Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

@trmntr, По ремням и подушкам безопасности отдельное спасибо. А вот контур подогрева охлаждающей жидкости как я понял типа Вебасто. Меня больше интересует блок дополнительного подогрева со свечами накала в ОЖ. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

@Grygorij, я может просто уже постарел и начал тупить, но вы просили подогрев ОЖ и я вам схему предложил...

на первой схеме: контур подогрева охлаждающей жидкости двигателя

1190 : система обогрева жидкости

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, Старость, конечно, и меня достает и возможно я неправильно сформулировал вопрос, но на первой схеме на третей странице есть два различных устройства под номером 1190. Это рисунок C и D. Сама електросхема относится к рисунку С блок которого является предпусковым подогревателем. На рисунке D изображен блок дополнительного подогрева ОЖ уже после запуска двигателя для его быстрого прогрева и поддержания оптимальной температуры в процессе работы. Меня он и интересует так как перестал работать. Не знаю есть ли на автомобилях оба устройства одновременно, но у меня только 1190 с рисунка D. Извините что отнимаю столько вашего времени.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте помогите схемой габаритных огней и главного света и по салонным предохранителям BF00 и PSF0 на СИТРОЕН ДЖАМПЕР 2,8HDI 2004 г, в,  вин  VF7ZCPMNC17526941

За ранее благодарю!

Изменено пользователем leri
Ссылка на комментарий
  Grygorij сказал:
два различных устройства под номером 1190

если никакой ошибки нет в обозначении, то эта система подогрева ОЖ просто состоит из двух узлов (компонентов). Обратите внимание на схему, что к этой системе под номером 1190 подходят два разных жгута... каждый к своему компоненту... это теория

@leri,

VF7ZCPMNC17526941_0.pdfПолучение информации...

VF7ZCPMNC17526941_1.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Благодарю за габарит и салонный свет, и просьба по предохранителям моторного отсека и по салонным предохранителям BF00и BF01 на СИТРОЕН ДЖАМПЕР 2,8HDI 2004 г, в,  вин  VF7ZCPMNC17526941

За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий

@leri, описаний самих предов нету.. только схема

VF7ZCPMNC17526941.rarПолучение информации...

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите очень нужна схема жгутов на С4 пикассо 2007 года VIN VF7UARFJH45173248. Если есть подобное буду очень благодарен.

Изменено пользователем Нинза
Ссылка на комментарий

Проблема следующая: машина долго стояла без движения, после аварии(удар сзади), последний раз,по теплу еще, зарядил аккумулятор, завелся, машина каталась, потом  забыл время прошло и аккумулятор сел в ноль в машине, в итоге сейчас вот на днях - снял всё, зарядил, только надеваю клемму, как без ключа,без завода, начинается жизнь в машине - включается монитор, экран моргает, комп бортовой, чек начинается, ошибки выдает всякие,  и внизу где-то пощелкивает, у машины под брюхом. Центральный замок постоянно пытается что-то закрыть-открыть, думаю, в нем может быть и проблема.  Ощущение, что где-то замыкает и по паразитной схеме вся электроника летит. Ищу вот где может быть пробоина. Думал, что диодный мост пробит на генераторе. Ищу что отключить и где, чтобы эту схему сбить. Ключ пытался вставлять-поворачивать, но не стартует, подсказывает всякое, что надо нажать педаль тормоза, но стартер не работает. И сигнализация не срабатывает, не реагирует и на кнопки брелка не реагирует. Видно только, что пытается что-то делать, что-то щелкает, явно что-то работает, но работает не правильно. Идея перебить эту схему. Может знаете, что там может быть. В обход ключа зажигания. Была в аварии, но вот после аварии заводилось все. Последний раз мне не удалось закрыть машину, с ключа. Т.е. вопрос общий в следующем: как отключать жгуты, методом исключения я бы посмотрел. И второе: мне нужно отключить заднюю дверь (она сейчас заблокирована), как-то ее можно отключить? Чтобы только двери боковые работали. Сейчас там срабатывает датчик, что дверь не закрыта (из-за задней - удар был туда). Мне ее отключить и всё, а то она не дает закрыть другие двери. Мне странно вообще, где это там все может быть, так чтоб тут вот так в обход замка зажигания включался борт. Заранее спасибо и прошу прощения за такое подробное, но я просто постарался описать всё, может какие-то идеи будут или схемы нужные.

Ссылка на комментарий

Ну я не автоэлектрик, но когда ищут какая цепь коротит, поочерёдно достают предохранители и смотрят что меняется или нет...

  Нинза сказал:
Мне ее отключить и всё, а то она не дает закрыть другие двери

так а попробуйте провод от заднего замка отключить и проверьте как себя цз поведёт

 

Это, тут тема по схемам, а не по обсуждениям, задавайте вопросы лучше в ветке про C4P, например, тут 

или создайте там тему по своей проблеме. там быстрее подскажут

только вы неверно в профиле указали авто, у вас не "новый" с4пикассо.   дата выпуска сентябрь 2007

схему Ц/З позже

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

По схемам, хотел-то схему сначала, спросили - а там наболевшее)Будем пробовать. Спасибо за ответ. Схему жду. В профиле да, а тут написал, что 2007, в профиль уже не лез исправлять.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,очень странная проблема у моего С3 2008г.в....Отказал клаксон,но отказал не типично: на руль не реагирует,а включается сам по себе,когда машина закрыта(кратковременно).Так же перестала машина открыватьсяс брелка,но закрывается.Открывается только механически(центральный замок срабатывает).Предварительно поискал схемы,рулит клаксоном периферийный модуль? Где его искать? И схему прикрепите,пожалуйста.С паяльником дружу.

Вин VF7FCKFVC29043402

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...