Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

@Asup,Мисье из новых машин познал только Ситроен? 

Ну так для чего цифро штучку КАН придумали? просто как новомодную штучку, а с руля до фар, клаксона и дворников будем толстые провода тянуть и контакты толщиной в палец? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych

Asup мой ник на bmwclub.ru и Alex366 на audiclub, это к вопросу о понимании что есть can ;)

Я смотрю схему С3 и просто диву даюсь,насколько ненадежно спроектировали архитектуру машины.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, распиновку ЭБУ для ситроен с5 VF7DERLZB76136031. Мозги закипают- если заслонка щелкает 6 раз, то заводится и сразу глохнет.Но чаще ничего не щелкает и машинка не заводится.Заслонка исправная..Лексия показывает ошибку 1631 и она не удаляется- при удалении обрыв связи.По форумам много примеров.При этой ошибке у всех такие же симптомы, но решения ни у кого так и не нашел.. :smile2:

Ссылка на комментарий

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется 

Может прошивка слетела?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я смотрю схему С3 и просто диву даюсь,насколько ненадежно спроектировали архитектуру машины.

Интересно а как более надежно было сделать схему чем эта? КАН один пустить по всей машине с множеством разветвлений? Или со стреказы на каждый блок свой кан: на блок фар отдельно на перед и назад, на блок дворников отдельно на перед и на зад, на блок поворотников на перед и на зад. как надежнее можно сделать? 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Интересно а как более надежно было сделать схему чем эта? КАН один пустить по всей машине с множеством разветвлений? Или со стреказы на каждый блок свой кан: на блок фар отдельно на перед и назад, на блок дворников отдельно на перед и на зад, на блок поворотников на перед и на зад. как надежнее можно сделать? 

Вчера разобрался с ситроеном,понравились разъемы,понравился отдельный желоб для жгута вдоль порога(не лежит в воде). Не понравилось:

под ногами водителя лежит жгут поперек(не понятно почему не пустили по верху,т.к. все провода спускаются сверху и поднимаются наверх),на простейшей машине,для включения клаксона задействовано столько блоков. Управление всей нагрузкой реализовано через один блок, реле,как я понял,с тыльной стороны.

Пример ненадежности - при отвале подрулевого(три разьема,5 и два по 2 провода) - машина не заведется и модуль боди падает в аварию(работают дворники,не работает печка,горит ближний),представьте владелицу,за городом,у которой в мокрую погоду замок кан под ногами. Просто facepalm.

Или выгорел ключ на кузовном модуле,потому что на нем висят все потребители...главный модуль - рулит всем :)

К вопросу как надо? Очень просто: единый токораспределитель,от которого идет питание на модули,а модули рулят уже исполнителями и нагрузкой( печкой  и обогревами всего-блок климата,клаксоном и фарами модуль света,моторник только мотором и т.д.,двух проводный кан между ними( кан на трансмиссию и ходовую свой). При отвале одного из проводов кан,система работает по второму проводу,при отвале блока целиком - страдают только его потребители и исполнительные механизмы. Да,больше блоков,но машина заведется и уедет. 

Ссылка на комментарий
Пример ненадежности - при отвале подрулевого(три разьема,5 и два по 2 провода) - машина не заведется и модуль боди падает в аварию(работают дворники,не работает печка,горит ближний),представьте владелицу,за городом,у которой в мокрую погоду замок кан под ногами. Просто facepalm.

так что тут не надежного? что кан пустили под ногами водителя? Или что кан отвечает за работу иммо? Или то что именно тот кан который отвечает за работу иммо и подруливого пустили под ногами? Ну сломалась машина - в ремонт. У других марок кан не заливает и свет с дворниками не включается при аварии по шине?

 

 

Или выгорел ключ на кузовном модуле,потому что на нем висят все потребители...главный модуль - рулит всем :)

У кановых машин нет общего реле на котором висят все потребители. Это в ВАНовых была шина ВАН питания. у КАНовых питание подается на блоки сразу с аккума и по кану блоки засыпают.

Единственное исключение это питание вентиляторов печки - они питаются от ПСФ под капотом. 

 

 

При отвале одного из проводов кан,система работает по второму проводу,при отвале блока целиком - страдают только его потребители и исполнительные механизмы. Да,больше блоков,но машина заведется и уедет. 

т.е. ненадега у ситроена только в том что не разделили подрулевой на 4 блока с 4 линиями кан: повороты, свет, дворники и иммо?

и соответственно подкапотом блок ПСФ разделить на 4 блока: мотор, фары, повороты, дворники, питани? И между ними отдельные кан шины пустить? Ну зальёт один КАН - машина не заведется, но фары и дворники с поворотниками работать будут. Согласен - это надежнее. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спор ради спора?

Вот пример, 5 шин,крайне надежная и функциональная структура.

Гнилые скрутки не выводят систему из строя(кстати у ситроена,понравилось,как сделаны заводские скрутки).

Как видим,везде древовидная структура,кроме оптического кольца(логично).Желтые блоки,это блоки с ошибками и ошибка по одному из проводов k-can, но все работает.

post-85096-0-27498800-1454485449.png

post-85096-0-27498800-1454485449_thumb.png

Изменено пользователем Asup
Ссылка на комментарий

 

 

Спор ради спора?
нее... просто интересно... 

 

 

Вот пример, 5 шин,
Так и у Ситроена так же. 3 шины главные. Шина комфорта, шина чего то там и шина моторника. От блоков к другим блокам тоже есть отдельные физические шины, правда логически это все то же продолжение шины. Как на рисунке красная шина логически та же голубая и коричневая та же черная.

И ошибки по шине будут что у Ситроена что у всех остальных такие же.. и поведение будет такое же. 

Единственное я отличие вижу что у Ситроена нет много блоков на шине... они функционал блоков максимально засунули в одно физическое устройство. Кстати не думаю что то что на рисунке это все отдельно стоящие законченные в корпусе блоки. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Так и у Ситроена так же. 3 шины главные. Шина комфорта, шина чего то там и шина моторника. От блоков к другим блокам тоже есть отдельные физические шины, правда логически это все то же продолжение шины. Как на рисунке красная шина логически та же голубая и коричневая та же черная. И ошибки по шине будут что у Ситроена что у всех остальных такие же.. и поведение будет такое же.  Единственное я отличие вижу что у Ситроена нет много блоков на шине... они функционал блоков максимально засунули в одно физическое устройство. Кстати не думаю что то что на рисунке это все отдельно стоящие законченные в корпусе блоки. 

красная шина это оптическое кольцо MOST, шина internal(тоже красным) идет на датчик света и дождя.Кузовная шина одна функционально,т.е. для для подключения любого устройства,нужно в любом! месте найти витую пару и к ней подключится(т.е. она едина не только логически). Все блоки - это функционально законченные устройства в собственных корпусах,кроме блоков ССС-хх,эти блоки навигационной медиа системы ССС,которые подключены к одной материнской плате и находятся в одном корпусе(ПО,оптический шлюз,антенный модуль и т.д). Что я пытаюсь донести? Что один архиважный модуль-это хуже,чем десять блоков с меньшим и узкоспециализированным назначением.

ПС на скрине BMW E70 2007г.в.,очень богатой комплектации(этим и обусловлено количество модулей)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте помогите схемой подкачивающего топливного насоса на СИТРОЕН Ксара Пикассо 2,0HDI 2003 г, в,  вин  VF7CHRHYB39592633.


За ранее благодарю!


Изменено пользователем Ksm25
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Ситроен Берлинго II

2008г  1.6HDI

VF7GC9HXC8J041860 

Ошибка Р0243 - обрыв цепи клапана управления турбиной

 

Помогите пожалуйста со схемой подключения клапана управления турбиной (1233).  Или если получится то лучше всю схему управления двигателем.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, распиновку ЭБУ для ситроен с5 VF7DERLZB76136031. Мозги закипают- если заслонка щелкает 6 раз, то заводится и сразу глохнет.Но чаще ничего не щелкает и машинка не заводится.Заслонка исправная..Лексия показывает ошибку 1631 и она не удаляется- при удалении обрыв связи.По форумам много примеров.При этой ошибке у всех такие же симптомы, но решения ни у кого так и не нашел.. 

 Жаль что trmntr   не помог. Бес +1 .Действительно прошивка слетела..

Изменено пользователем Дима пежотик__
Ссылка на комментарий

Доброе утро! Требуется схема вентилятора охлаждения а то перестал включаться Vin VF7N1NFUN73723582 и если есть таблицы предохранителей то тоже было бы неплохо заполучить)

ab275720.gif

VF7N1NFUN73723582

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...