни в какую не хотела заводиться. -5 - пожалуйста, -20 - пожалуйста, а в -10-12 - никак. Это была буквально одна зима 08-09 года,  На сколько знаю поменяли прошивку калькулятора.

Всё правильно, распредвалы изнашивают свои посадочные места. И доработано это тоже было через пару лет, ближе к 10-му году. Про кольца с МСК не скажу, но в то время на двух клубах не было повального жора масла и замены колец  с колпачками.

По поводу капризности - почитай как народ мучился с термостатами со встроенным датчиком. Незапуски в мороз - его результат, Рев вентиля на холодную - его работа. Блок над АКБ - хватило всем. 

Это не капризы?

 

Ну да, наверное если бы мне пришлось капиталить двигло, то я наверное тоже относился иначе к ситуации....

А сейчас, у меня третий Ситроен, масло ни один не жрал, проблем только я им доставлял, а не они мне.  

Пока менять не собираюсь. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...