Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Ждать осталось 2 недели.

Универсал "Exclusive" 2.0 (мех) + Адаптивный хенон. Цвета Bourrasque :)

 

А где такие комплектации дают "Универсал 2 литра мешалка, да еще ЭксклЮзив"? :D

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А когда оф.дилеру становится известен вин/код машины?

После принятия заказа и фиксации коплектации на заводе?

которая уже идёт в производство?

или после сборки и выхода с завода на клад-стоянку?

Ссылка на комментарий

Михаил поздравляю !!!!!!!

 

(Клиент, который получил такой же авто за день до твоего )

Я так понимаю AXIS- это Алексей?

 

Он самый!!!! :-Р А прапор я так понимаю это Евгений!!?

 

А когда оф.дилеру становится известен вин/код машины?

После принятия заказа и фиксации коплектации на заводе?

которая уже идёт в производство?

или после сборки и выхода с завода на клад-стоянку?

 

Когда машина готова,когда завод принимает заказ и утверждает его машине присваивается номер заказа,а после чего он меняется на вин.
Ссылка на комментарий

axis, Я так пронимаю, что вин код присваивается как минимум перед грунтовкой и покраской кузова, когда штампуется вин-код на кузов и только потом машина уходит на грутнтовку/покраску.

Как понять вашу фразу: >>Когда машина готова.....<<

И когда/ на каком этапе становится известен вин код оф.дилеру в России? Допустим машины, которые од уже сам предварительно заказал ассортимент (не заказ покупателя), од знают уже вин-код?

Так как зная ,что в августе весь завод в отпуске, а последние сборочные работу завершаются последним числом июля, од обещает поступление машин в начале сентября, то фактически им уже известен вин-код?

Думаю, чтото взять из заказов од, что мне подойдёт, выбор не широкий, если какойто экземпляр совпадёт с моими требованиями комплектации и цвета.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

axis, Я так пронимаю, что вин код присваивается как минимум перед грунтовкой и покраской кузова, когда штампуется вин-код на кузов и только потом машина уходит на грутнтовку/покраску.

Как понять вашу фразу: >>Когда машина готова.....<<

И когда/ на каком этапе становится известен вин код оф.дилеру в России? Допустим машины, которые од уже сам предварительно заказал ассортимент (не заказ покупателя), од знают уже вин-код?

Так как зная ,что в августе весь завод в отпуске, а последние сборочные работу завершаются последним числом июля, од обещает поступление машин в начале сентября, то фактически им уже известен вин-код?

Думаю, чтото взять из заказов од, что мне подойдёт, выбор не широкий, если какойто экземпляр совпадёт с моими требованиями комплектации и цвета.

 

Когда машина готова полностью то тогда мы видим вин.Заранее вин код ни кто никому не дает,дают номер заказа конкретного авто.
Ссылка на комментарий

axis, Понятно. Спасибо.

 

Сколько стоят отдельно дополнительно комплект литых дисков 17" Baltique?

и комплект Штамповки с колпаками 16" Laponie ?

У Вас они есть?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Всем привет, вот жду недождусь новый С-5 Тоурер, бежевый металлик, салон светлый кожа+ткань... Должен прийти в конце июля )

 

Вот захотелось узнать много ли нас, кто уже ждет эту машинку? ) Так за разговорами и время приятней пройдет! )

 

Всем привет!

Долго ждал, на что можно будет заменить мой любимый, но стареющий уже Пежо 406. Дождался!!!

Почему?

1. Люблю европейские автомобили.

2. Из европейских автомобилей предпочитаю по оптимальному соотношению потребительских свойств - французские.

3. Пежо и Ситроен - сводные братья.

4. У Пежо - 407-й не получился, им 406-й не заменишь!

5. Новый С-5 - действительно НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль. Имел удовольствие протестировать воочию в Германии, брал на тест-дрйв 2-х литровый дизель с 6-ти ступенчатой механикой.

6. Автомобиль сделан действительно по-немецки - безопасность превыше всего!

7. С-5 машина для водителя (себя любимого), а не для заднего ПАССАЖИРА (начальника), хотя если это семейный автомобиль (Турер), то и сидящим сзади - хорошо.

 

Заказал С5 ВК 2,0i BVM Confort (tourer) Gris Thorium +Пакет "Защита Tourer" +Hands free Blue Tooth. Подписал Договор с Эксисом. Правда сначала посмотрел Договор в "Отрадном", такое ощущение, что те, кто писал сей "документ", считают потенциального ПОКУПАТЕЛЯ, как бы помягче, СЛАБОДУМАЮЩИМ. Хотя для "кредитного" покупателя Договор вполне приемлем.

 

Присоединяюсь ко всем ОЖИДАЮЩИМ любителям французских автомобилей.

Ссылка на комментарий

Правда сначала посмотрел Договор в "Отрадном", такое ощущение, что те, кто писал сей "документ", считают потенциального ПОКУПАТЕЛЯ, как бы помягче, СЛАБОДУМАЮЩИМ.

 

К сожалению подавляющее большинство людей в России ставят свою подпись, прочитав только шапку (кто с одной стороны и кто с другой стороны), увидев свою фамилию моментально успокаиваются, не доходя даже до предмета договора, не говоря уж об обязанностях и особых условиях. Согласитесь, зачем салону кормить еще и юриста с таким подходом? Там менеджеров хватает.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

 

6. Автомобиль сделан действительно по-немецки - безопасность превыше всего!

 

А при чем тут сделано по- немецки и безопасность? Это разные вещи! Как раз по безопасности,Ситроен стоял и стоит выше немцев- это признанный факт...

 

А девиз нового Ситроена С5 "Сделан с немецкой точностью" означает совершенно другое

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

А при чем тут сделано по- немецки и безопасность? Это разные вещи! Как раз по безопасности,Ситроен стоял и стоит выше немцев- это признанный факт...

 

А девиз нового Ситроена С5 "Сделан с немецкой точностью" означает совершенно другое

 

А при чем тут девиз?

По-немецки - разумно, качественно, красиво, целесообразно, с заботой о потребителе... !

В автомобилестроении выше немцев, только немцы - это признанный факт... Девиз то - об этом!

Ссылка на комментарий

А при чем тут девиз?

По-немецки - разумно, качественно, красиво, целесообразно, с заботой о потребителе... !

В автомобилестроении выше немцев, только немцы - это признанный факт... Девиз то - об этом!

 

ну если вы говорите "при чем тут девиз"-я не знаю о чем тут говорить с вами......Оды немцам -пойте на немецких форумах ...удачи

Ссылка на комментарий

-я не знаю о чем тут говорить с вами......Оды немцам -пойте на немецких форумах ...удачи

 

Если не о чем говорить, то и не говорите! Петь я не умею, и оды сочинять тоже! На каком мне форуме быть - не Вам решать!

Я писал только о том, что ПО-НЕМЕЦКИ - это хорошо! Это комплимент! Это один из аргументов, почему Я (именно Я) ВЫБИРАЮ СИТРОЕН С-5 3.

И Вам удачи.

Ссылка на комментарий

Меня сегодня менеджер из салона прям обрадовал:

фраза №1 - "у меня для Вас радостные вести - 1 августа Ваша машина будет уже с Санкт-Петербурге или Москве".

Мой вопрос - "и когда она приедет сюда?" последовала следующая фраза: "максимум через 20 дней она будет у нас в салоне". Видимо её будут просто толкать до Краснодара.

Последний срок по договору - 14 августа. В субботу заеду к ним буду уточнять.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день. Только сегодня зарегистрировался на Вашем форуме.

У меня с5 2001г. 2.0 мкп. Проехал 120.000км. В общем машиной доволен, т.к. с детства мечтал о ситроене. В настоящее время стою перед выбором нового авто.

Очень ждал с5 3. Но несколько разочарован. Во-первых он стал больше, а я в основном езжу один.

Во-вторых он стал седаном. В третьих- удивил заявленый расход топлива для города 2.0 мкп - 12 л.

У меня около 10л. Откуда такая разница. Может кто нибудь просветит, как едет с5-3 2.0 мкп.

Во все отзывах, что я читал говорят о 2.0 с акп, а о 2.0 с мкп ничего нет. Как он в сравнении с с5 1, по динамике и расходу топлива.

Думал о дизеле, с точки зрения цены, для меня оптимален 2.0, но он только на автомате, а я хочу мкп.

Думаю, что с ней он был бы порезвей, но к сожалению в спб такой комплектации нет. Спросил у од, но они тоже не знают будет ли. А дизель 2,2 непомерно дорог. Вот сижу и думаю. Рассматривал другие авто:

Был на презентации Хонда Аккорд Машина очень понравилась, и цена демократичная, но там тоже засада. Хотел бы двиг. 2.0 с мкп, но в полной комплектации, которая почему то называется "спорт". Но она только с акп. И тут непруха. Заявленный расход топлива в городе 2.0 мкп 9.8 л, правда написано, что определяется по новой методике. Кстати, переодически рулю на машине хонда аккорд 2003г.

2.0 акп, едет, не в пример, круче ситроена. Смотрел новую Лагуну - не понравилась. Смотрел мицубиси галант, ниссан теану - очень большие. Новая теана - очень понравилась, нельзя сравнить со старой, все модификации с вариатором, кожа, все навароты, двиг 2.5, все хорошо, но клиренс, размер, расход топлива. Мазду 6 не рассматриваю - не нравиться. Мондео -хорош, но их слишком много, и будут выпускать у нас, значит будут воровать. По осени должен появиться новый опель Вектра- надо посмотреть.

Вот сижу и думаю, а выбрать никак не могу. Помогите!

Ссылка на комментарий

Привет, две недели как взял С5 дизель 2,0 автомат, черный. Проехал пока около 1000км, в основном по городу. Машина нравится, комфортная, ход плавный, шумоизоляция на уровне, салон, сидения-просто песня. Автомат слегка задумчив вначале, однако затем подхват есть. Зато на "ручке"-пошустрее. Но машина явно не для гонок. Расслабляйся и кайфуй. Расход соляры пока примерно 13,5л/100км по компьютеру. Подвеской пока доволен. Когда подниму в максимум смотрится как All road, правда во время езды трясёт как на стиральной доске. Но это всё ерунда. Ситро С5- достойный автомобиль!

 

автомат вначале задумчив ...так как он адаптивный ..он подстраивается под стиль Вашей езды ....

 

Ситроен не для гонок,а для комфорта))) Расход соляры уменьшится после обкаточного периода- главное не форсируйте двигатель и коробку в этот период...

 

Добрый день. Только сегодня зарегистрировался на Вашем форуме.

У меня с5 2001г. 2.0 мкп. Проехал 120.000км. В общем машиной доволен, т.к. с детства мечтал о ситроене. В настоящее время стою перед выбором нового авто.

Очень ждал с5 3. Но несколько разочарован. Во-первых он стал больше, а я в основном езжу один.

Во-вторых он стал седаном. В третьих- удивил заявленый расход топлива для города 2.0 мкп - 12 л.

У меня около 10л. Откуда такая разница. Может кто нибудь просветит, как едет с5-3 2.0 мкп.

Во все отзывах, что я читал говорят о 2.0 с акп, а о 2.0 с мкп ничего нет. Как он в сравнении с с5 1, по динамике и расходу топлива.

Думал о дизеле, с точки зрения цены, для меня оптимален 2.0, но он только на автомате, а я хочу мкп.

Думаю, что с ней он был бы порезвей, но к сожалению в спб такой комплектации нет. Спросил у од, но они тоже не знают будет ли. А дизель 2,2 непомерно дорог. Вот сижу и думаю. Рассматривал другие авто:

Был на презентации Хонда Аккорд Машина очень понравилась, и цена демократичная, но там тоже засада. Хотел бы двиг. 2.0 с мкп, но в полной комплектации, которая почему то называется "спорт". Но она только с акп. И тут непруха. Заявленный расход топлива в городе 2.0 мкп 9.8 л, правда написано, что определяется по новой методике. Кстати, переодически рулю на машине хонда аккорд 2003г.

2.0 акп, едет, не в пример, круче ситроена. Смотрел новую Лагуну - не понравилась. Смотрел мицубиси галант, ниссан теану - очень большие. Новая теана - очень понравилась, нельзя сравнить со старой, все модификации с вариатором, кожа, все навароты, двиг 2.5, все хорошо, но клиренс, размер, расход топлива. Мазду 6 не рассматриваю - не нравиться. Мондео -хорош, но их слишком много, и будут выпускать у нас, значит будут воровать. По осени должен появиться новый опель Вектра- надо посмотреть.

Вот сижу и думаю, а выбрать никак не могу. Помогите!

 

так все -таки между чем и чем помогать выбирать?

Ссылка на комментарий

автомат вначале задумчив ...так как он адаптивный ..он подстраивается под стиль Вашей езды ....

 

Ситроен не для гонок,а для комфорта))) Расход соляры уменьшится после обкаточного периода- главное не форсируйте двигатель и коробку в этот период...

так все -таки между чем и чем помогать выбирать?

 

На самом деле, хочется понять :

- каков на самом деле расход топлива у с5-3 2.0 бензин мкпп, в городе ( у меня на с5-1 средний расход в городе 10л);

 

- какие впечатления от езды.

Читая форум удивляюсь, что большенство форумчан покупают машины с двиг. 2.0 с акпп.

А, удивление вызвано тем, что с5 по приемлемой (во всяком случае для меня) цене, это с5 с 2.0 двиг.

Но его мощность и так мала для такой тяжелой машины, а с акпп должно быть совсем неинтересно.

Страно, что расход топлива у дизеля 2.0, по городу больше 13 л. - это, что за дизель.

При таком расходе и значительно большей стоимости дизеля, а какой эконимии можно говорить.

По поводу выбора, мне кажется, что начиная со стоимости с5 с диз.2.2 и далее, его стоимость становится запредельной. И в данной ценовой категории, можно найти более интересные машины, более высокого класса. Как я писал ранее, с дества моей мечтой было купить ситроен.

И как только в Спб появиля ОД, я его купил. Но, сейчас проездив нас5-1 нем 7 лет, я уже без прошлого восторга думаю о покупке с5-3. Еще раз поясню, что меня настараживает в покупке с5-3.

Могу себе позволить купить с5-3 с двигателем 2.0 и дополнительными опциями (если купить без опций, то все время будеш чувствовать себя ущербным, может и не будешь пользоваться опциями, но неудовлетворенность останется). Машина стала больше и тяжелее, и как оно будет вести себя на дороге непонятно. Второе расход топлива, при его сегоднешней цене вопрос весьма актуальный.

Читая форум, еше раз удивляюсь, что вопрос потребления топлива, пор всей видимости, волнует только меня. Все пишут только о впечатлении о езде. Но, как мне кажется, это хорошо только при покупке, а дальше надо думать о мкаждодневной эксплуатации в городе.

Хочу сказать, что с5 при эксплуатации, автомобиль не безпроблемный, чего только я в нем не заменил. Руль облез, заменили по гарантии, ручки облезли, регулярная замена шаровых, салейнт блоков, опор двигателя, подшипников ступицы, рулевой машины (рейка с приводом), мозги подвески, о конструкции

задних суппортов и не хочется говорить ( уши с отв. прогнивают.) , трос ручного тормоза, трос привода газа, внутренних ручек дверей заменил 4 штуки. И абсолютно для меня по непонятной причине, сегодня заменил 16-ю лампочку Н-7 ближнего света ( как только лампочки стали перегорать, обратился к ОД, но они причину не нашли). К стати, шум ( точнее писк, который проходит после прогрева двигателя) приводного ролика, который проявился с самой покупки с5-1, мне за 3 года гарантии, так и не смогли устранить, и т.д

По этому для меня сегодня причиной купить с5 остается только его подвеска.

Ссылка на комментарий

На самом деле, хочется понять :

- каков на самом деле расход топлива у с5-3 2.0 бензин мкпп, в городе ( у меня на с5-1 средний расход в городе 10л);

 

- какие впечатления от езды.

Читая форум удивляюсь, что большенство форумчан покупают машины с двиг. 2.0 с акпп.

А, удивление вызвано тем, что с5 по приемлемой (во всяком случае для меня) цене, это с5 с 2.0 двиг.

Но его мощность и так мала для такой тяжелой машины, а с акпп должно быть совсем неинтересно.

Страно, что расход топлива у дизеля 2.0, по городу больше 13 л. - это, что за дизель.

При таком расходе и значительно большей стоимости дизеля, а какой эконимии можно говорить.

По поводу выбора, мне кажется, что начиная со стоимости с5 с диз.2.2 и далее, его стоимость становится запредельной. И в данной ценовой категории, можно найти более интересные машины, более высокого класса. Как я писал ранее, с дества моей мечтой было купить ситроен.

И как только в Спб появиля ОД, я его купил. Но, сейчас проездив нас5-1 нем 7 лет, я уже без прошлого восторга думаю о покупке с5-3. Еще раз поясню, что меня настараживает в покупке с5-3.

Могу себе позволить купить с5-3 с двигателем 2.0 и дополнительными опциями (если купить без опций, то все время будеш чувствовать себя ущербным, может и не будешь пользоваться опциями, но неудовлетворенность останется). Машина стала больше и тяжелее, и как оно будет вести себя на дороге непонятно. Второе расход топлива, при его сегоднешней цене вопрос весьма актуальный.

Читая форум, еше раз удивляюсь, что вопрос потребления топлива, пор всей видимости, волнует только меня. Все пишут только о впечатлении о езде. Но, как мне кажется, это хорошо только при покупке, а дальше надо думать о мкаждодневной эксплуатации в городе.

Хочу сказать, что с5 при эксплуатации, автомобиль не безпроблемный, чего только я в нем не заменил. Руль облез, заменили по гарантии, ручки облезли, регулярная замена шаровых, салейнт блоков, опор двигателя, подшипников ступицы, рулевой машины (рейка с приводом), мозги подвески, о конструкции

задних суппортов и не хочется говорить ( уши с отв. прогнивают.) , трос ручного тормоза, трос привода газа, внутренних ручек дверей заменил 4 штуки. И абсолютно для меня по непонятной причине, сегодня заменил 16-ю лампочку Н-7 ближнего света ( как только лампочки стали перегорать, обратился к ОД, но они причину не нашли). К стати, шум ( точнее писк, который проходит после прогрева двигателя) приводного ролика, который проявился с самой покупки с5-1, мне за 3 года гарантии, так и не смогли устранить, и т.д

По этому для меня сегодня причиной купить с5 остается только его подвеска.

 

 

C5-1 был вообще проблемным, после рестайлинга самые серьезные баги были устранены ...а С5 2008 -это совершенно другой автомобиль и в лане дизайна и качества и т.п ...сделан с нуля

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! В субботу получил долгожданное авто - С5, 3л, серебро. Пока только эмоции, но все положительные. Чуть позже отпишусь поподробнее. С Уважением, Станислав.

 

Станислав, привет, забрал все-таки свое счастье??

пиши первые впечатления, интересно

 

Привет, две недели как взял С5 дизель 2,0 автомат, черный. Проехал пока около 1000км...расход соляры пока примерно 13,5л/100км по компьютеру.

13,5 л/100км как-то многовато...расчитывал что будет меньше 10

понятно что после обкатки должен упасть, но на сколько?

кто может сказать, реальный расход какой можно ждать?

Ссылка на комментарий

C5-1 был вообще проблемным, после рестайлинга самые серьезные баги были устранены ...а С5 2008 -это совершенно другой автомобиль и в лане дизайна и качества и т.п ...сделан с нуля

 

Откуда такая уваренность, ведь опыта длительной эксплуатации нет.

Я, являясь поклонником ситроена не могу не отметить, что все в форуме как зомби уговаривают себя,

( не имея на это никакого основания, кроме услышанной и увиденной рекламе) повторяя как заклинание:

это совершенно другой автомобиль и в лане дизайна и качества и т.п ...сделан с нуля. Как будто все чего то боятся. Хочется иметь факты, а не досужие вымыслы.

Ссылка на комментарий

Откуда такая уваренность, ведь опыта длительной эксплуатации нет.

Я, являясь поклонником ситроена не могу не отметить, что все в форуме как зомби уговаривают себя,

( не имея на это никакого основания, кроме услышанной и увиденной рекламе) повторяя как заклинание:

это совершенно другой автомобиль и в лане дизайна и качества и т.п ...сделан с нуля. Как будто все чего то боятся. Хочется иметь факты, а не досужие вымыслы.

 

Тогда обращайтесь за фактами через 1-2 года,когда можно будет уже с точностью все сказать...как-то странно спрашивать отчеты об эксплуатации на автомобиль ,который вышел только 3 месяца назад...

 

Не нужно быть зомби,как Вы нас называете ,чтобы сравнить автомобили 2001, 2004 и 2008 годов,чтобы понять -где просто рестайлинг как С5-2 ,а где автомобиль полностью переделанный....К тому же есть публикации и интервью разработчиков ,которые рассказывали про Ситроен С5-3-где было сказано ,что от прежних С5 осталась только платформа,а все остальное было заново разработано

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...