Denis Isr Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Шумоизоляция слабенькая. Задняя подвеска очень гремит на кочках. сверчков пока нет это большой + машина 2007г Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Я недоволен эргономикой ситрика. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 В общем прошло уже практически 2 года с момента приобретения и ежедневной эксплуатации... Думаю за это время уже должно было сложиться впечатление о машине... Не буду описывать плюсы, так как их по моему мнению много, а минусы (именно то, что я посчитал минусом, скорее концерну PSA, а не отдельного экземпляра авто) Неужели нельзя к 2011 году вылечить детские болезни, которые стали известны еще давно, а именно: 1. Преусловутые заслонки изменения направления обдува вентиляции (сюдя по отзывам форумчан, имеющих машины схожей даты выпуска и комплектации, привет renach), проблема давно известна, но эта деталь ходит примерно год, потом замена... Так и не допытался у инженера по гарантии - меняют на точно такие же, или модернизированные? Мне их теперь каждый год менять самому? Правда гарантийшик попался разговорчивым, и рассказал, что некоторым уже меняли по 3-4 раза. В конце концов один товарищ не выдержал, взял данную деталь с собой и через 3 дня привез выточенный аналог из металла... 2. (кожаный руль) - посмотрим как поведет себя новый 3. Подогрев сидений (на водительском сиденьи уже сдох) 4. Отдельная песня про термостаты - сдох за 3 дня до отзыва, но тут уж PSA чешется в нужном направлении Может к примеру кому=то покажусь слишком требовательным, но на днях загнал на подъемник, из всей ходовой за 18 тысяч пробега требуется лишь замена наконечника рулевой тяги (левый - внутренний). Это я считаю нормальным, так как машина не стоит, а ездит, и это считаю нормальным износом ( Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Тяга рулевая за 18 тысяч это капец :facepalm:/> Они по 90 тысяч минимум ходить должны. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Dimakgb С этим рекомплектом, реально, что-то надо будет придумать) Если снова выйдет из строя, косяк столько лет, а не исправили) Просто видать забили на эту проблему) у меня тяга нормально, ни чего не болтается, в руле не ощущается, только в холода, руль как бы закусывает, когда медленно крутишь, ну после прогрева отлично) Руль-Как ни странно не отваливается. Подогрев, ХЗ работает отлично) Всегда зимой включен Да термостат это просто полная л***, я второй раз меняю уже, ладно отзывная, но в первый раз, пришлось доказывать, чтоб поменяли, да и еще корявые руки у них) Пробег уже под 30 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В общем ОД сказал, что под замену и левая и правая рулевые тяги. В связи с окончанием гарантии сделал у них диагностику и ходовой, и опрос блоков, сказали все нормально, за исключением тяг, хотя неделю назад сам лазил под машиной и выявил только левую тягу Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) 1. Преусловутые заслонки изменения направления обдува вентиляции, проблема давно известна, но эта деталь ходит примерно год, потом замена... А можно по подробнее? Я, наверно, что-то упустил! Что это за косяк? И хотелось бы добавить к своему посту. Вчера машина простояла как обычно 12 часов на улице (без подзаводов) при морозе 33. Вышел заводить и офигел, раньше БК ничего не показывал пока не прогреется, а тут и панель приборов (спидометр,тахометр и т.д) ничего не показывали (наверно сильный ветер был, что вызвало фактическую температуру около минус 40). Из-за этого провернул стартер чуть раньше, а топливный насос топливо еще не успел прокачать - машина не завелась. Тут же повторил попытку и завелась с пол пинка как обычно. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Был косяк с заслонками климата, еще на первом С4 изнашивали шестеренки. Но не у всех, у меня не было. Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Это значит обдув не работал? Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Нет. Он работал, просто дул не туда, куда вам надо. Пример- лето. Заслонка осталась в положении "на лобовое стекло". Включаешь кондиционер, а от него толку нет, потому что холодный воздух охлаждает стекло Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А можно по подробнее? Я, наверно, что-то упустил! Что это за косяк? Перестает нормально переключаться направление обдува.Не критично, но иногда неприятно если, например, кондей в ноги холодным дует. На "калуге" менял по гарантии где-то через 1,5 года. Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем спасибо! Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
olgynhik6482 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Машина не для наших морозов , машина С4 2011 года пробег 17000 автомат После покупки в салоне через неделю машину отозвали для замены каких то трубок для того чтобы в зимнее время она хорошо заводилась и вот ... в том году у меня с крыши потекла вода из-за конденсата затем возникли проблемы с очистителями стекла т.к. сразу сгорел предохранитель на моторчике, в этом году при морозе 30 не завелась т.к. проблема со свечами ... Изменено 27 декабря, 2012 пользователем olgynhik6482 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) машина 2011 года, считаю создан для зимы , почему у меня всех этих проблем, за две зимы нет? Заводится в любой мароз и все что угодно) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 почему у меня всех этих проблем, за две зимы нет? Заводится в любой мароз и все что угодно Да не только у тебя.Что хетч 2006, что купе 2008, что пикасятина 2007 - все заводятся норм. Хэтч до -36 выдерживал, все остальное до -26. Может конечно дело в том, что есть такой тип людей - "наездники". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 +100500 минимум по запуску -33, проблем не было. Самая теплая машина из всех владеемых мною. Печка бомба при -37 климат стоял в режиме авто 20,5 градусов. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 olgynhik6482 , вы бы хоть почитали мой пост выше, прежде чем писать такую ересь :big_boss: Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Ну вот машине скоро два года) 1) Освещение, при занем ходе, не очень. Могли бы сделать два плафона. 2) Кожа у руля не очень, многие уже меняли по гарантии, хотя у меня все отлично, пока что). 3) Сиденья, материал, не о чем, для меня. Обычно, вот например, складываю я спинку, потом обратно, и на спинке остается, изгибы материала, ну потом они принимают свою форму, и исчезает, это изгиб. А вот на водительском сиден. так же остался, изгиб, в общем не нравится материал) 4) Пласстик, на центральной консоли, этот ширшавый, не о чем, страшный, на ощупь тоже). 5) Шуршит коробка, вообще не доволен, а так выжимаю, сцеп. двигатель мурлычит, весь звук портит коробка, на ситр 2, обсуждали много, не только у меня) Особенность видать). 6) С начало покупки, при нагрузке на сцеп, воняет, что не очень, и не мог так быстро сжечь) 7) Коробка зависает, и не снимается с передач, иногда, стоя на пробке, или просто оставив во дворе, на ручнике и на коробке. Если бы было проблема со сцепл, то он туго входил бы, или с хрустом, при заднем ходе и т.д. Ну этого всего нет) Так что винить сцепл не стоит, у многих так) 8) Расход зимой зашкаливает) Отметки в 9, до 12-14 9) Стучали рулевые, щас перестали, хемм 10) Калуга крысит на всем, больше ни как не назовешь, по вину, деталь должен стоять, а ее нету... Я так о своем) 11) Направление воздуха перестало меняться (климат контроль), поменяли ремкомплект, за год, Чтож будет дальше?11) Меняли термостат, за год работы, отказал датчик, машина тупила, заводилась с грохотом, с неким металл. стуком, потом снова поменяли, по отзывной, сколько можно менять, еклр) 12) Меняли зеркала, по отзывной, с такими зеркалами с выпуска 2008, только исправли, долго однако, могли бы и сразу на заводе) Изменено 30 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
muradx Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) вот и я в шоке (про шумы в машине и жесткую подвеску ) , хоть машина 2006 года, но даже логан мягче и тише ездит Изменено 7 января, 2013 пользователем muradx Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) я ездил в логане, телега, во сравнению с моей с4 Изменено 8 января, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) про шумы в машине и жесткую подвеску ... даже логан мягче и тише Э-э-э, простите, что-ж тогда мешает на логан пересесть?Ведь мягче, тише и почти вдвое дешевле. ))) Ну разве что что не едет вообще никак. Сам рассматривал Сандеро, как бюджетный и практичный вариант средства перемещения в наших условиях. Пусть убого, но дешево и не жалко. Убил, выкинул, купил следующий. Даже с гудком в торце и отделкой салона в стиле "почуствуй себя лузером" смирился-бы, но с тем что оно разгоняется как дедушкин москвич 1957 г. смирится не смог. ) P.S. Если Вы считаете С4 шумным и жестким - Вы не пробовали по-настоящему шумных и жестких. Т.е. динамика и управляемость вообще никогда не интересовали. Тогда сливать скорее отстойный дву-шеврон и бегом за логаном. P.P.S. Если серьезно - после почти двух лет владения с4 пришел к выводу что это весьма сбалансированный авто за свои деньги. Самый серьезный недостаток - малый угол въезда за счет низкого и длинного переднего свеса. К длинноходным педалям и неудобному(для меня) сидению уже почти привык. В плане эргономики и темперамента любой из Фиат-Альфа-Лянча по-прежнему на порядок выше, как старые кроссовки - всё именно так, как надо для активного драйва. Ситро более похож на разношенные домашние тапочки - особо не попрыгаешь, но уже привычно и комфортно для соответсвующего стиля. Можно пробежаться, но с плавно и аккуратно. ) Изменено 8 января, 2013 пользователем GaMY Dimakgb, Филита и Lexxcooper 3 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Насчет жестко мягко - у меня был хэтч и есть купе. Так вот они кардинально отличаются по настройкам подвески. Купе куда жестче, и едешь на нем пятой точкой чувствуя неровности. Но и рулится он лучше чем хетч, и задний стаб у него есть - у хетча нет. Все касательно первой генерации. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Он же вроде у обоих интегрирован в балку? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Подтверждаю, купе интересней хетча по подвеске, но и жестче. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Бес, может и интегрирован (визально отдельно стаба не видно), но для купе в перечне характеристик есть отдельная строчка "задний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 27 мм). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти