Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по Citroen Grand C4 Picasso 2012 u/d/? бензин, климат.

Кто либо пробовал самостоятельно мыть (чистить и обеззараживать) кондиционер?

Если да - то пошагово, пожалуйста.

"Step. Up" и шланг к нему уже купил а дальше? Как снять салонный фильтр под правым бардачком и где  наружу (в каком месте) выходит трубка слива конденсата с испарителя?

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вообщем ситуация такая: поездил со сканером, и пойммал момент когда машина начинает троить и выпадает в аварийный режим с антиполюшеном. Это прлисходит когда температура двигателя превышает 105°, на 106° начинает троить и джекичан с ошибкой - пропуски в первом цилиндре. До 105 мотор работает в штатном режиме, всё хорошо. Когда машина в движении то температура в раёне 95-100+,машина ок. Стоит долго постоять в пробке или на светофоре, как температура подберается к 105-106° и всё, приехали.

Читал, что при 105° термостат открывается полностью, может антифриз както попадает в первый цилиндр. Куда мне дальше копать? Почитать? Чтоб хоть както подготовить мастера?

 

Пс свечи не менял и не проверял, так как нечем, жду мастера.

Я забыл - двигатель какой?

ТХП есть прошивка  - темперература понижена.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,ep6 120лс атмосферник. на какомто форуме наткнулся на статейку, что была похожая ситуация, поменяли всё что можно, потом в какомто сервисе однаружили короткое замыкание на цилиндр в момент включения вентилятора на 104-105°,в следсвии чего свеча пропускала зажигания. послали к электрикам, электрики проверили провода и тд- всё ок. Как всё разрулилось, не помню не могу найти этот форум/сайт. Как думаете может такое быть?

И ещё вопрос, какой апарат надо чтоб самим прошить? Или это только у официальных дилеров?

Изменено пользователем Draaxz
Ссылка на комментарий

 

 

короткое замыкание на цилиндр в момент включения вентилятора на 104-105°
Что?  :smile8:

 

 

И ещё вопрос, какой апарат надо чтоб самим прошить?
Дорогой...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,может чего не так понял, написал как помню, если найду, то кину ссылку.

Чего то меня сейчас переклинило. Крч смотри в чем дело может быть. Когда я своим obd2 китайским считываю ошибку в torque, то там выводит ошибку р1337 и на английском пишет Camshaft position (CMP) sensor, Bank 1 - short to ground, эта ошибка для ауди/фольксвагена. Может диагнозисты из сервера прочли её как КЗ на первый цилиндр ? :)

Нашел ещё описание другого счастливого автовладельца, ему сказали в сервисе что, в цилиндре при 105° микротрещина разширяется и в цилиндр попадает антифриз, затем на свечи, и эстественно пропуски. Приговирили гбц.

А про апарат спрашиваю, так как у мастера что то есть, вот хотел бы поточнее узнать, чем именно и какой прогой.

Ссылка на комментарий

 

 

выводит ошибку р1337
Пропуск зажигания.

 

 

А про апарат спрашиваю, так как у мастера что то есть, вот хотел бы поточнее узнать, чем именно и какой прогой.
На форум чип-тюнеров. Там подскажут чем и как шьется Ситроен. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо @Бес,уже просматриваю где, как и чем обновить ПО.

А про пропуски я знаю, про КЗ писал, про ту статью в который автовладельцу на сервисе сказали что у него при прогретом движке КЗ идёт на цилиндр, вот предположил что сервисмэны прочитали ошибку неправильно, и на этом основании сделали вердикт.

Крч как не крути легким испугом не отделаюсь. Мастер у которого ремонтировался, сказал что моторист, но с моторами пса дела имел редко. Переживаю что, помочь мне не сможет(

Ссылка на комментарий

@Popesych,спасибо за вариант. Чем больше вариантов будет, тем быстрее потом найдем проблему.

Но почему начинает троить именно при достижения 106°?на 105° ещё держиться, а вот дальше троит и пропуски в первом цилиндре.

Ссылка на комментарий

Может как версия для рассмотрения: при включении вентилятора идет просадка бортового напряжения (см. генератор) и при увеличенном зазоре свечи пропуски зажигания могут возникать. Т.е. надо выкрутить свечи и посмотреть (проверить на стенде под давлением), а то полезли куда-то в дебри гадать на кофейной гуще.

По своему опыту выкручивал свечи с зазорами до 3 мм. или сгоревшими электродами, а жаловались на плохую тягу затрудненный запуск и потраивание двигателя.

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо Бес,уже просматриваю где, как и чем обновить ПО.

 

Приехать уже к официалам и сказать: "обновите мне ПО" ("сделайте телезагрузку" в терминах российских официалов).

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit,да это понятно. Просто дело вот в чём: собираю всю информацию по этой проблеме, что бы потом выложить всё что накопал перед мастером, у него свой маленький сервис, он русский, мужик вроде толковый, можно договориться, и по цене в том числе. Может у него и обновиться получиться, так как я к нему ещё на этой не деле не попадаю, то и пробиваю всю инфу. А с официалами немного туговато будет , по фински говорю, чуть чуть,если честно то пока боюсь туда ехать именно изза недопанимания. Пускай оставим их пока на последок.

 

ПС. сегодня вечером посмотрю сканером, скачет ли напряжение при переходе со 105° на 106°.

Изменено пользователем Draaxz
Ссылка на комментарий

@Паола,ну так отключи вентилятор для проверки, только контролируй Т и при 107-108 включай его обратно

А по моему варианту есть такое тепловое расширение металлов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych не у меня нет пропусков зажигания ни на каком цилиндре. У меня дизель 1,6HDi.

 

А вот от помощи найти причину КОПЧЕНИЯ "самовара" не откажусь.

Пыхтит мой пикасик как паровоз и плюс клапанная крышка (около впускного коллектора и форсунок) все в масле и течет вниз (капает и спереди и сзади двигателя). Вся задняя дверь в копоти и каплях масла. 

Вопрос может ли масло гнать из-под уплотнительных колец впускного коллектора и там же терять воздух. 

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Сори промазал по нику.

Может.

Коптит когда бурба сосёт много воздуха а он в горшки не попадает а выходит в щели впускного тракта

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Т.е. забиты впускные каналы в головке, но почему пропустили кольца уплотнительные и забились впускные колодцы.? Я их менял 2 года назад при чистке коллектора и колодцев. пробег около 30т.км. после чистки

Ссылка на комментарий
@Spirit, ему зальют стандартную, а надо с понижение температуры.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель в масле сзади, от клапанной крышки, если давит через неё, вентилятором выдувает назад.


Судя по всему давит масло прилично. Надо разбираться по чему. У машины какой пробег? И что делали с двигателем?

Ссылка на комментарий

Крч мозги мои на грани фантастики. Так как машиной пока жена пользуется, а я всё на двух колёсном друге разъежаю. Так вот, после работы взял машину для тестов и заодно решил всё таки купить ключ для свечей, съездить за ним. Завёл, сразу чек, я его стёр. Завел опять, снова чек и р1337, ну всё мля тепепь ошибка даже не стирается. Поехал в магаз(10км в одну сторону), одним глазом мониторя и температуру и напряжение. До магазина 8 светофоров, на каждом боялся чихнуть, чтоб машина не затроила. Температура доходила до 105-106, бывало даже 107 на секунд 10.потом пару раз тепмература опускалась плавно до 90 и снова плавно до 105°. Приехал в магаз, подождал еще минут 7-8пока затроит и вылезет чек, этого не случилось, температура держалась на хх 105. Надело ждать пошёл в магаз, всё купил вернулся, завёлся ошибок нет, чек не горит. Ооокееей. Поехал домой, также без приключений. Оставил машину на хх, тепмература 105°,посидел минут 10 так и решил выключить кондиционер, хх упали со 820+ до 740+, через 5-10сек затроила и ошибка, в момент троения напряжение упало с 14,2 до 12,9 и обратно на 14,2.

Пошёл откручивать свечи(пищу сразу после тестов, но свечи сфоткал потом могу выложить фото), выкрутил 1 и 3. Свечи свиду нормальнве, спираль немного в чёмто, вроде масло. Поменял их местами а заодно и катушки, 1 на 4 и 3 на 2,завелся, выкинуло разом ошибки р1336, р1337, р1340. Скинул ошибки поехал в город. Теперь пару раз потряхивало на светофорах, чтоб не затроило добавлял газу до 2000об гдето. Во время езды температура была 105°,пару раз опять плавно падала и также плавно поднималась. Затем както упала на 80°,но чек не загорелся,и машина вроде по мощности не потеряла. Приехал домой, сканирую, ошибка р0301, пропуски зажигания в первом цилиндре,чек не горел, но вентилятор крутился. Скинул ошибку, завел машину и стал ждать троения. Через минут 10,температура поднялась до 105,и только через 20минут гдето затроило, и ошибка как обычно р1337. Кондиционер не трогал, вообще пытался не дышать :). Напряжение снова прогнулось до 12,9 и обратно на 14,2.

Вот как то так. Ещё не пробовал какойнить датчик отключить, чтоб проверить, будет ли троить, но это уже на днях проверю.

Ссылка на комментарий

Алш. масло капает и спереди слева под сапуном (сапун герметичен) и сзади двигателя гдето правее (по ходу автомобиля), масло копится еще у второй и четвертой форсунки в колодцы (шайбы все нормально). прокладку клапанной крышки заменил течь не изменилась. Поэтому возникло подозрение, что давит с уплотнительных колец впускного коллектора. больше пока ничего не разбирал.

Ссылка на комментарий
Draaxz купи и поставь новые свечи раз уже купил ключ. У тебя на свечах большой искровой зазор и на первой свече явные признаки продува около изолятора. Также проверь есть признаки пробоя колпака на катушке.

После описания стало интересно почему такая высокая температура двигателя держится? и изредка падает до рабочей 80-90град. может промыть радиаторы снаружи и между кондиционером и основным

Ссылка на комментарий

@Паола, температура такая, по всей видимости из-за алгоритма управления термостатом (он на EP6* управляемый). Вот тут неплохая статья на эту тему есть: http://bmwservice.livejournal.com/244401.html (там, в частности, есть графики температуры).

 

Кстати, и прыжки напряжения - тоже, вероятно, из-за управляемого генератора.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...