Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

@Pogrom708, стандарт, А134, про вес и давление посмотри в *блокноте механика* (энзо где-то выкладывал). У любой более менее приличной установки заправки автокондиционеров должны быть в памяти данные по машинам. Давление в магистралях у всех современных машин стандартное.

 

 

Течи из трубопроводов не видно.
если будет видно значит в этом месте дырка и система пустая

Конденсор снаружи мыть надо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Что обозначает цифра 200m  внизу дисплея ? В процессе езды меняется 200 или 210.
Высота над уровнем моря.

 

Тоже думал, но диапазон маленький
У меня исправно показывает, проверено не раз побережьем и горами Крыма. Даже на Ай-Петри правильно показывает высоту.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Планирую покупать Гранд Пикассо на механике. 07-08 год (в средствах ограничен) Вопросы:

1. Я так понял, что 1.8 мотор более надежный и неприхотливый. Или все же можно рассматривать 1.6 ?

2. По кузову. Какие слабые места? Где машины этих годов начинают "цвести"?

3. Я ничего не понял, из чего складывается ценообразование этих машин на вторичном рынке. К примеру механика, с пробегом в 150 тыс. может стоить дешевле такой же, только с пробегом за 200 при одинаковом годе. Автомат\робот\механика, я так понял на цену не влияют. :smile37:

4. "Доукомплектовать комплектацию" можно? Например заменить двух\одно-цветную приборную панель на цветную, с навигацией (с разборки)?

Изменено пользователем Evil198Rus
Ссылка на комментарий

По мне так лучше дизель, хотя двух литровая зажигалка тоже очень не плоха. В сторону 1.6 зажигалки, я даже не смотрю, ну её с её проблемами. Может у кого то они и ходят нормально, но это только у кого то. 1.6 дизель правда тоже капризный, но его ремонт обходится по дешевле зажигалки 1.6.

Доукомплектовывать, даже с разборки, стоит каких то непонятных денег. Лучше сразу искать в нужной комплектации.

Ну а коробки робот или механика, по мне так кому, что нравится. Если нравится дергать ручку то не вопрос. А на роботе нужно учится правильно ездить, если справилась с этой задачей, то будет он служить верой и правдой. Главное чтоб сцепа и выжимной были в адеквате и маслице в ней поменять оба.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@Evil198Rus,

1. Надежный, как и двухлитровый. Основная беда - течь масла из-под клапанной крышки и непомерный бензиновый аппетит.

2. Пороги. У моего, всю жизнь прожившего в Питере, в возрасте 7 лет пороги спереди были уже гнилые. Гниют изнутри, когда это становится видно снаружи - красить уже поздно, под краской сплошная труха.

3. Ценообразование 10-летних машин складывается из количества вмятин на кузове и аппетитов владельца, больше ничего на него не влияет.

4. Можно все, но небюджетно, да и искать замумукаешься. Не говоря уж о том, что менять придется не только панель, но и магнитолу. 

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

 

 

1. Надежный, как и двухлитровый. Основная беда - течь масла из-под клапанной крышки и непомерный бензиновый аппетит. 2. Пороги. У моего, всю жизнь прожившего в Питере, в возрасте 7 лет пороги спереди были уже гнилые. Гниют изнутри, когда это становится видно снаружи - красить уже поздно, под краской сплошная труха. 3. Ценообразование 10-летних машин складывается из количества вмятин на кузове и аппетитов владельца, больше ничего на него не влияет. 4. Можно все, но небюджетно, да и искать замумукаешься. Не говоря уж о том, что менять придется не только панель, но и магнитолу. 

 

"Основная беда - течь масла из-под клапанной крышки и непомерный бензиновый аппетит." - EW7A Девять лет машине, не наблюдается ни того, ни другого (Трасса - 7,5 Город 9,8)

"Пороги. У моего, всю жизнь прожившего в Питере, в возрасте 7 лет пороги спереди были уже гнилые." - Нет даже намека на гниль.

"Ценообразование 10-летних машин складывается из количества вмятин на кузове и аппетитов владельца" - Это точно! 

ab242357.gif
Ссылка на комментарий

 

 

EW7A Девять лет машине, не наблюдается ни того, ни другого (Трасса - 7,5 Город 9,8)

Ну, течь из-под клапанной - известная беда всех двигателей EW. Я у себя тоже не наблюдал, пока на трассе не стал из-за того, что масло залило свечные колодцы и пошли пропуски зажигания. А с передней стороны двигателя было боль-мень сухо.

Касаемо расхода - мой EW7A на трассе ел примерно столько же, если выше сотни не разгоняться, а вот в городе обычный расход 14,5-16,5 литров.

Прочие машины у меня при тех же условиях кушали 11, край 12 литров.

 

 

 

Нет даже намека на гниль.

А намека и не будет - изнутри гниет. Когда вылезет из-под краски - уже все, внутри труха.

Ну и питерский климат для ржи более подходящий, чем гродненско-костромской. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Вы наверное в "спорт-режиме" постоянно, или пробки сказываются так?

Обое. :)

Но, повторюсь, все остальные мои машины ели в тех же условиях на 3-4 литра меньше.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется, все зависит от стиля езды

Само собой, и стиль езды у меня далеко не экономичный.

Но! В третий раз: ВСЕ мои машины ели в тех же условиях значительно меньше. Включая Ксару Пикассо.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы! Я наверно забыл уточнить, что рассматриваю только бензиновые (не турбо) двигатели и только механику. А что у этих двигателей с ресурсом? Точнее с каким пробегом машину уже лучше не брать?

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus

 

У меня как раз сегодня, перевалило за 170 000 (проблем вообще нет!! тьфу-тьфу).

У людей в соседнем форуме, уже отходили по 260 000 так-же без хлопот.

Главное не пробег, а как бывший хозяин относился к авто и как своевременно менял масло! (масло меняю раз в 7-9 тыс)

Изменено пользователем Дельф
ab242357.gif
Ссылка на комментарий

 

 

рассматриваю только бензиновые (не турбо) двигатели и только механику

Ну, тогда либо EW7A 1,8, либо 1,6 120-сильный - двухлитровок, если мне не изменяет память, с механикой не делали.

Из этих двух лучше, на мой взгляд, 1,8, но машины с ним исключительно 2007-2008 годов, потом 1,6 пошли.

Ресурса там хватает, собственно, кроме прокладок клапанных крышек, специфических болезней и не припомню.

Благо, прокладками нынче добрые китайцы с Али барыжат по весьма сходной цене, да и крышками в сборе тоже.

Я себе весной

Ссылка на комментарий
рассматриваю только бензиновые (не турбо) двигатели и только механику

Ну, тогда либо EW7A 1,8, либо 1,6 120-сильный - двухлитровок, если мне не изменяет память, с механикой не делали.

Из этих двух лучше, на мой взгляд, 1,8, но машины с ним исключительно 2007-2008 годов, потом 1,6 пошли.

Ресурса там хватает, собственно, кроме прокладок клапанных крышек, специфических болезней и не припомню.

Благо, прокладками нынче добрые китайцы с Али барыжат по весьма сходной цене, да и крышками в сборе тоже.

Я себе весной как раз китайские прокладки и ставил - нормально.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

 

 

и только механику

 

Обратите внимание на то, что у пикасс с механикой селектором механики закрыт проход между водительским и пассажирским креслом и "сожран" охлаждаемый бардачок по центру. Очень дурное решение, на мой взгляд. Тем более, что робот EGS6 - очень хороший и в целом беспроблемный, если калибровать регулярно.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добра!

До пикассо ездил на с5 2001г, 1.8 бензе последние пять лет, в год накатывал не более 10к, машина оказалась очень надёжной, ну покрайней мере за пять лет и 50к пробега на момент продажи было 270к, только 1 раз подвела, порвался ремень генератора, на этом всё, только заправлял и менял масло. Одним словом влюбился в ситроёнчики.

Год назад семья пополнилась, а ещё родители часто приежают, вообщем нужно было что-то 7местное, и вот месяц назад поменял машину на гранд пикассо 1.6 vti 120лошадок на мануале 2009года выпуска. Немного почитал про движки, дизель не расматривал изза маленького пробега(у нас в Финляндии налог на дизель порядка плюс 500евро в год, допустим если налог на бенз 150е то на дизель будет 650) почитал чутка про двигатель 1.6, на просторах интернета советовали брвть атмосферный 1.6, так как турбированный проблемный. Вообщем взял атмосферный 1.6 с пробегом 254к., прокатился кружок на 10-15км,ехала нормально, без каких либо замечаней. Ударили по рукам.

Проехал ещё 100км, и теперь самое интересное, решил побаловать и заправил 98 и где-то через 30-40км антиполюшен фаулт, машина затроила, остановился, завел снова, работает нормально, висит антиполюшен. Списал на бензин так как через пару дней антиполюшен пропал. Затем опять заправился, но уже 95тым и опять порядка через 40км словил антиполюшен. Начал шустрить форум, чем больше смотрел, тем больше ужасался проблемами у народа с антиполюшеном. Купил обд2 сканер, прочитал ошибку- р1337, пропуски зажигания в первлм целиндре. Поменял первую и вторую катушку местами, стёр ошибку поехал дальше. И снова заправился 95тым, и надоже опять через 40-50км антиполюшен, мотор троит, вфпвдает в аварийный режим, завелся снова, всё ок, мотор работает как и надо, ошибка таже р1337. Опять стёр её. Получается дело не в катушке, надобы посмотреть на свечи, но лезть в мотор не хочется а мастер к кому ездию в отпуске ещё. Что можете послветовать по этому вопросу?

И другой вопрос, боковые зкркала заднего вида не складываются когда закрываешь машину, но если нажать на кнопку зеркал из салона, то складывается водительское зеркало, пассажирское стоит на месте,регулируются оба,но складывается только один. Что мне с зеркалом желать?

Вот такие у меня два вопроса :)

Ссылка на комментарий

@Draaxz, взяв атмосферник 1.6vti 2009 года выпуска вы совершили самую большую ошибку. Проблема с зеркалами решается просто - заткните как-нибудь этот антиполлюшен и продайте, пока эта дрянь совсем не умерла. Двигатели семейства EP6* - в принципе полное дерьмо, но если их и брать (а ныне альтернатив на бензине нет), то не ранее 2012 года, с буковкой C в названии модели двигателя (EP6C, EP6CDT). Это исправленные версии и они чуть меньше болеют. Так что мой вам совет - продавайте к чертям, пока не поздно. И возьмите себе гранд пикассо 2007-2008 года на том же 1.8 как был у вас на C5 или на 2.0. Это - хорошие беспроблемные движки, потому что их разрабатывал ситроен, а не бмв как в случае с 1.6.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit,да я уже понял что мотор выбрал неудачный, когда гуглил про антиполюшен, зато узнал сколько у нас и гбц и моторы стоят на разборках :). Но сейчас продавать не вариант. Взял в кредит на год, только если через год. Надеюсь, что с моими маленькими пробегами, ничего с машиной не случиться, год продержиться, а там посмотрим, может на самом деле и поменяю на 1.8.

Кстате у меня полная тех.книжка, и последний раз ТО там проходилось в декабре 15го года, 14000 км назад, потом сменился владелец и когда последний раз делалось ТО без понятия, сам я ещё ТО не делал, мастер в отпуске, сам стараюсь в мотор не лезть, для меня и так было пик мастерства когда катушки местами поменял :). От последнего владельца остался чек из мастерской на работы в начале лета,удаление ошибок, замена коробкитермостата в сборе (180еуро) и замена элек. инжекторной форсунки на 4 целиндре,на этом всё. Техосмотр машина зимой прошла сама.

Может всё таки не так всё и страшно? Уже откатал 500км по городу, и чек с антиполюшеном выскакивает только после заправки по проезде 30-50км.,что интересно зажигание выключишь и включишь, и мотор снова работает нормально и нахолостых и в дороге. Заправлял всегда, когда оставалось гдето на 50-60км езды, тоесть в баке около 5литров.

Изменено пользователем Draaxz
Ссылка на комментарий

@Draaxz, следите, чтобы как у меня на Пежо 207 контроллер впрыска не залило антифризом по проводам из-под датчика ТОЖ. ;-)

Ещё съездите к дилерам и пусть зашьют самую свежую прошивку в контроллер впрыска. Да и вообще пусть все прошивки обновят. И всякие отзывные пусть проверят, что выполнены. Может перестать орать про APF. Они там на этих движках много раз меняли всё подряд. В том числе и прошивку для загрубления чувствительности второй лямбды, насколько я помню.

 

 

замена коробкитермостата в сборе

 

С интегрированным термодатчиком что ли? Готовьтесь тогда морально к скорой замене ещё раз. Не долго они живут. И мой совет - в следующий раз не меняйте термостат, а ставьте ремонтный датчик ТОЖ, который вкручивается вместо пробки в термостат. Это и дешевле и надёжней. Здесь есть тема про это.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...