Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@s3ctor,

Если ты про демпферные, то у дизеля они в маховике, на диске сцепления их нет

Я уже об этом знаю...что он двухмассовый...но это дерганье полюбэ проблема самого маховика а перенесенного на него пружинок демфирования
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За пару недель температура прыгала ощутимо и дергание от неё не зависело))))). Машина может дергаться дней пять, потом не дергаться дней пять, затем снова дергаться. Системы нет.

Ссылка на комментарий

Завод дал добро на гарантийную покраску заднего бампера,проема задней двери и крышки багажника.Крышка трет бампер и проем двери.

Завтра отдаю красить. Прошлой осенью по каско красили бампер от чисто косметической потертости и криво поставили бампер.А вот потертый дверной проем косяк завода.

Ссылка на комментарий
Крышка трет бампер и проем двери.

Интересно...

В прошлом пикасе терли вроде уплотнители задних дверей. Тут как я понял трёт везде без определённого проблемного места? Крышка багажника просела... ок, криво посажено жопорукими малярами..., это ясно, на проёме трёт.  Где ещё?

Может пора для профилактики плёнку прозрачную лепить? Всё по кругу? GODVER...

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Читаем внимательно, бампер криво поставили на сервисе, он терся при езде о крышку и дилер свою криворукость при ремонте переложил на завод, косяк ситро только натирание проема, по всему периметру, с правой стороны до металла.

Дверь никуда не просела.

После покраски клеют пленку, как на с4.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

@s3ctor,

 

Где косяки? По всему периметру авто? Фото не трудно скинуть?

@Clutch,

 

Меня интересуют не отдельные эпизоды с криво поставленными кузовными деталями а машина в целом.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Машина в целом отлично...правда ща она у меня ведро с болтами...жду когда опорники и подшипник ступечный(перед)поменяю

Завтра щелкну затертости и облезание антигравия

Ссылка на комментарий

У меня белая, 43 тыс. пробега, краска не облезает нигде, более того, только 1 скол на капоте, едва заметный.  В проемах она трется и связано это, как я понимаю, совсем не с качеством покраски.

P.S. Машину так и не отдал в покраску, оказывается по технологии нужно еще серебристые пластиковые накладки менять, они тоже потертые и французы хотят их лицезреть. Жду накладки из Парижу :smile:

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий
В проемах она трется и связано это, как я понимаю, совсем не с качеством покраски.

 

Ну это с какой стороны смотреть... Технология экономии краски на так называемых "скрытых" поверхностях. Вот тут красноречивый ответ полученный мной непосредственно от главного ответственного от цитра по претензиям клиентов в наших палестинах.  Вывод делайте сами, покрашено может и качественно но оооочень тонким слоем.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Ну несколько фоток онлайн

2 двери...багажник до металлического блеска и антикор у передних колёс

И ржа у водительской двери

А так это на всех 5 дверях и везде..

post-80442-0-66002200-1465840306_thumb.jpg

post-80442-0-93347600-1465840345_thumb.jpg

post-80442-0-70537600-1465840379_thumb.jpg

post-80442-0-15110300-1465840405_thumb.jpg

post-80442-0-48665500-1465840443_thumb.jpg

post-80442-0-71767500-1465840496_thumb.jpg

post-80442-0-42098300-1465840542_thumb.jpg

post-80442-0-31784800-1465840570_thumb.jpg

post-80442-0-06389600-1465840608_thumb.jpg

post-80442-0-87717400-1465840642_thumb.jpg

post-80442-0-37041100-1465840681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На четверг записан на замену шипника...буду ипать с по краской...терпение кончается...ещё позавчера меня мерен догнал в опу за его счёт багажник и бампер покрашу(удар был нормальный хоть и накатом в пробке ехали но визуально у меня ничего кроме царапин)

По скрытым может усилитель согнуло...и защёлки бампера...мордой залез под открывашку(где кнопка)

@Ceduction,сама...

post-80442-0-49215700-1465841320_thumb.jpg

post-80442-0-59153500-1465841360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На дверях просто ахтунг! Это что, там краска просто "отщёлкивается"? В уголке двери снизу так вообще никаких уплотнителей нет, лкп само слезло? Нда, трудно придётся цитру если так дела обстоят, на кузовщину гарантия то о-го-го.
 

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Я сказал офам буду поливать что бы кузов до дыр сгнил если все так плохо...хотя что бы оставаться на гарантии кузова нужно делать ТОшки по завышенным ценам...буду думать

Ссылка на комментарий

 

 

что бы оставаться на гарантии

Нет такого понятия, как и понятия "снять с гарантии".

Отказать могут, но мотивированно, т.е. если например ОД докажет, что ТО, проведенные у неОД спровоцировали корозию.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Есть такое понятие. Если хотите 12 лет гарантии от сквозной коррозии то предписано проходит промежуточные осмотры. s3ctor об этом говорил имхо.

Ссылка на комментарий

Достаточно книжку про ТО долистать до конца и будет понятно что их проходить надо остальное хрень...так что 20лет и подобие гарантии это все маркетинговый ход так как наверно никто не делает ТО до конца

А если и сделаешь то кузов окупится...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прочитал все 37 страниц, но так и не нашел в чем причина стука в передней подвеске.

У меня изначально впереди справа при проезде лежачих полицейских что то стучит, поменяли стойку с амортизатром в сборе, буфер, но увы, продолжает стучать. На неделе опять поеду к диллеру, может кто подскажет, что может бухать там?

Изменено пользователем =Romario=
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...