Sverige Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А нет ли у кого проблемы со скрипом подвески, который не пыльник\чашка амортизатора (у меня это вылезло сразу после выезда из салона), а по которому решение производителя о кампании ожидается в январе 2016 года (по словам дилера)? Скрип появился где-то на 58тыс. сперва был слышен только при проезде неровностей с опущенным стеклом. Но явно прогрессирует. На 69тыс. уже слышно и при закрытом стекле на малой скорости просто при маневрировании. Ситроен утверждает, что на безопасности данный дефект не сказывается, но несколько смущает усиление скрипа. Ссылка на комментарий
Yuppy Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Скрип появился где-то на 58тыс. сперва был слышен только при проезде неровностей с опущенным стеклом. Но явно прогрессирует. На 69тыс. уже слышно и при закрытом стекле на малой скорости просто при маневрировании. . Пробег - 69тыс. Колодки не менял. Может быть скажу глупость - но колодки смотрели? Возможно это скрип не подвески, а шоркающих колодок? Старлайн мастер 1 Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 На предвидущей ренохе так умирали втулки стаба. На форде - сайленты рычагов. На ситре пока позырим))). На ситре вообще все волшебным образом. Например, у меня попогрей не работает, если температура окр среды ниже 3 гр. приезжаю к дилеру с этой проблемой той зимой и он мне меняет по гарантии, но весной, когда уже тепло и все работает ессно))). В нынешние "морозы" ситуация меняется. Но мне не охота ждать попогрей несколько месяцев, тем более что дело не в нем)))). Загаснем в бокс и все работает. Выгоняем на улицу - не работает))). Езжу постоянно с включённым попогреем. Если начинает греть, значит потеплело на улице))). Дилер от такого алгоритма в шоке и просит заехать на супердиагностику. Конечно удобно так, если бы все работало наоборот). Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 А нет ли у кого проблемы со скрипом подвески, который не пыльник\чашка амортизатора (у меня это вылезло сразу после выезда из салона), а по которому решение производителя о кампании ожидается в январе 2016 года (по словам дилера)? Скрип появился где-то на 58тыс. сперва был слышен только при проезде неровностей с опущенным стеклом. Но явно прогрессирует. На 69тыс. уже слышно и при закрытом стекле на малой скорости просто при маневрировании. Ситроен утверждает, что на безопасности данный дефект не сказывается, но несколько смущает усиление скрипа. У меня уже более полгода этот скрип...и я даже знаю что хотя не видел эту резиновую хрень...раньше проявлялась при слегка нагруженной машине(человека два во втором ряду или груз в багажнике) сейчас и при загруженной и при разгруженной) временно(на 1000-2000км) устраняется вдшкой если прыснуть в колпак защитный и она проникла до этой хрени Это ч про скрип говорю от задних стоек...хотели разобрать из салона...и даже звёздочка открутили но пластика снимать столько надо что это на долго и очень много... Ссылка на комментарий
Sverige Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Странно, что не обработали WD'шкой на сервисе, а просто выдали заключение, что производитель в курсе и ждём кампанию. Однако, по ощущениям скрип не резиновый (и не колодки, нет, в движении он), а металлический a la старая пружинная кровать. Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Странно, что не обработали WD'шкой на сервисе, а просто выдали заключение, что производитель в курсе и ждём кампанию. Однако, по ощущениям скрип не резиновый (и не колодки, нет, в движении он), а металлический a la старая пружинная кровать.Пошатай машину из стороны в сторону сам ...это резинка трется(бублик как на вазе 8-9-10-12-15-99 когда померает такой же звук) Ехал на днях быстренько...и летя с горки в самой низине машину прижало так что услышал 2 раза шарканье из под передних поткрылок...опять же такое у меня было на ушатанных бельштайнах на вазе Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Извините, что я тут со своими понтами =) Сегодня не включился массажер на водительском сиденье. Просто не было реакции на кнопку, и все. При этом кнопка регулировки поясничного подпора рядом работала адекватно. Остановка и запуск двигателя решили проблему. Бес и eugen177rus 2 Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Отдал сегодня машину в сервис, проблемы: 1.Фара левая после замены, как дрожала, так и дрожит(рано Фаворит похвалил). 2.Вибрация при старте на 1 передаче(менеджер тычет в книжку, типа если сцепление, то у вас уже не гарантия, пробег 27500, а гарантия до 20000). Жду вердикта s3ctor 1 Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 2.Вибрация при старте на 1 передаче(менеджер тычет в книжку, типа если сцепление, то у вас уже не гарантия, пробег 27500, а гарантия до 20000). Если мне память не изменяет у нас на все гарантия 60000(дизель) кроме резины и ещё чего то... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 На некоторые узлы гарантия сильно меньше километров. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 На некоторые узлы гарантия сильно меньше километров. Совершенно в дырочку. На сцепление 20 тыс. Менеджер мне попался смертельно уставший, сгоревший на работе. Эх, не работает больше Иван, а я попривык к нему ужо Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Открыл ....да кое что именно сцепуха Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Оно понятно, сцепление 20 тыс. на механике, но на роботе программа сцеплением управляет, водила не причем(я точно). Рановато как то, думал 40-50 тыс.продержится, но...27.5 тыс., Карл! Кстати, на фордах всю гарантию сцепление на роботах меняют, без проблем, а там оно дороже. Товарищ на куге менял на пробеге 95 тыс. и никто про пробки не жужжал. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну у некоторых их целых два и гарантия 5 лет (по моему без ограничения пробега) )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Счет уже 2:2, халява кончилась, типа проблемы решены)) Меня на эту марку никакими коврижками не заманить, если только на ейного сродственника, на кольца Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Clutch Ссылка на комментарий
Sverige Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Пошатай машину из стороны в сторону сам ...это резинка трется(бублик как на вазе 8-9-10-12-15-99 когда померает такой же звук) я сразу начал с новых иномарок, поэтому "бублик" и "ваз" не понимаю, хе-хе. буду звонить в сервис, уточнять, не сдвинулись ли сроки начала кампании по этому скрипу. или заеду на СТО в Финляндии, там более грамотные товарищи. Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 на СТО в Финляндии, там более грамотные товарищи. Держи в курсе а то мои деревенские дилеры руки разводят типа можем скриптискать не один день(хотя маразм) Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 По моим мелким проблемам: 1. Фара дрожит, сделать ничего не смогли, типа вибрации кузова и железный аргумент-у всех так(пока забил). 2.По вибрации при старте.Весь день консультировались с французами, делали адаптацию-инициализацию.Вечером отдали машину с рекомендациями поездить несколько дней, посмотреть. Поездил несколько дней. Вибрация никуда не делась, а вот коробка стала переключать даже лучше, чем с новья.Исчезли клацания при переключениях(появились где-то на 10-12 тыс.). Раздражавшая тупость с первой-второй пропала. Машинка стала гораздо приятней. Во вторник опять поеду, пусть дальше разбираются с вибрацией. Ссылка на комментарий
Сергей888 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Clutch, А в какой сервис ездили, в фаворит на МКАДЕ? Ссылка на комментарий
Markiz191277 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @s3ctor,официальный меняют по гарантии,мне заменили безплатно в фаворит в Реутове. Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @s3ctor,официальный меняют по гарантии,мне заменили безплатно в фаворит в Реутове.Сорри не уловил связь про что это вы?Мя тут немного хлопнули пока спал...с независымым прикинули ~22000-25000 осаго и ~12000-15000 потеря товарного вида(через суд) без скрытых... Крыло перед на 5000 дешевле чем от старой модели(12000)...так ли????? а машина редка и в базах запчастей нет...что бы потом не бегать не охать что не так насчитали?! Воть Крыло бампер колпак Ссылка на комментарий
Markiz191277 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 про скрип,видно проблема у всех. s3ctor 1 Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 про скрип,видно проблема у всех.Спасиб Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 По вибрации при начале движения. Отдал дилеру машину повторно, продержали в сервисе 1.5 суток. Сегодня звонят, для дальнейшей диагностики необходима замена диска сцепления(классная формулировка). На диск гарантия кончилась. Давай, до свиданья! Завтра напишу официальную претензию, пусть в письменном виде дают отказ в гарантийном ремонте. Ссылка на комментарий
Markiz191277 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня 64000 дизель,сейчас подозрение на износ сцепления.Делал диагностику у неофициально (адаптацию коробки) сказали от дисков осталось 1,5-2 мм, симптомы на первой передаче при плавном троганьи и медленном движении в пробке появляется вибрация.Неофициально сказали что есть датчик сцепления который загорится при критическом износ дисков. Есть один косяк,с их слов,что в 90% случаев меняется и маховик который стоит космических денег-от 33000р а у официальных ~45000. Официальный говорят что они наоборот не часто меняют этот маховик,но если вместе с маховик то 105000 вместе с работой. Я если честно в шоке. У неофициалов примерно 70000. Ребят,кто нибудь менял уже сцепление на новом пикасике? eugen177rus 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти