Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@glasscockpit, когда я еще на старом С4-1 заезжал в сервис МБ, то у людей с заправкой вопросо не возникло, так же не думаю, что и сейчас возникнет. ну не будет ПСА фигачить эксклюзив

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

У меня чего то накрутили((( теперь когда стоишь на месте и крутишь рулем-такой скрип идет ужасный((( в четверг еду к ним.Хоть не давай машину делать...

У мя тоже "что то по кузову шаркает"

Но и подобное когда просто стоишь и кандей принудительно по максималке работает...как будто вентель что то задевает...хз но при ТО-1 ниче не нашли...

У нас хладагент R1234YF - заправочные порты другие, плюс сервисное оборудование другое. Масло для компрессоров то же, что было с R132a.

Эт чо за хладагент? М.б 134а?

 

 

Друг детства он же кондейщик сказал что в новых тачках особенно во французах заправлен турецкий фрион...и по возможности лучше на нём по максимуму ездить ибо китайский это китайский...

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

Ищу место, где заправить систему. У моих кондиционерщиков во Фризере такого газа и оборудования нет. Сообщили, что на этот газ ценник конский (5 кг 80 000 руб), и что я первый, кто к ним приехал на машине с таким газом.

 

Дальше было еще смешнее: открываю капот, подходят, смотрят на заправочные порты, на меня, опять на порты...

 

- Э. Да тут обычные порты под газ 134!! Чё они тут крутят моск?!

- А магистраль коаксиальная, видите?

- Да они щас и на 134-й делают такие.

- Правильно, потому что такая разводка компактнее. А еще потому, что с 2017 все машины будут с газом 1234. Готовятся.

- Давление мы рассчитаем, заправим как надо. Делаем?

- Да не сделаете. Газ другой, порты другие. Масло 134-го совместимо, но вы ничего сюда залить не сможете.

- Да такие же порты, чё вы официалов слушаете?

- ОК, парни. Делайте, пробуйте.

 

Тащат оборудование, пробуют подключиться - фигвам, конечно - порты реально оказываются толще. Чешут затылок.

- Чёрт. Они другие.

- Да, кэп. Они другие. Ну и что делаем дальше?

 

Маракуют. Консилиум выносит решение - переварить порты.

- Нет, машина гарантийная. Исключено. Я в майке поезжу пока.

 

 

 

у них свой хладагент и своя станция заправки фреоном

Так они в Автомире есть или нет?

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Я к ним съездил.

 

Preliminary: пятница, обзвон, поиск.

Статистика неутешительная - техническая возможность осуществить заправку есть только в двух сервисах ОД в Москве, среди неофициалов не удалось обнаружить ни единого.

 

"Фаворит-Моторс" и "Автомир" на Варшавке взялись, после взятых ими после звонка тайм-аутов для уточнения наличия фреона и оборудования.

 

"Фаворит" на Коптевской предложил запись не ранее 10 июля (по цене ответить был не готов), "Автомир" готов записать хоть на следующий день, хоть на воскресенье (цену назвали в районе 5 000 рублей). Вспоминаю, что на субботу запланирован выезд за город, на воскресенье семейное торжество - выбираю "Автомир" и утро понедельника.

 

Звонит "Фаворит":

- Фреон на заправку вашей машины будет стоит 11 500 рублей с маслом, 2 000 за саму заправку.

Благодарю, отвечаю, подумаю. Ценник нереально конский, как показалось. Ну-ну...

 

Сауна в машине в субботу, в первую половину воскресенья. Воскресный звонок "Автомира":

- Приедете? Цена в районе 5 000, мы вас ждем...
- Приеду, подтверждаю.

- ОК.

 

Понедельник, утро, 60 км от дома до сервиса. Приемка. Особенно обращаю внимание мастера Владимира, что фреон новый, другой.
Распечатывается заявка на ремонт, просят подписать - читаю:

- Подготовительные операции;

- Заправка хладагентом R134a.

Сумма, действительно, в районе 5 000.

 

- Я обращал ваше внимание, что фреон не такой?

- Да не обращайте внимания, у нас в базе так, зальют правильный.

- А вас не смущает, что R1234YF не может стоить как R134a?

- Наверное, они там правильно все подсчитали.

- Ну, мне-то все равно, а вам разницу сервису возмещать...

 

Мастер берет тайм-аут, лезет в компьютер, делает звонок другу..

- Спасибо, что предупредили... Действительно, фреон другой (я напрягаюсь. Мастер стучит по клавишам и молча поворачивает ко мне свой монитор) и цена тоже....ммм...изменится.

 

Читаю...

Фреон для заправки 0,5 кг стоит, операции, заправка - (та-да-да-даа!) 14 077 рублей. Приплыли, называется.

- Ну, вы же у нас впервые... 20% скидку дадим... Простите...

- Как же так? Неужели было сложно уточнить, записывая машину в работу? Я 60 км к вам ехал. Разве так можно? У меня просто может не оказаться этой суммы с собой.

- Простите...

- Так. Тут написано, фреон в баллоне 5 кг стоит 22 600 рублей. В машину надо 450 гр.

- Да.

- Следовательно, мне нужна 1/10 часть баллона, правильно?

- Да!

- Следовательно, цена фреона для меня составит 2 260 рублей?

- Сейчас..

Распечатывает новую заявку, и сумма итого снова становится примерно 5 000 рублей.

- Мне позвонили, сообщили, что в количестве надо ввести 0,05.

- Уверены? Цена за баллон в 5 кг или за 1 кг? Не может этот фреон стоить 2 260 рублей даже за 450 гр!

- Сейчас...

Новый звонок другу. Переговоры. И итоге новая заявка:

- У нас там цена за 1 кг.

- Зачем же пишете "5 кг"? Чтобы мучаться?

- У нас еще никто с этим фреоном не работал, бла-бла-бла.

- Итого остается 14 077?

- Получается, что да...

Выворачиваю сумку на отыскание внутренних резервов и пересчет денег. Сумма набирается.

- Мы еще скидку 20% дадим...

 

Думаю: "Фаворит" в любом случае в пролете.

- Делаем, только поскорее, мне надо на работу.

 

Оформляемся, мастер разрешает ехать с ним прямо в цех.

 

Стенд Ecotechnics ECK 4000, омологированный PSA. Все боковые люки в пленке, банки для масел и отработки девственно чисты, муха не сидела. А если сидела, то только в тапочках.

- Вы у нас первый с таким газом, да, - говорит начальник слесарного цеха.
- Я это уже понял, - отвечаю.

Механик Сергей, тем не менее, смело снимает крышки с сервисных портов, внимательно осматривает подкапотное пространство с фонариком, уходит за маслом POE и разбирается с заправкой. Ставит на тачкрине 10 ml, программирует время вакуумирования системы 15 минут, подсоединяет магистрали. Стенд уже заправлен нужным "веселящим газом". Запускается стенд, Сергей уходит.

 

Стенд жужжит, давление в системе начинает уменьшаться, к концу процесса вакуумирования падает до 0,5 mbar.

По истечение 15 минут, когда стенд забрал из системы остатки продуктов конденсации фреона, масла, атмосферную влагу, запускается следующая стадия - проверка системы на утечки. Если ОК - стенд начнет заливать масло, отмеряемое им с помощью электронных весов в процессе заправки. У меня было ОК и 10 ml масла впрыснулись  быстро. Далее запускается процесс заправки собственно фреоном, в процессе стенд следит за температурой и подогревает баллон, если надо. Минут 5, и система оказывается полностью заправленной, стенд просит прикрыть вентили и отсоединиться от сервисных портов.

 

Заводим машину, холода нет. Я в шоке. Сергей жмет на тачскрине AC - кнопка не активируется.
Подсказываю выбрать "Auto". AC активируется, вентиляторы под капотом включаются, холод пошел!

 

Уфф. Ну, привет, прохлада. "Дед Мороз и лето" в твоем автомобиле, ёлки.

 

Благодарю начальника смены и механика, мы уезжаем на стоянку. И еще минут 40 народ размышляет как оформить списание фреона, сделать документы и отправить меня в кассу, не забывая о скидке. В кассе оставил 10 158 рублей.

 

Вот такая получилась катавасия. В АМ ездить можно - доброжелательно, позитивно, технологично. Неразбериха - ну, все бывает в первый раз.

 

А вообще, товарищи на B78, берегите свои кондеи от всяческой скверны - дорог пока еще наш "веселящий газ".

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

В АМ ездить можно - доброжелательно, позитивно, технологично. Неразбериха - ну, все бывает в первый раз.

 

Вот соглашусь с Вами, все точно написали, у меня от Автомира-Варшавка такое же впечатление, и про неразбериху тоже, но исправляются. И очень, просто крайне вежливые ребята.

Ссылка на комментарий

Господа!

Ужасно достал "сверчок" в левой средней стойке С4ГП - то ли внутри механизма вытяжки ремня безопасности водителя, то ли в воздуходуве заднего левого пассажира.

Звук средний между поскрипыванием, пощелкиванием и дребезжанием. Проявляется уже на небольшой скорости, от конкретных неровностей на дороге не зависит. Звук весьма ощутимой громкости. Щелкает рядом с ухом и просто сводит меня с ума! :(

Уже вылил там во все щели литр силиконовой смазки - ноль эффекта :(

Посоветуйте что-нибудь, плз!

Ссылка на комментарий

 

 

Ужасно достал "сверчок" в левой средней стойке С4ГП - то ли внутри механизма вытяжки ремня безопасности водителя, то ли в воздуходуве заднего левого пассажира.

 

У меня такого нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ на робатах...не у кого на круизе в районе 130-135 дрочилова не было?в первые было в горку...ну думаю бывает...а такое замечал и по прямым..начинает 6 включать потом 5 потом 6 опять 5 и далее 6 и полетел набирать опять...

Ссылка на комментарий

Да нет, все нормально вроде. У меня кроме экрана вообще дрочилова никакого...

Да не....это не смертельно...просто неприятно:)))))

У мя было дрочево с ступичными подшипниками...все заменили по гарантии и теперь тишина и спокойствие

Правда третий раз открыл тут капот и удивился...

В районе коробки подтеки какие-то...прям под "мозгами"

 

В след раз будут баллы.

post-80442-0-03356200-1437723018_thumb.jpg

post-80442-0-67165200-1437723034_thumb.jpg

post-80442-0-02887000-1437723056_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@s3ctor,у мну также. Дилеру говорил. Протерли тряпочкой и пару месяцев сухо.

Сегодня поменяли по подвеске спереди и сзади. Спереди не очень повлияло на стуки, стало чуть тише, как-то глуше. Сзади скрип не ушел, но ощущения при проезде неровностей стали чуть лучше. Нужно срочно локализовать скрип. Скоро на море.

Ссылка на комментарий

 

 

А стёкла ни у кого не хрустят при подъёме? У меня водительское поднимается с ужасно неприятными звуками.

 

Пока такого не замечал. Тонировку не снимали (если была наклеена после покупки)? Клей мог остаться на стекле.

Ссылка на комментарий

По моей машине отзывные компании:

1. Замена жгута под  пассажирским сидением (Жалоба при обращении в сервис) на горящую лапмочку "неисправны подушки безопасности".

2. Замена болтов крепления

При замене болтов пожаловалс яна скрип в рулевой колонке, дядька покоплася в компьютере и нашел "регулировки при обращении" - заказал запчасти  - предстоит ехать еще раз.

А вот с заменой  пыльника с ограничительем хода подвески - ответ "по вашему автомобилю нет" - ну подождите, вдруг еще придет...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Звук средний между поскрипыванием, пощелкиванием и дребезжанием. Проявляется уже на небольшой скорости, от конкретных неровностей на дороге не зависит. Звук весьма ощутимой громкости.

Я меня подобный от подголовника, немного пошевелю-исчезает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...