Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Вспоминая недавнее ТО2 хочу задаться вопросом подёргивания при старте...чо с ним делать?

На ТО менеджеры за стойкой пытались объяснить что ферадо на сцепе дожерается понемногу и типа робот не дожимает до конца и получается такая дрянь и нужно делать адаптацию коробки(или чет типа того)

Но чел компьюторщик внутри в ремзоне поржал и сказал что в машине больше мозгов чем у менеджеров и машина сама знает что делать....

 

Но что делать с поддерживается так ничего и не сказал...остался я своими ощущениями...кто этим озадачивается???есть какие то сдвиги?

 

Может сюдаа написать?

info.ac.ru@citroen.com - в России

Ссылка на комментарий

на первом пикассе робот был адаптивным - чуть активно погоняешь по городу - и все, в пробке потом дыр-дыр на первой. тоже говорили в эксисе (RIP), что можно прошить коробку для более плавной работы, но так и не попробовал. но был бензин, возможно, дизель добавляет свои 5 копеек

Ссылка на комментарий

 

 

Вспоминая недавнее ТО2 хочу задаться вопросом подёргивания при старте...чо с ним делать? На ТО менеджеры за стойкой пытались объяснить что ферадо на сцепе дожерается понемногу и типа робот не дожимает до конца и получается такая дрянь и нужно делать адаптацию коробки(или чет типа того) Но чел компьюторщик внутри в ремзоне поржал и сказал что в машине больше мозгов чем у менеджеров и машина сама знает что делать.... Но что делать с поддерживается так ничего и не сказал...остался я своими ощущениями...кто этим озадачивается???есть какие то сдвиги? Может сюдаа написать? info.ac.ru@citroen.com - в России

 

У меня подергивается только если машина зимой постоит неделю, и проходит после первой же поездки, но раз у тебя это постоянно, то по моему мнению нужно делать адаптацию.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Здесь обсуждалось, может будет полезным. Давно это было, но принцип вроде не менялся.

 

Такую ссылку не надо. Просто перенеси информацию.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Продолжаем о схожих проблемках:

 

- похоже "умер" левый задний сенсор парктроника, очень часто показывает "опасности" даже на пустой стоянке, грязи на сенсоре нет

- "сбилась" камера заднего вида, габариты показывает теперь некорректно

- примерно через 2к км после замены передних колодок появился скрип при торможении, ровно такой же как был до замены колодок, но проявляется не всегда

- окончательно "умер" датчик или провод стояночного тормоза, каждое второе снятие с парковки - ошибка

- единоразово и одновременно отказались от работы esp, анти-букс и hill stop assist (удержание машины на склоне в пробках) с кучей ошибок на экране :) сейчас ошибок нет

 

- кондиционер ведет себя очень странно:

 

На улице 8-10 градусов тепла, иногда 5-6. Обычно хватало 19-20 градусов на кондиционере для того, чтобы дул теплый воздух в салон и в машине было тепло. Но в какой-то момент он просто перестал греть (машина стояла на холостом в тот момент). Теперь теплый воздух идет только при 24-25 градусах, при 20 градусах дует холодный воздух. В машине приходится сидеть в куртке и перчатках потому что салон еле прогревается. На улице теплее иногда бывает чем в машине ... А сервис откроется после праздников, плюс очередь, в общем не скоро. Может есть какие советы?

Ссылка на комментарий

Итак, по моей проблеме вибрации при начале движения, причина найдена-это маховик. Сцепление и выжимной полностью исправны. Износ сцепления около 50%. Позже прикреплю фото сцепления и видео с люфтом маховика. 

Пробег 32000, проблемы начались на 25000.

 

Ссылка на комментарий

Гарантия на маховик до 20000, как на похоронные тапочки.

Так и это не все, сегодня утром не завелся. С первого раза бодро схватился, легкий хлопок и... тишина. Второй раз покрутил стартер секунд 5,затем приборка циклически гаснет-загорается, пишет про всякие ошибки. Выключил, попытка три, реле щелкает, стартер не крутит, приборка гаснет-загорается.

Звоню в ситроен ассист, ближайший эвакуатор на 8 число, ну у меня нет комментов.

Да..., аккумулятор заряжен.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Был самоуверен по поводу аккумулятора. Пришлось подзарядить. Но причина его быстрого разряда пока не найдена- перед морозами проверял,был в норме. Нет ни сигналки, ни вебасты. Все морозы ездил. Генератор исправен. 

Ссылка на комментарий

@Clutch,И сколько денег зарядили?

В Фаворит моторс в Реутове сказали что похожий маховик (двухходовой) ставят на санъенг актион с механикой,и люди ставят одно ходовой и нормально катаются. Извеняюсь если не правильно обозвал этот маховик но смысл один.

Изменено пользователем Markiz191277
Ссылка на комментарий

@Markiz191277,хочу через гарантию решить, как заводской брак. Если бы я маховик своей манерой езды убил, скорее всего сцепление было бы в хлам, хотя я не технарь, мне можно лапши навесить. Как мне объяснили, маховик в пробках убивается, гасит вибрации, а они на малых оборотах в основном. 

Пусть дают  официальный отказ в гарантии с обоснованием, а там поглядим.

По гарантии ответ дадут после праздников, как будет результат-напишу.

 

Если не получится через гарантию, маховик 30000 сакс, сейчас с завода лук стоит.  

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Хренасе, если честно... :smile57:

Думаю не дадут отказ письменный. Будут тянуть, динамить...  

Может куланц выход?

Но блин за 32 тыс ушатать маховик, при нормальном живом сцеплении.... По моему это можно только зная как это сделать и стремиться к этому.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Времени жалко, если честно.
Куланц.

Детальки за счет ПСА, работа за твой, ну или частично за твой, ну или просто в процентном соотношении львиная доля на ПСА и чуть на тебя.

 

Разумеется бить надо на гарантию до конца. Куланц - это... Это чтобы они предложили.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ДааАААА????, А я об этом не знал  :smile57:

Спасибо.  :smile455:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ст.19 ЗоЗПП:
 

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

 

 

Опыт VAG именно таков.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Честно говоря я ленив.

 

- Ваши плохие качества?

- Лень.

- Спасибо за откровенность, а еще?

- Лень...рассказывать.

 

Если что-то случится с деталями замененными по куланцу, я попробую заменить их по куланцу. 

Не получится? Просто найду дешевле и заменю.

Я считаю тратить деньги на юристов, доказывая  Ст.19 ЗоЗПП, когда телега на приколе, народ "тренируется" в судах можно годами, а я с семьей на метро - не для меня.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дефект маховика ПСА не признаёт, либо суд, либо замена за свои кровные. Взвесив за и против, решил заменить самостоятельно. Кстати, по технологии ПСА при любом снятии коробки замена выжимного обязательна. 

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Я бы попробовал так: сделать экспертизу, например, в НАМИ.

Если получите  заключение об отсутствии вашей вины в возникновении недостатка - меняем маховик у ОД за деньги, после предъявляем расходы к возмещению ОД в судебном порядке и за замену маховика, и за экспертизу. Что там признает или не признает ПСА, с точки зрения закона не имеет значения.

 

При таком раскладе без машины не останетесь, пока идет суд.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Главное, - бракованный узел оставить в "нетронутом" виде, чтобы была возможность провести экспертизу в ходе судебного разбирательства. Заключение НАМИ не имеет силы закона, не согласовано сторонами в качестве последней инстанции. Это хороший аргумент для разбирательства (иногда, единственный), но не является основанием для автоматического признания вины производителя

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...