Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Ну сейчас попробую сделать еще один "заезд" с "правильными колесами" (понятно что никак не должно влиять). Дядька - сервисник относительно адекватный. Сам пытается понять, но... то что ему ответили из головного офиса... сбросье - обнулите - через 20 км должна сама погаснуть... Нифига.

Изменено пользователем medved-ursa
Ссылка на комментарий

И, кстати, первую зиму мерз в машине. Все списывал на "испанское происхождение", "короткие поездки" и большой объем салона... Нифига. оказалось есть TSB B1AW012ZQ0 от 21/01/16 -  замена блока выхода охлаждающей жидкости. меняется термостат-жгут проводов и хомуты. теперь почти Ташкент.)))

Изменено пользователем medved-ursa
Ссылка на комментарий

@Ceduction, я один из зачинщиков пережевывания этой темы касаемо нашей машины. Просто у меня эта система была заявлена в базовой комплектации и фигурировала в перечне на момент заключения  договора, а потом системы не обнаружилось. Мне стало обидно (и обидно до сих пор), но продаваны развели руками и сказали, что нету.

А кто в Москве мог бы взяться активировать эту систему? Мой продаван (Ирбис) отмахивается всеми конечностями.

Ссылка на комментарий

@Ceduction, я один из зачинщиков пережевывания этой темы касаемо нашей машины. Просто у меня эта система была заявлена в базовой комплектации и фигурировала в перечне на момент заключения договора, а потом системы не обнаружилось. Мне стало обидно (и обидно до сих пор), но продаваны развели руками и сказали, что нету.

А кто в Москве мог бы взяться активировать эту систему? Мой продаван (Ирбис) отмахивается всеми конечностями.

А нельзя приехать сказать как притензия

- хз перестала работать чините/меняйте

Ссылка на комментарий

 

 

Активируется сервисниками легко, но вот как то работает так себе.

 

Спасибо, активировать точно не буду :)


Кстати, ремень генератора - это расходник, который НАДО менять каждые 30 тыс. км. Иначе рвется в самый неподходящий момент. Осмотрите свои ремни, если есть хоть малейшая трещинка - меняйте, ПО ГАРАНТИИ (если пробег позволяет).

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо, активировать точно не буду :)

 

A ????? :)

 

На скорость не влияет, система неплохая, простая и эффективная. Никаких лишних датчиков вешать не надо, при возможной неисправности диким рёвом не вопит, держит в курсе состояния связи авто с дорожным покрытием, заботится о безопасности нашей и других участников движения :)

Ссылка на комментарий

 

 

У меня изза ролика в ~12тыр 2ремня сожрало...сейчас 53000 нормальный ремень...

 

 Я писал про ремень генератора ТНР150, там ремень трется и внешней стороной, так что быстрее из строя выходит.

Ссылка на комментарий

А сорри у мя 115 дизель

И на дизелях трет. Я на 40 тыщах попал на замену заклинившего натяжного ролика и обрыв ремня.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

А у кого нибудь есть лексия? может ктото разобрался что и как можно ей включить на наших зверьках? у меня после ТО пропал запуск двигателя без ключа. Сервисники так и не смогли вернуть. Может можно включить еще чтото полезное?

Ссылка на комментарий

В общем гарантия кончилась 6.05....запчасти наконец приехали....поменяли....

Стук так и стучит...гул так и гудит...

Мнения разделяются стойка или подшипник ступичный спереди...или и то и то...в понедельник буду пытаться залезть на вибростенд и далее с бумагой заказ запчастей с очередным повторным обращением)

post-80442-0-90087700-1463761948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Как-то ниже писал про проблемы со сцеплением на Гранд Пикассо 14 года, пробежала 59000 км. В пятницу мое терпение кончилось и сцепление пришлось заменить. В итоге поменял диск, корзину, выжимной подшипник и пару сальников. Выжимной и корзина практически как новые, диск конечно изношен, но еще тысяч 20-30 поездил бы. Поэтому однозначно надо регулярно делать адаптацию. Хотя в авторизованных сервисах всячески от это процедуры стараются уклониться типа может совсем никуда не поехать. У кого был опыт адаптации прощу поделиться. 

Ниже кому интересно выкладываю фотки снятого с машиныpost-85776-0-33501900-1464002253_thumb.jpgpost-85776-0-80260500-1464002255_thumb.jpgpost-85776-0-25246500-1464002258_thumb.jpgpost-85776-0-28972500-1464002262_thumb.jpgpost-85776-0-62733400-1464002264_thumb.jpgpost-85776-0-97358300-1464002266_thumb.jpgpost-85776-0-10742700-1464002271_thumb.jpgpost-85776-0-19691100-1464002269_thumb.jpg   

Забыл добавить про цену вопроса:

комплект сцепления 20 484 руб

подшипник выжимной 11.833 руб

сальник кпп 209.00 руб

сальник привода 593.00 руб

масло трансмиссионное 1 398.00

работа 18. 200 руб.

post-85776-0-36547900-1464002260_thumb.jpg

Изменено пользователем AndrewT
Ссылка на комментарий

Адаптацию делали офицалы после 4х нейтралок(глюк) недавно...и прошивку проги поменяли...машина стала ехать идеально без рывков.. Но недолго...где то на недели полторы хватило...ща лексия из Ебурга вернётся с ремонта сам сделаю себе адаптацию...оффам с 13к твержу что роботов каждые 10к нужно адаптировать а они усераются что только после замены сцепы . ...

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

Вот вот по официалам показания совпадают, адаптацию делать они не хотят. Мне так кажется проблема связана с датчиками которые стоят на выжимном, если сильно подвести выжимное вперед, они наверно начнут врать о положении сцепления. 

В целом как я правильно понял официалов  сцепление на Сироене  - это расходный материал тысяч 40 и новое, одна проблема это цена вопроса.

До этого был Опель там адаптацию делали через ТО приблиз раз в 30000 км машина проездила до 180000км и только только начались первые симптомы износа и то сказали что тыс 20 еще проездит.

Если будет возможность расскажи о результатах адаптации. 

Ссылка на комментарий

@AndrewT,

Показал фотки знакомому со своим автосервисом....глядя по фоткам говорит дерготня не из за сцепы...

Есть фотки маховика? Маховик у нас случаем не двухмассовый? Если есть фотки залей плиз

У него у самого Пежо эксперт....

Говорит там пружинки лопаются и ппц...

Ссылка на комментарий

Двигатель твой?

 

post-5131-0-37107300-1464176326_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@s3ctor,

 

Фотки маховика нет, его не снимали, по "агентурным" сведениям он двухмассовый. На мой вопрос а не надо было его поменять, был получен отрицательный ответ. Но я на этом не остановился и попросил приемщика посмотреть, а как часто заказывали маховик, оказалось что еще ни разу никто маховик не менял, тем более не заказывал (посмотрели еще и  по запчастям). Все отрицательные симптомы после замены ушли. Но оф диллер дает гарантию на проведенные работы 12 месяцев или 10000 км пробега, так что на мой вопрос если что, ответили устраним замечания без проблем. Хотя это риторический ответ.

Я не эксперт в современных машинах, но мое мнение - проблема крылась в выжимном, он не дожимал диск сцепления до конца, а почему нельзя было компенсировать настройками, так мне и осталось непонятным.          

Ссылка на комментарий

У тоже 1.6 HDI 115 (DV6C) двухмассовый. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...