Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

@trmntr, По ремням и подушкам безопасности отдельное спасибо. А вот контур подогрева охлаждающей жидкости как я понял типа Вебасто. Меня больше интересует блок дополнительного подогрева со свечами накала в ОЖ. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

@Grygorij, я может просто уже постарел и начал тупить, но вы просили подогрев ОЖ и я вам схему предложил...

на первой схеме: контур подогрева охлаждающей жидкости двигателя

1190 : система обогрева жидкости

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, Старость, конечно, и меня достает и возможно я неправильно сформулировал вопрос, но на первой схеме на третей странице есть два различных устройства под номером 1190. Это рисунок C и D. Сама електросхема относится к рисунку С блок которого является предпусковым подогревателем. На рисунке D изображен блок дополнительного подогрева ОЖ уже после запуска двигателя для его быстрого прогрева и поддержания оптимальной температуры в процессе работы. Меня он и интересует так как перестал работать. Не знаю есть ли на автомобилях оба устройства одновременно, но у меня только 1190 с рисунка D. Извините что отнимаю столько вашего времени.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте помогите схемой габаритных огней и главного света и по салонным предохранителям BF00 и PSF0 на СИТРОЕН ДЖАМПЕР 2,8HDI 2004 г, в,  вин  VF7ZCPMNC17526941

За ранее благодарю!

Изменено пользователем leri
Ссылка на комментарий
два различных устройства под номером 1190

если никакой ошибки нет в обозначении, то эта система подогрева ОЖ просто состоит из двух узлов (компонентов). Обратите внимание на схему, что к этой системе под номером 1190 подходят два разных жгута... каждый к своему компоненту... это теория

@leri,

VF7ZCPMNC17526941_0.pdf

VF7ZCPMNC17526941_1.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Благодарю за габарит и салонный свет, и просьба по предохранителям моторного отсека и по салонным предохранителям BF00и BF01 на СИТРОЕН ДЖАМПЕР 2,8HDI 2004 г, в,  вин  VF7ZCPMNC17526941

За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий

@leri, описаний самих предов нету.. только схема

VF7ZCPMNC17526941.rar

 

Я гляжу занимаетесь ремонтом авто, а до сих пор себе базу со схемами и руководствами так и не скачали...ай-яй-яй-яй-яй :smile190::smile:

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите очень нужна схема жгутов на С4 пикассо 2007 года VIN VF7UARFJH45173248. Если есть подобное буду очень благодарен.

Изменено пользователем Нинза
Ссылка на комментарий

Проблема следующая: машина долго стояла без движения, после аварии(удар сзади), последний раз,по теплу еще, зарядил аккумулятор, завелся, машина каталась, потом  забыл время прошло и аккумулятор сел в ноль в машине, в итоге сейчас вот на днях - снял всё, зарядил, только надеваю клемму, как без ключа,без завода, начинается жизнь в машине - включается монитор, экран моргает, комп бортовой, чек начинается, ошибки выдает всякие,  и внизу где-то пощелкивает, у машины под брюхом. Центральный замок постоянно пытается что-то закрыть-открыть, думаю, в нем может быть и проблема.  Ощущение, что где-то замыкает и по паразитной схеме вся электроника летит. Ищу вот где может быть пробоина. Думал, что диодный мост пробит на генераторе. Ищу что отключить и где, чтобы эту схему сбить. Ключ пытался вставлять-поворачивать, но не стартует, подсказывает всякое, что надо нажать педаль тормоза, но стартер не работает. И сигнализация не срабатывает, не реагирует и на кнопки брелка не реагирует. Видно только, что пытается что-то делать, что-то щелкает, явно что-то работает, но работает не правильно. Идея перебить эту схему. Может знаете, что там может быть. В обход ключа зажигания. Была в аварии, но вот после аварии заводилось все. Последний раз мне не удалось закрыть машину, с ключа. Т.е. вопрос общий в следующем: как отключать жгуты, методом исключения я бы посмотрел. И второе: мне нужно отключить заднюю дверь (она сейчас заблокирована), как-то ее можно отключить? Чтобы только двери боковые работали. Сейчас там срабатывает датчик, что дверь не закрыта (из-за задней - удар был туда). Мне ее отключить и всё, а то она не дает закрыть другие двери. Мне странно вообще, где это там все может быть, так чтоб тут вот так в обход замка зажигания включался борт. Заранее спасибо и прошу прощения за такое подробное, но я просто постарался описать всё, может какие-то идеи будут или схемы нужные.

Ссылка на комментарий

Ну я не автоэлектрик, но когда ищут какая цепь коротит, поочерёдно достают предохранители и смотрят что меняется или нет...

Мне ее отключить и всё, а то она не дает закрыть другие двери

так а попробуйте провод от заднего замка отключить и проверьте как себя цз поведёт

 

Это, тут тема по схемам, а не по обсуждениям, задавайте вопросы лучше в ветке про C4P, например, тут 

или создайте там тему по своей проблеме. там быстрее подскажут

только вы неверно в профиле указали авто, у вас не "новый" с4пикассо.   дата выпуска сентябрь 2007

схему Ц/З позже

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

По схемам, хотел-то схему сначала, спросили - а там наболевшее)Будем пробовать. Спасибо за ответ. Схему жду. В профиле да, а тут написал, что 2007, в профиль уже не лез исправлять.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,очень странная проблема у моего С3 2008г.в....Отказал клаксон,но отказал не типично: на руль не реагирует,а включается сам по себе,когда машина закрыта(кратковременно).Так же перестала машина открыватьсяс брелка,но закрывается.Открывается только механически(центральный замок срабатывает).Предварительно поискал схемы,рулит клаксоном периферийный модуль? Где его искать? И схему прикрепите,пожалуйста.С паяльником дружу.

Вин VF7FCKFVC29043402

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...