Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Нет к сожалению не осталась,в Фаворит они даже не искали они сразу начали разбирать обшивку. Да это Ноев-Ковчег,поют безплатно кофе.

По поводу замены сцепления,в Фаворит за работу залом или 20000 а в Рязани 14000

Ссылка на комментарий

ТО можно делать в любом сервисе в Москве, главное регламент соблюдать и чеки сохранять, тогда в гарантии не откажут. То что производитель предписывает делать ТО только у него, чтобы не слететь с гарантии, противоречит законодательству.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Итак причину скрипа нашли и устранили,как и сказал Markiz причина в резинке ,мне ее помыли ,почистили и поставили на место.Для информации ТО-2 40000 км обошлось у официалов 15000(минус скидка по дисконтной карте 10%) итого 13500.

Ссылка на комментарий

 

 

Привет всем! Итак причину скрипа нашли и устранили,как и сказал Markiz причина в резинке ,мне ее помыли ,почистили и поставили на место.

 

Так и непонятно, что за резинка, нет конечно хорошо, что всё исправили, но можно же более информативно описывать.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

[Poliniy] Так как мне сказали ,так и написал -резинка какая то в амортизаторе....доехал сегодня до дачи ,все тихо.

Markiz,Рязань рулит!!!Поеду менять колодки туда...сказали износ передних 75% ,интересно на сколько километров хватит....и есть ли у нас датчик износа колодок..?

Изменено пользователем Сергей888
Ссылка на комментарий

 Сегодня поменял по гарантии хромированную накладку багажника, на ней хром пузыриться начал.

Ждал 2 недели, меняли час. Так что советую проверить не начал ли у вас хром пузыриться.

Ссылка на комментарий

Робот на пробеге всего 2500 км. немного озадачил, а именно при переключении с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю, были вибрации(машина подергивалась), и вниз с 2-й на первую включалось не как обычно, а жестко, классика проблем с сцеплением, но доехал так, куда нужно было, заглушил, машина час постояла, завел и поехал как ни в чем не бывало, всё переключается нормально, плавно, это странно неправда ли? До этого машина неделю не использовалась, стояла на стоянке. Кстати после этого в Link MyCitroen теперь надпись "ТРЕВОГА" 

 

Поеду на неделе на диагностику, о результате напишу. Может у кого было такое, то поделитесь!!!

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Есть ощущение, что перестал работать обогрев водительского сидения: прошлой зимой жарил весьма ощутимо - сейчас совсем нет. Кроме того, исчезла подсветка колесика-регулятора.

Может ли эта проблема иметь какое-то легкое решение, типа замены предохранителя? Или поездка в сервис неминуема?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет у меня тоже не работает обогрев сиденья водителя, и исчезла подсветка колесика-регулятора, офециалы провели деагностику сгорел обогрев в спинке жду по горантии. Пробег 33.340 т.км по горантии меняли 8000 датчик педали тормоза(лягушка), 24300 замена дисплея спидометра, 33000 замена заднего подшибника, ролика натежителя в двиготеле, теперь жду попогрей

Ссылка на комментарий

Проехав всего 130 км и раз двадцать открыв-закрыв дверь получил неработающий замок задней правой двери! Причём проживая в Бельгии в данное время года ни о каких морозах и речи нет, к тому же авто стоит в гараже. Поехал к дилеру и загрузил местных цитромехаников. В один голос кричали что буквально вчера меняли замок на новом гранде в передней правой двери. Глядя в свой комп заявили что идёт повальный отказ замков. Возможно будет объявлена отзывная. Я в шоке от такого ужасного качества нового цитра...
И ещё, испанские рабочие конкретно впали в сиесту!!! После получения нового авто случайно глянул на колёсные арки и обнаружил что пластиковая защита над задним левым колесом закреплена только двумя болтами из четырёх! Поехал в гараж грузить дилера, у механиков глаза на лоб, обалдели увидя такое. Ну говорю робяты, вывешивайте авто, будем смотреть полностью днище. Вывесив обнаружили отсутсвие пластмассового пистона крепления за тем же колесом... Я прикололся сказав им что в России уже лады лучше собирают чем наш любимый цитр, робяты насторожились...   
И ещё, прессовка кузовщины и окраска авто просто ниже всякой критики. Сейчас накатал жалобу в головной офис, будем бороться с разгильдяйством любителей сиесты.

Четыре года назад, при покупке нового гранда, я таких проблем и в помине не наблюдал. Если так дальше пойдет, придётся отказываться от любимого пикассо.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

По поводу окраски итд...скоро будет ТО2 и буду предъявлять все затертости резинками и обшивками по кузову...железо блестит... лак и краска уже отсутствуют по периметру обшивок и в районе углов в багажнике...

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

Ндаа, такие новости вгоняют в уныние... Едет то машинка пока хорошо, намного солиднее и приятнее чем предыдущее поколение но вот все эти косяки начиная с громыхающих щёток, отказывающих замков, не до собранных кузовов, ужасной штамповки кузовных панелей и последующей не менее ужасной их окраски просто разбивают вдребезги всю любовь к шарму цитра. Очень и очень обидно, но дьявол как всегда кроется в мелочах, мелочи на выходе вызывают потерю интереса к легендарной марке. Ширпотреб какой то стали гнать, экономия европейская конкретно убивает. Явно хотят догнать и обогнать китайцев десятилетней давности. Слов нет.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Я подобные тексты регулярно слышу начиная с 1996 года по поводу машин абсолютно всех автопроизводителей :). Буквально каждая следующая модель, по мнению пользователей, на порядок хуже предыдущей, непродумана, плохо покрашена, криво собрана и т.п. :) 

 

Ну партия замков с браком попалась, что за беда-то? Поменяли бесплатно, всё хорошо. Можно подумать Ситроен сам всё делает от болтов до стёкол. У всех автомобилей есть свои болезни и проблемы. Посидите недельку в сервисе ВАГ - возненавидите немецкие авто.

 

Мир изменился, но мы не хотим этого замечать. До сих пор многие считают покупку машины или дорогой бытовой электроники вложением денег. Поезд ушёл, нет этого, всё одноразовое у всех, иначе конвейеры встанут. Выигрывает тот, кто за меньшие деньги предложит больше ништяков. Добро пожаловать в новый мир.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

+ но как то не хочется иметь авто за лимон-два на год-два...

Да косяки вылезают это норма тем более есть гарантия...вылезают после гарантии тогда беда...имхо ещё 25000 км(до 60000...или чуть менее года)..все болячки вылезут и устраним их походу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...