s3ctor Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @glasscockpit,согласовывал с офами?и они далее сами или через писменное? Обращение? Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Да, через ОД - инженеру по гарантии предъявлено, было согласовано в течение четырех часов. Мой борт Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @glasscockpit, просто я проверял так же с нами сфоткали отправили типа покраски лакокрасочным багажника и обшивок дверей но сказали типа может не прокатит Я вот думаю может быть лучше написать письменное чтобы прокатилась был официальный отказ Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Я открыл наряд-заказ, указал недостатки, второй экземпляр на руках. Это то же самое, что претензия, только форма стандартная. Разницы нет юридически. Мой борт Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Люди подскажите как грамотно написать претензию. Заканчивается гарантия в конце апреля, а экран мне так и не поменяли. Хочу написать претензию и чтоб они ее зарегистрировали или как там правильно, а дальше в суд. Ссылка на комментарий
Vmale Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Претензия в отношении чего? Если заявка на работы оформлена в пределах гарантийного срока, то должны исправить даже после истечения гарантии + гарантия на новый экран и сами работы по замене. Другое дело, если есть желание наказать сервис за просрочку выполнения работ) Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 P.S. Проблема с роликами неединичная. Будьте внимательны!И я попал... И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я писал им заявление еще в мае. оставлял машину, они подтвердили что не по моей вине. Но потом хозяин салона отказался менять. сказал денег нет пока. подожди, или оплати а мы потом вернем. Вот и ждал. Теперь надоело.В прошлый раз заявление у них осталось на замену. А мне никакой бумаги не дали. Теперь хочу както от них подтверждение что они получили заявку. Мне подсказали что надо написать претензию... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 ...хозяин салона..... Кто? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @Бес, Хозяин салона, при котором сервис. Сказал что денег нет лишних на экран на мой. Потому он или морознется, или за мой счет поменяет ,а когда ему компенсация придет вернет мне деньги. Но я так понимаю что всем меняют экраны без проблем, а мне надоело уже с пятнами ездить. Или может есть адекватный сервис в Крыму кроме Севастополя, который поменяет, я тогда к ним и буду ездить по всем проблемам и ТО. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Так ты не к ОД машину загонял? И с какого перепугу они что-то тебе обязаны? С другой стороны машина на гарантии - зачем не к ОД гнать? Или у вас там у ОД есть "хозяин" , которому наплевать на дилерство, на правила, на ПСА а конце концов? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Хрень какая то....а по поиску дилер ситро в Крыму не бьется на оф сайте ситро? Ссылка на комментарий
Старлайн мастер Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 На сколько я знаю, в Крыму нет НОРМАЛЬНЫХ ОД. Практически все полуофициальные. Для нормального обслуживания народ ездит в краснодарский край. Но от Симферополя это пипец как не близко Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Даже два. И в Севастополе и в Симферополе. @Старлайн мастер, Это детали. Ему не масло менять надо, где могут не понятную жижу залить. Ему дисплей поменять. Продавить можно. В конце концов посчитать что дешевле: самому купить и поменять или в Краснодар сгонять и поменять по гарантии. Севастополь-Новороссийск 400+ км - далеко? Ну не знаю... Народ с Нижнего не ленится ездить в Москву. Старлайн мастер 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Старлайн мастер Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Сейчас разговаривал с коллегой из севастополя. Говорит есть салон в Севастополе и есть салон в Симферополе... Оба салона совсем нехорошо себя чувствуют. Поэтому лучше все-таки в краснодарский край. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 До Херсона на сотню ближе. Только надо посмотреть условия гарантии. Действует она на территории стран бывшего СССР и на каких. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Приехать и в свободной форме написать заявление-претензию в 2х экземплярах и что бы печать поставили о приеме...если все плохо...разве нет? Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Дилер как раз таки официальный в Севастополе. Но это не значит что он с Франции приехал. Человек открыл салон и взял обслуживание. и типа стал од. Но работать по гарантии не хочет особо. А в Краснодар если приехать тупо по проблеме они помогут? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну если ТИПА стал ОД, то может быть, а если позвонить/написать на горячую линию, то возможно пригласит на гарантийную замену дисплея, а возможно забьет. И ПСА тоже на него забьет и лишит дилерства. Я грубо-укрупненно обрисовываю. Может "хозяин" там у вас и цены свои выставляет? И ремонты не по нормо/часам, а "многоденеххочу"!? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Писал звонил. Перезвонили из Москвы. Уточнили. Сказали примут меры и на этом все и закончилось. А од он и при Украине был... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Еще позвони. Еще напиши. Сходи в ОЗПП, там консультации бесплатные. Напиши в Ситроен письмо с копией в Прокуратуру. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vmale Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Сдается мне, что этот типа дилер класть хотел на данную ситуацию. Компенсацию, которую впоследствии якобы обещает, точно не получите, поскольку уже сделаете за свой счет. У таких и машину-то стремно оставлять. Лучше проехать к проверенным, а этого хозяина бомбить на предмет отзыва статуса ОД. Ему может и пофиг, но хоть другие ситроводы не попадут s3ctor 1 Ссылка на комментарий
jaded Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Парни, есть у кого нибудь номер переднего правого подкрылка на ГП2, Вчера менял резину и увидел что он треснут порядочно, на service.citroen.com что-то не нашел его.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Он? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
jaded Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Бес,ага,он, спасибо Блин треха за кусок пластмассы, я в шоке.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти