Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@Valero,по вентиляции не скажу, у меня дизель, а по перезагрузке мультимедиа, было такое,не раз, пока старую флэшку с музыкой не потерял, купил новую на 64гб., мультимедиа перестала уходить в ребут.
Ссылка на комментарий

Был на ТО-1 и как раз озаботил указанными проблемками Аарон сервис. Результатов нет. Ничего не выявили, единственное дали ценные указания жару терпеть, а телефон впредь подзаряжать через прикуриватель.

Ссылка на комментарий

Друзья, товарищи!

Вот сижу в рольфе и уговариваюсь стать вашим сородичем с пикасой с4 2014г.

Смущает только пробег: почти 60тыс. Под капотом немного сыровато на защите и около генератора (?). Дизель 1,6. На что еще обратить внимание? Подскажите, пожалуйста?!)

Ссылка на комментарий

 

 

Alabama

Доброго дня,

Обратить внимание обязательно надо на сцепление до 60 тысяч оно не доживает (замена почти 55т.р.).  Проверить это можно только тест драйвом. Обратить внимание надо на электронику, куча мелких болячек, от неработающих попагрелок, розеток, до более серьезных глюков с паковочными датчиками (если есть конечно). Посмотреть на подшипники ступиц, на заднюю подвеску, проверить проходила ли машинка работы по отзывным компаниям (у меня меняли топливный бак и болты подрамника).

В целом машинка очень хорошая, удобная и комфортная на короткие и дальние дистанции, в качестве семейной стоит рассмотреть. Моя апреля 2014 года прошла 67000 км менял сцепление, подшипник в задней ступицы и колодки, на все остальное нареканий небыло        

Ссылка на комментарий

Спасибо, добрый человек!)

Забираю в рольфе химки, они естественно говорят, что всё у нее ок...что мог визуально проверил, проехал по площадке рольфа, остальное - загоню в сервис и буду молиться)

Ссылка на комментарий

Как бы все не говорили что французы гуамно ...даже от офицалов фразы скидывай Ее быстрей тебе Ее делать никто не будет...

Машина хороша и удобна...есть конечно куча всего:

Отказал водительский попогрей...

Салемблоки подрамника пришли вчера заказывал в августе....

Ступичные все менять по кругу если замен не было однозначно!!!!!!!

Скрипы от бубликов задних стоек

Выедённая краска у всех дверей особенно багажника

Лопнувший спойлер на багажнике

Колодки родные гомно

Дворники родные гомно

Задняя подвеска "пробивает" поэтому тоже гумно :D

 

 

 

Зы пробег 69000 сцепу не менял хотя при трогаенье дергается(газу побольше)

Это кстати потому что не делается ни разу адаптация...ща знакомый приедет с югов будем обучать машину заново

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

97000 км пробега,нет и намекает на не корректно работу сцепления. У меня дизель с роботом 14 г.в. Спойлер целый,попогрейка прекрасно работает,просто все зависет от эксплуатации авто. В данный момент автомобилем доволен,было время когда я испугался за сцепление начитавшись на этом форуме и от некоторых официальный. В Ирбисе мастер мне сказал,что при правильной эксплуатации сцепление должно прожить 150000 и маховик меняется далеко не во всех случаях. Нужно на светофора уходить в не трал и не надо стартовать со светофоров как будто вы на феррари, и все будет отлично. После поездки на юг я вообще в восторге от авто!!!

Изменено пользователем Markiz191277
Ссылка на комментарий

Пробег 35т.к., 14 год, робот, дизель. Попогрейки нет, ломаться нечему :smile: . Остальное тоже не ломалось пока. Немного блямкает подвеска, но не критично, сервис проблемы не видит, я, в общем, тоже. Колодки пока не менял, но уже вот-вот. Всем рекомендую оформлять договор "фри драйв" при покупке нового авто. Можно получить его в виде скидки, например. Автомобиль шикарен, несмотря на мягковатые задние аммо и упрощённую и от того гремящую на жёстких стыках асфальта заднюю подвеску. Дизель рулит. Обгон на трассе с ним это песня. Дополнительная шумоизоляция не помешает, но можно не париться. При движении на скорости больше 120-130км/ч аэродинамические шумы со стороны соединения лобового стекла и крыши становятся заметны. А может это только у меня из-за дефлекторов Climair в передних дверях. Комфорт очень радует, это первый авто, на котором 1000км за один присест для меня - не проблема. На С3П уставал намного сильнее. Клиренс! Паркуюсь у бордюра, не волнуясь, что бампер отлетит - упёрся колесом, значит можно тормозить. Места в машине хватает для всего и всех. Обалденный крейсер для дальних путешествий с комфортом. Но если надо, можно и "втопить", особенно со скорости 80-100 впечатляет. Вебасто или Эбершпехер будет не лишним на дизеле. Из недостатков - музыка так себе, антенна слабая, но для меня это не первый вопрос. С задней двери в дождь может накапать за шиворот. Про надёжность плохого сказать не могу - пока не ломалось ничего. Систему старт-стоп хочется убить, но пока приходится просто выключать, уже привычка. Разместить антирадар оказалось довольно сложно - экранирующей термоплёнки в лобовом нет только на узком куске стекла у крыши в месте крепления зеркала для наблюдения за детьми (там ещё точечки на стекле нарисованы). Под капотом полно пыли, сосёт как пылесос, несмотря на то, что я специальную защитную резинку по периметру приклеил. Но это мелкие придирки, не претензии даже. Прекрасное авто, Ситроену - респект.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

@s3ctor, привет. Сфотаю попозже. Антирадар Супра iG77, закреплён на штатном кронштейне двусторонним скотчем к стеклу. В результате полностью выдвинуть козырёк не получается и текста на антирадаре не видно. Но в целом, вполне рабочее решение.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла в антирадаре вообще,зачем он нужен если есть лимитер? За 2 года ни одного штрафа. Брал такую машину изначально для получения удовольствия от езды на дальняки, правда в итоге 80% всего пробега-это Москва.

Изменено пользователем Markiz191277
Ссылка на комментарий

Аналогично. Регистратор Датакам висит на присоске за зеркалом, в нем антирадар, который знает камеры из своей базы данных, обновляю периодически.

Ограничитель скорости всегда включен, с учетом поправок на погрешность спидометра и разгон при накате на спусках настроен на лимиты 82/102/112/122 км/час, при этом машина адекватно тормозит двигателем (у меня дизель).

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Москва это Москва...там достаточно проги СТРЕЛКА в телефоне....а у нас в области уже 57 трёхногих катается не считая стационарнок...да и езда у всех разная...на трассе ~150 езжу

Ссылка на комментарий

База обновляется каждый день, антирадар даже лежачих полицейских знает. И не только по Москве - она покрывает всю страну.

Катаюсь на дачу во Владимирскую область - и там выручает. Трехногих показывает как "возможную засаду", подвижные - нет, но я и не превышаю.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

но я и не превышаю.
поэтому

 

Не вижу смысла в антирадаре вообще

 

Аналогично.

В регионах гайцы отдали мобильные камеры на аутосорс. Частникам. В 4:30 у меня РД его камеру отстрелил. А встают они где только могут и "потенциальная засада" - это вся трасса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

появилась небольшая вибрация при трогании - что это ? Замена сцепления? пробег 55т дизель 1,6 робот. Предлагают в сервисе внести изменение в программу робота . кто нибудь делал это, а далее если не поможет то вскрытие.

Ссылка на комментарий

Адаптация мне не помогла. Лично у меня оказался маховик. Езжу с такой вибрацией с 20 тыс., сейчас пробег 52 тыс., вибрация не прогрессирует.

Где-то на 25 тыс. снимали коробку, сцепление и выжимной полностью исправны были. Я все купил и забил, жду, когда вибрация дискомфортной для меня станет.

Адаптацию можно сделать, плавнее и тише будет переключаться(некоторое время). Сцепление у нас "умное", само подводится по мере износа:)).

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Где то есть распечатка...

В кратции(на холодную или прогретую не знаю) заводищь и делаешь 3 старта в 2000нм(вроде) +/- сколсколько то(есть допуски) потом шлушишь заводищь по-моему перкключаешь с 1 по 3 скорость если что то не получилось выжидаещь какое то время и занаво...найду скину точно...это пример

Ссылка на комментарий

Скажу так...когда у меня 4 ннцтралки было офы обновили мозг коробке сделали инициализацию и что то типа адаптации...и я уехал в час пик по пробкам...я так думаю машина это дрочево запомнила и теперь в пробках когда долго особенно москва она как конь скачет полугллхнет но толком не едет пока газу не дашь нормально...это из габлюдений

Ссылка на комментарий

Mosfet,ооо!дай фото с антирадаром(как закреплено)...а то не вижу под него вообще места если только козырьки убрать

 

Тут положил.

 

У меня тоже вибрация на первой появилась. Менял вчера колодки на сервисе, пожаловался, обещали посмотреть, но по ходу забыли или забили. Масло менять поеду, напомню. По ощущениям, небольшой износ сцепления дёргает машину и попадает в резонанс с движком или коробкой, которые на подушках прыгать начинают. То есть скорее всего устала какая-то опора двигателя или коробки и в купе со сцепой они входят в резонанс на определённых оборотах и нагрузке. Лечить просто - поменять опоры. Вот только как убедить официалов в этом :).

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...