Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Генератора. Помер передний ролик - поворачивался без усилий, не натягивал ремень - промухал я этот момент, вот и порвался.

 

Эльва Моторз на Поморской в Москве озвучила срок заказа ремня - два месяца! Авалюкс сыскал ролик и ремень за день, поменял, на второй день уже забирал машину с заряженным аккумулятором.

Оригинал или заменитель?

Мне когда меняли несколько раз приходилось ездить на лахмотьях так как сроки были от месяца

Ссылка на комментарий

Ну, ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм, он не может быть ни ремнем, ни цепью.

А привод цепью надежнее, ТТТ.

Ну, ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм, он не может быть ни ремнем, ни цепью.

А привод цепью надежнее, ТТТ.

Ну это понятно...но если я приеду в сервис и скажу мне нужно поменять грм мы друг друга поймкм ;)
Ссылка на комментарий

Всем привет.Поделюсь своим 30-тысячным опытом эксплуатации цитромоном С4.

5 тысяч Замена болтов (отзывная)

15 тысяч Треснул задний сполер. Трещины в районе петель задней дверцы. Замена по гарантии. Оц

фициалы сказали что у каждой второй эта прблема, но только 2014 г.выпуска.

с 25 тысяч стала плохо включаться 1-я передача (Механика кпп).

Ну и мелочевки всякие - дворники (громкий ужас), электронная панель климата- иногда не сразу с первого раза разорается...

Ссылка на комментарий

Народ подскажите плиз!

Понимаю, что у вас у всех роботы или автоматы, но может кто по предыдущему опыту. У меня МКПП. Стала плохо включаться первая передача, притом в заведенном состоянии, при езде. В заглушеном состоянии на горячую все тип топ ок. Иногда приходиться стартовать со второй. Ездил к официалам ( цитрамон мой пока еще на гарантии). Они типа устранили сказали, что причина была в регулировки троссов. Но все осталось как и было, даже хуже стало. Я решил к местным поездить, бо по 600км к официалам мотаться мне не очень радует. Вообщем был в трех разных "автосервисах" и каждый раз мне разную причину называли....это полный пи...ц! Прямо как по нашим врачам ходишь- у всех свой диагноз. Посоветуйте, что может быть.? Да, что еще с морозами это только прогрессирует. На морозную, незаведенную с трудом на нейтралку рычаг можно переставит, не говоря, что б воткнуть первую. А вот если при езде вначале вторую, а потом первую передачу включить то все ок? загадка...

Ссылка на комментарий

Да, что еще с морозами это только прогрессирует. На морозную, незаведенную с трудом на нейтралку рычаг можно переставит, не говоря, что б воткнуть первую. А вот если при езде вначале вторую, а потом первую передачу включить то все ок? загадка...

На первом ситро с МКПП было такое. В одну из трубок, в которой ходят тросы переключения передач попала вода и на морозе все подмерзало. Помогло только снятие этой штуки, очистка от воды и заполнение обоих трубок вязкой сиазкой, которая выдерживает низкие температуры. Работа на сервисе вышла в 3 тысячи рублей и 3-4 часа.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Имхо если не хочешь сам потом деньги тратить... отдай поблизости по письменной претензии пусть устраняют

И при получении проверь...если ничего не сделали пусть дальше устраняют

У меня водительский порошок тоже отказал(выключается индикатор света на кругляшке как нагрузка идёт) но в он живёт своей жизнью...он кле еле греет

Вот правый работает нормально а мой выключен

post-80442-0-53337900-1481482705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У кого там была жопа с проводкой. Поделитесь опытом разбирания - пойду официалов гнуть и тыкать что разбирать, куда смотреть. А то я приезжаю, у меня почти все датчики отвалены, я им в ошибки тык - они смотрят и говорят, оставляйте. С утра звонят - нифига не нашли, забирайте, как загорится, приезжайте снова. И так по кругу. Теперь горит все подрят, есп, абс, хилл стоп саппорт, парктроники, периодически чек двигла.

Ссылка на комментарий
@Yuppy, была проблема с ручником. Дилер устранил по гарантии. Не так давно заезжал менять ролики и прямо на подъемнике отвалилсись несколько датчиков: ручник, абс, есп и тд. После непродолжительных манипуляций и поисков было найдено проблемное место. С правой стороны на задней балке в района заднего колеса. Там место сгиба. Подвеска работает - провода прогибаются и ломаются. Сломало сразу всю косу. Провода тонкие и нежные.
Ссылка на комментарий

Всем привет. В сильный мокрый снег ехал по КАДу, загорелось предупреждение на табло: ошибка зарядки аккумулятора, обратитесь в сервисный центр. Остановился, заглушил, очистил морду от снега, завелся - все норм. Ошибка скинулась после ночи простоя сама. Сегодня выдал неисправность двигателя. Грешу на бензин. Поеду к официалам. У кого-то было подобное?

Изменено пользователем Karabas14
Ссылка на комментарий

@Karabas14,

Было всё, как Вы описали.

"В сильный мокрый снег ехал по КАДу (только я ехал из Москвы в Минск и перед въездом в Минск), загорелось предупреждение на табло: ошибка зарядки аккумулятора, обратитесь в сервисный центр."

Не останавливался, морду не очищал, доехал до места назначения, запарковал машину и пошел пить пиво.

Дальше опять всё как у Вас "ошибка скинулась после ночи простоя сама".

Только с утра машинка завелась без всяких проблем и никаких ошибок не выдавала.

Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет. В сильный мокрый снег ехал по КАДу, загорелось предупреждение на табло: ошибка зарядки аккумулятора, обратитесь в сервисный центр. Остановился, заглушил, очистил морду от снега, завелся - все норм. Ошибка скинулась после ночи простоя сама. Сегодня выдал неисправность двигателя. Грешу на бензин. Поеду к официалам. У кого-то было подобное?

 

У меня именно это и происходит.

Гарантия, замена термостата с проводкой. Также обязательная подзарядка аккумулятора.

Ссылка на комментарий

У меня такая надпись с писком появилась во время езды по городу. Через какое-то время сменилась на "немедленно остановитесь".

Ремень генератора оказался порван ремень из-за развалившегося натяжного ролика.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
У меня такая надпись с писком появилась во время езды по городу. Через какое-то время сменилась на "немедленно остановитесь". Ремень генератора оказался порван ремень из-за развалившегося натяжного ролика.

 

Тоже грешили на ремень или ролик, первым делом туда полезли, но там все в порядке.

Оставлял машину на пару дней техспециалисту, они совместно с ситроеном разбирались, что за неисправность.

Заказали термостат еще 12 декабря, из Франции, до сих пор не пришел, обещают в середине января.

Аккумулятор зарядите в обязательном порядке.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

При открытии дверей по команде с брелка гаснет подсветка под левым зеркалом в промежуточном состоянии. Что может быть? Жгут перетерся на зеркало? Или может холода?

Изменено пользователем drweb
Ссылка на комментарий

У кого там была жопа с проводкой. Поделитесь опытом разбирания - пойду официалов гнуть и тыкать что разбирать, куда смотреть. А то я приезжаю, у меня почти все датчики отвалены, я им в ошибки тык - они смотрят и говорят, оставляйте. С утра звонят - нифига не нашли, забирайте, как загорится, приезжайте снова. И так по кругу. Теперь горит все подрят, есп, абс, хилл стоп саппорт, парктроники, периодически чек двигла.

От части они правы...пока нет ошибок в памяти просто есть о них упоминание...

 

На пальцах объясняю как найти причину если бесплатно они не хотят вскрывать проводку:

Как есть ошибка приезжаешь к ним и не выключая берёшь за ноздри их липездрика с ноутбуком и сканером "лексия" в котором есть прога диаг бокс

Подключаешь все это дело

Делаешь проверку ошибок и лезешь в графическую хрень esp/abs

Там находишь пункт что то типа просмотра параметров и далее динамическое движение

Там будут видны 4 колеса

И то которое в ошибке вместо стояния 0.00 будет либо ноу сигнал либо движение "-" назад "+" вперёд

Если такое е то пусть вскрывают проводку с обоих сторон

Ибо она сахарная

И меняют Ее аж до салона со съемом сидух и приспусканием бака...и заменой на НОРМАЛЬНЫЕ провода а не эту хрень или запаеванием дырок в термоусадке...это все херня временная!!!!!

Конечно, его зарядили в сервисе при замене ремня и ролика. Кстати, роликов на наших дизельных 1,6 - два. Нижний и верхний.

У меня ща чавкает один...

Не стёкл заказывать поооооолный комплект

Заказал два оптималовских(фирма упаковщик) самих ролика внутри ролики nsp или nps NTN (не помню диаметр 62 вроде толщина 25м) и ремень(старый в запас) на днях заеду сменю

Ещё я узнал что на дизелях не цепь а грм....

Завод в тупой гарантийное пишет 120кило или 10лет...

Хочу до 90кило поменять и поставить комплект ina (все советуют комплектом и лучше их)

Нынче 77500

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем я на офицалов злой...не знаю как ваши но ипать их надо по полной...

Метить все что будет меняться итд

В декабре сменил все фильтра:

В воздушном земли за пол года целая песочница(ну не верю что столько можно накопить в спец лоток)

Воздушный сказали не менялся визуально никогда а давали мне не свои(те что давали длиннее на пару см)

Тот натяжник что меняли в мае 2015 по гарантии никто не менял...решил же поменять ролики(они живее живых) а сам натяжник кривой и почти соскочил...

Родной пыльник тоже какой то мягко говоря сахарный(полутрухляый)

Родная лягушка которая периодически выдает ошибки(в диагбоксе) по пропуску стопов и которая замёрзла в -36 тоже не порадовала(обычный ж микрик)

 

 

Радует одно что все что меняю не как салейнтблоки(по месяцу+ ждать)

Натяжник родной гейтс пришёл на след день (1800)

Пыльник сосикс тоже(за срочночть 700р так ~500)

Жаба толи брак попал толи хз возврат сделали(200р)

Нивские сайлентблоки с втулками после нескольких месяцев езды жестко стоят

Подразбило саленты на рычаге уже...никто их ещё не менял?долго идут?или опять колхозить?????

 

Был в моске вчера...в пробках машина чёт жестко начала прыгать в сравнении с тем что было...

Кто нить менял уже маховик или пружинки в нем?перезаряжали?

post-80442-0-42258800-1484990817_thumb.jpg

post-80442-0-13103700-1484990980_thumb.jpg

post-80442-0-65714700-1484991067_thumb.jpg

post-80442-0-47130100-1484991093_thumb.jpg

post-80442-0-49646000-1484991108_thumb.jpg

post-80442-0-63130000-1484991139_thumb.jpg

post-80442-0-14535700-1484991520_thumb.jpg

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

В декабре менял оба ролика. Заодно и проводку ремонтировал на задней балке: второй раз за год разразилась и посыпались ошибки. Конечно, сделал полную диагностику. Электрик показал распечатку по ошибкам и по коробке их было много. После того, как все ошибки стерли, машина перестала дергаться. Теперь как новая. Единственно, что в морозы на холодную передачи включаются жестко. Помнится, что официалы как-то ставили обнову на коробку).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ехал сейчас на своём дизельном роботе из Воронежа в Красногорск, пролетел чудненько, в районе Рублёвки на МКАДе загорелась надпись "сервис", минут через пять надпись "стоп". Ещё через пять минут Эбершпехер прислал смс, что акку разряжен. Спустился на рижскую трассу, встал на заправке, открыл капот и увидел, что верхний шкив голый, а ремень рваной тряпочкой валяется на защите. Потихоньку допилил до дома километров десять, движок не перегрелся, но машинка под конец ехала уже не очень неохотно шевеля передачками. Позвонил в ассистанс, завтра потарабанят в Коптево на сервис. Машина на гарантии, пробег 38500. Из предвестников - скрипы роликов на холодную с утра, потом пришкрябывалось и не скрипело. Повезло, что не на трассе поломался, хрен бы выбрался. Не повезло, что жалоба на писк роликов при очередной замене масла осталась без внимания официалов. Будьте бдительны, скрипело два месяца, а потом сразу курлы.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...