Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

При замене колес зимних на летние, тоже увидел, что кусок подкрылка скоро отвалится. Чисто помыл, обезжирил спиртом, заклеил армированным скотчем (чтоб авнище не летело внутрь до принятия решения). Проехал уже 6,5 тыс км - всё на месте и кусок и скотч. Потом, наверно, буду латать в какой-нибудь пластмассовой мастерской.

Ссылка на комментарий

У меня оба обломанных(вроде писал) в районе шрусов...хотя водительский свежий:((((

У меня чёт перестала работать водительская попогрейка:((( сегодня сделал химчистку кресел...во вторник натягивают кожаные чехлы

Ссылка на комментарий

Если у кого-то появилось на скорости от 100 км/ч неприятное постукивание в районе левого треугольника у лобового стекла, то знайте, что вышел технический бюллетень, который предписывает исправление этого косяка - замену крепления левого подкрылка, по гарантии.

ТSB 1CH5-C1AW010TQ0 от 27.04.2015 - треск и щелчки в верхней части панели управления

Ссылка на комментарий

@eugen177rus,

Спасибо за полезную информацию, вроде не гремит, но все таки!

Кллеги,

может создать отдельную тему, чтобы было проще найти с номерами бюлетеней и наименованием работ (проверенных) по замене без флуда и прочего полезного общения?! 

Ссылка на комментарий

@Krylovsky, у меня было такое раз, но после ночной стоянки все восстановилось. 

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Сбоит система контроля давления в шинах. Постоянно горит лампочка. Дилер после долгих ковыряний выдал рекомендацию "сменить шины на рекомендованные - Мишлен". Ну да - зима была не Мишлен. Переобулся в летний Мишлен, на котором мне машину продали, все ровно тоже самое.

Ссылка на комментарий

Мне даже как-то неловко... Новая машина. Глючит закрывание/открывание багажника - 1 глюк на 10-15 открываний. Такое ощущение, что неточно установлен датчик доводчика (если там такой есть). Пока попробовал рекомендацию из инструкции: открыть/закрыть вручную. Но, похоже, нужно ехать на сервис

Ссылка на комментарий
О, а вот и первый человек с работающей системой давления в шинах

Да где то уже пережевывали эту тему на форуме. Система (TPMS) обязана стоять на всех европейских авто 2015 (машина у автора поста для России?) , ничего особенного, пока работает.

 

(В системе непрямого измерения датчиками ABS и противобуксовочной системы измеряются скорости вращения отдельных колес. Если происходит потеря давления воздуха в одной из шин, данное колесо вращается быстрее и дает системе сигнал. Кроме того, возникающие при этом колебания колеса измеряются усовершенствованной системой обработки сигналов. Данные изменения рассматриваются в качестве дополнительного указания потери давления в шине.)

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Проехал на пробитом колесе 30км и никакая лампочка не загорелась. В комплектации датчик давления шин и прогон по ушам у дилера , что завязано с АВС и ЕСП.

Изменено пользователем Бык
Ссылка на комментарий

Нормально, машина какого года у вас? Для России эта система до последнего времени не устанавливалась. В Европе то с 15 года её вменили в обязаловку (Точнее с первого ноября 2014 года).

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Машина 14 года. Штатная система. Активирована дилером на первом ТО. Косвенная ( без датчиков, работает на данных ESP/ABS). Сезон проблем не было. Критическое падение давления - отрабатывается световым индикатором. После замены на зимнюю резину - при запуске "подкачайте шины и откалибруйте систему" и постоянно горящая лампа. На очередном ТО колдовали/колдовали - писали/звонили Ситроеновцам - как результат - рекомендация "поменять резину".


попросите чек лист на ТО какие системы активированы. Активируется сервисниками легко, но вот как то работает так себе.

Изменено пользователем medved-ursa
Ссылка на комментарий

При непрямой системе никаких проблем с другими производителями дисков или шин не должно возникать, если вы конечно разные размеры не начнёте перемешивать :) Так что дилера за жабры и хай ищет и роет глубже :)

Ссылка на комментарий

На предыдущем пикассе отлично работали датчики, прокол показали / пропищали сразу. Но они поотлетали очень быстро, через год убрал последний живой и отключил в лексии.

Ссылка на комментарий

Вы говорите о прямой системе измерения. Это не относится к данной теме...

Тут тоже должно всё работать, где то глюк скорее всего.
 

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

(В системе непрямого измерения датчиками ABS и противобуксовочной системы измеряются скорости вращения отдельных колес. Если происходит потеря давления воздуха в одной из шин, данное колесо вращается быстрее и дает системе сигнал. Кроме того, возникающие при этом колебания колеса измеряются усовершенствованной системой обработки сигналов. Данные изменения рассматриваются в качестве дополнительного указания потери давления в шине.) :smile:

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...