Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

А нет ли у кого проблемы со скрипом подвески, который не пыльник\чашка амортизатора (у меня это вылезло сразу после выезда из салона), а по которому решение производителя о кампании ожидается в январе 2016 года (по словам дилера)?

Скрип появился где-то на 58тыс. сперва был слышен только при проезде неровностей с опущенным стеклом. Но явно прогрессирует. На 69тыс. уже слышно и при закрытом стекле на малой скорости просто при маневрировании. Ситроен утверждает, что на безопасности данный дефект не сказывается, но несколько смущает усиление скрипа.

Ссылка на комментарий

 

 

Скрип появился где-то на 58тыс. сперва был слышен только при проезде неровностей с опущенным стеклом. Но явно прогрессирует. На 69тыс. уже слышно и при закрытом стекле на малой скорости просто при маневрировании.

 

 

 

. Пробег - 69тыс. Колодки не менял.

 

Может быть скажу глупость - но колодки смотрели? Возможно это скрип не подвески, а шоркающих колодок?

Ссылка на комментарий

На предвидущей ренохе так умирали втулки стаба. На форде - сайленты рычагов. На ситре пока позырим))).

На ситре вообще все волшебным образом. Например, у меня попогрей не работает, если температура окр среды ниже 3 гр. приезжаю к дилеру с этой проблемой той зимой и он мне меняет по гарантии, но весной, когда уже тепло и все работает ессно))). В нынешние "морозы" ситуация меняется. Но мне не охота ждать попогрей несколько месяцев, тем более что дело не в нем)))). Загаснем в бокс и все работает. Выгоняем на улицу - не работает))). Езжу постоянно с включённым попогреем. Если начинает греть, значит потеплело на улице))). Дилер от такого алгоритма в шоке и просит заехать на супердиагностику. Конечно удобно так, если бы все работало наоборот).

Ссылка на комментарий

А нет ли у кого проблемы со скрипом подвески, который не пыльник\чашка амортизатора (у меня это вылезло сразу после выезда из салона), а по которому решение производителя о кампании ожидается в январе 2016 года (по словам дилера)?

Скрип появился где-то на 58тыс. сперва был слышен только при проезде неровностей с опущенным стеклом. Но явно прогрессирует. На 69тыс. уже слышно и при закрытом стекле на малой скорости просто при маневрировании. Ситроен утверждает, что на безопасности данный дефект не сказывается, но несколько смущает усиление скрипа.

У меня уже более полгода этот скрип...и я даже знаю что хотя не видел эту резиновую хрень...раньше проявлялась при слегка нагруженной машине(человека два во втором ряду или груз в багажнике) сейчас и при загруженной и при разгруженной) временно(на 1000-2000км) устраняется вдшкой если прыснуть в колпак защитный и она проникла до этой хрени

Это ч про скрип говорю от задних стоек...хотели разобрать из салона...и даже звёздочка открутили но пластика снимать столько надо что это на долго и очень много...

Ссылка на комментарий

Странно, что не обработали WD'шкой на сервисе, а просто выдали заключение, что производитель в курсе и ждём кампанию. Однако, по ощущениям скрип не резиновый (и не колодки, нет, в движении он), а металлический a la старая пружинная кровать. 

Ссылка на комментарий

Странно, что не обработали WD'шкой на сервисе, а просто выдали заключение, что производитель в курсе и ждём кампанию. Однако, по ощущениям скрип не резиновый (и не колодки, нет, в движении он), а металлический a la старая пружинная кровать.

Пошатай машину из стороны в сторону сам ...это резинка трется(бублик как на вазе 8-9-10-12-15-99 когда померает такой же звук)

 

Ехал на днях быстренько...и летя с горки в самой низине машину прижало так что услышал 2 раза шарканье из под передних поткрылок...опять же такое у меня было на ушатанных бельштайнах на вазе

Ссылка на комментарий

Извините, что я тут со своими понтами =)

Сегодня не включился массажер на водительском сиденье. Просто не было реакции на кнопку, и все. При этом кнопка регулировки поясничного подпора рядом работала адекватно. Остановка и запуск двигателя решили проблему.

Ссылка на комментарий

Отдал сегодня машину в сервис, проблемы:

1.Фара левая после замены, как дрожала, так и дрожит(рано Фаворит похвалил).

2.Вибрация при старте на 1 передаче(менеджер тычет в книжку, типа если сцепление, то у вас уже не гарантия, пробег 27500, а гарантия до 20000).

Жду вердикта :smile:

Ссылка на комментарий

2.Вибрация при старте на 1 передаче(менеджер тычет в книжку, типа если сцепление, то у вас уже не гарантия, пробег 27500, а гарантия до 20000).

Если мне память не изменяет у нас на все гарантия 60000(дизель) кроме резины и ещё чего то...

Ссылка на комментарий

На некоторые узлы гарантия сильно меньше километров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

На некоторые узлы гарантия сильно меньше километров.

Совершенно в дырочку. На сцепление 20 тыс.

Менеджер мне попался смертельно уставший, сгоревший на работе. Эх, не работает больше Иван, а я попривык к нему ужо :smile2:

Ссылка на комментарий

Оно понятно, сцепление 20 тыс. на механике, но на роботе программа сцеплением управляет, водила не причем(я точно).

Рановато как то, думал 40-50 тыс.продержится, но...27.5 тыс., Карл!

Кстати, на фордах всю гарантию сцепление на роботах меняют, без проблем, а там оно дороже.

Товарищ на куге менял на пробеге 95 тыс. и никто про пробки не жужжал.

Ссылка на комментарий

Ну у некоторых их целых два и гарантия 5 лет (по моему без ограничения пробега) ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Счет уже 2:2, халява кончилась, типа проблемы решены))

Меня на эту марку никакими коврижками не заманить, если только на ейного сродственника, на кольца :smile:

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

 

 

Пошатай машину из стороны в сторону сам ...это резинка трется(бублик как на вазе 8-9-10-12-15-99 когда померает такой же звук)

я сразу начал с новых иномарок, поэтому "бублик" и "ваз" не понимаю, хе-хе. буду звонить в сервис, уточнять, не сдвинулись ли сроки начала кампании по этому скрипу. или заеду на СТО в Финляндии, там более грамотные товарищи.

Ссылка на комментарий

По моим мелким проблемам:

1. Фара дрожит, сделать ничего не смогли, типа вибрации кузова и железный аргумент-у всех так(пока забил).

2.По вибрации при старте.Весь день консультировались с французами, делали адаптацию-инициализацию.Вечером отдали машину с рекомендациями поездить несколько дней, посмотреть.

Поездил несколько дней. Вибрация никуда не делась, а вот коробка стала переключать даже лучше, чем с новья.Исчезли клацания при переключениях(появились где-то на 10-12 тыс.).

Раздражавшая тупость с первой-второй пропала.

Машинка стала гораздо приятней.

Во вторник опять поеду, пусть дальше разбираются с вибрацией.

Ссылка на комментарий

@s3ctor,официальный меняют по гарантии,мне заменили безплатно в фаворит в Реутове.

Сорри не уловил связь про что это вы?

Мя тут немного хлопнули пока спал...с независымым прикинули ~22000-25000 осаго и ~12000-15000 потеря товарного вида(через суд) без скрытых...

Крыло перед на 5000 дешевле чем от старой модели(12000)...так ли????? а машина редка и в базах запчастей нет...что бы потом не бегать не охать что не так насчитали?!

Воть

Крыло бампер колпак

post-80442-0-16134800-1447187805_thumb.jpg

post-80442-0-78759700-1447187866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По вибрации при начале движения.

Отдал дилеру машину повторно, продержали в сервисе 1.5 суток.

Сегодня звонят, для дальнейшей диагностики необходима замена диска сцепления(классная формулировка).

На диск гарантия кончилась. Давай, до свиданья!

Завтра напишу официальную претензию, пусть в письменном виде дают отказ в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий

У меня 64000 дизель,сейчас подозрение на износ сцепления.Делал диагностику у неофициально (адаптацию коробки) сказали от дисков осталось 1,5-2 мм, симптомы на первой передаче при плавном троганьи и медленном движении в пробке появляется вибрация.Неофициально сказали что есть датчик сцепления который загорится при критическом износ дисков. Есть один косяк,с их слов,что в 90% случаев меняется и маховик который стоит космических денег-от 33000р а у официальных ~45000. Официальный говорят что они наоборот не часто меняют этот маховик,но если вместе с маховик то 105000 вместе с работой. Я если честно в шоке. У неофициалов примерно 70000. Ребят,кто нибудь менял уже сцепление на новом пикасике?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...