Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

При записи на ТО-1, сервисмен сказал что машина попадает под отзывную по блоку заряда АКБ. Проблем что в ту , что в эту зиму с заводом двигателя не было.

 

Производство Франция 20 января 2012г. Дизель.

 

2 зимы проездил проблем не было выходит авто никак не 2012 года а 2011г. ) опечатка?
Ссылка на комментарий

Borik1986 писал:

у нас (Украина) уже сделали отзывную кампанию по этой проблеме, будут менять всем, кто попадает, а попадаю те, у которых в номере блока третья и четвертая цыфры ниже 12, тоесть если 12 и выше, значить все ок, а у кого 11 или 10 попадает под замену. Дилер вам позвонит и пригласит на замену, ну как минимум у нас так.

 

У меня 04111870489 (куплена в конце сентября 2011, выпущена во Франции в сентябре 2011).

 

Проверял на форуме по отзывных и в нашем сервисе.

В отзывную не попадает.

Хотя в одной машине в сервисе меняли даный блок по отзывной.

 

P.S.

Первые две цифры - это не номер недели, по крайней мере у меня.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

2 зимы проездил проблем не было выходит авто никак не 2012 года а 2011г. ) опечатка?

 

Машинку получил 20 февраля 2012, морозы были до -28 даже в марте, а снег лежит в наших краях бывало до майских праздников, так что зимы все же 2.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

 

У меня вчера машина не завелась, но симптомы другие. Я с утра ее завел с автозапуска - все ок, она завелась. Когда спустился, то прошло боьше 20 мин и машина успела заглохнуть. Когда начал заводить снова уже с ключа, то экран загорелся и тут же все потухло. На повторное вытаскивание и поворачивание ключа - никакой реакции, т.е. вообще ноль - ничего не загорается и не заводится соответственно. Попробовал габариты и гудок - не работает, т.е. такое чувство, что акум сдох полностью.

Попробовал скинуть клемму и обратно подцепить - результата нет, но где-то в панеле приборов начинает щелкать реле, и как будто ему не хватает чего-то, после нескольких попыток реле перестает щелкать. Проверил все предохранители - целые.

Потом приехал друг и попробовали "прикурить": питание появляется, экран загорается, даже ЦЗ сработал. Ессно подождали немного пока подзарядится, потом с подгазовыванием на его авто, пробовали крутить у меня старер - в ответ тишина, даже попыток нет. Стартер не крутит совсем.

Пробовали провод к проводу, без АКБ, тоже тишина. Напряжение его генератор показывал 14.4В.

 

В общем, мои мысли, что во-первых - акум дохлый, но во-вторых - что-то с этим блоком управления АКБ, т.к. стартер не крутит совсем и вообще симптомы какие-то непонятные. Сегодня вечером повезу к ОД на диагностику.

 

Машина ноябрь 2011. Пробег 30 тысяч.

 

Как думаете, что может быть? Или все же это просто дохлых акум?

 

 

В продолжении моей истории... ОД сказал, что АКБ полностью сдох. Не заряжается. Они поставили другой - все ок, заводится и работает без проблем.

 

Дак вот ОД говорит надо новый АКБ, но гарантия на него 1 год, а у меня уже больше года, по гарантии не хотят менять. Это нормально вообще? Что за 1 год и пару месяцев акум сдох полностью...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хотел уточнить , а можно ли сбросить ошибку из памяти компьютера по нашей проблеме снятием клеммы с АКБ , чтобы при диагностике лексей ее не было видно? Или это впринципе не возможно без стирания всех ошибок спец. компьютера лексеи?

Просто второй раз уже у дилера , все он ошибку диагностикой найти не может. ( один раз я перед второй поездкой к дилеру снимал клемму с АКБ )

 

 

Отвечу сам :

Оказалось что снятие клеммы не влияет на стирание ошибок из компьютера.

Изменено пользователем gercadx
Ссылка на комментарий

Тоже был на диагностике - ошибку не нашли, но блок заказали (или сделали вид, так как не перезвонили и когда позвонил сам заказ не нашли)

 

Блоки сказали есть, записался на субботу. Буду требовать замены.

21735.png
Ссылка на комментарий

Пришло письмо от ОД по почте с отзывной по блоку предохранителей (код отзывной, вроде, MTW). Для проверки достаточно позвонить любому ОД и сообщить последние 8 цифр VIN. По информации, время на замену блока - 1.5 часа.

Изменено пользователем Fraser

-We're lost.

-No, we're not. We just don't know where we are.

Ссылка на комментарий

Вылезла надпись - servise,поехал на сервис,заменили блок над батареей,но надпись не пропала,теперь грешат на BSI.Машина нормально заводилась до-24,ниже не было.

Изменено пользователем а для вас я никто
Ссылка на комментарий

По информации, время на замену блока - 1.5 часа.

 

Ну, это же у ОД! :facepalm: А так, неспешно с питиём кофе (чаем, пивом) и перекурами, то минут 10, ну максимум 20!!!!!

 

Вылезла надпись - servise,поехал на сервис,заменили блок над батареей,но надпись не пропала,теперь грешат на BSI.Машина нормально заводилась до-24,ниже не было.

 

Что-то без логики! Колёса не пробовали менять!?) :megashok:/>
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Мне сказали что за время ТО-1 заменят, время на ТО не увеличится! :dntknw:/>

 

:wacko: Нет, ну я, как говорится, "за что купил - за то и продал". Я и сам удивился с таких оценок временных затрат....

-We're lost.

-No, we're not. We just don't know where we are.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Что-то без логики! Колёса не пробовали менять!?) :megashok:/>/>/>/>/>

 

Поменяв блок над батареей они меня уверяли ,что надпись-сервис пропала,но чуда не произошло,еще раз поменяли,опять горит,часа 3 думали,решили что BSI,в итоге я уехал на подменном авто. Изменено пользователем а для вас я никто
Ссылка на комментарий

Поменяв блок над батареей они меня уверяли ,что надпись-сервис пропала,но чуда не произошло,еще раз поменяли,

 

Ты меня правильно понял!) При неисправности блока выскакивает множество всяких ошибок, которые при устранении (самоустранении) дисконнекта реле этого блока не вылазят никаким "сервисом"! По крайней мере, я у себя на машине опытным путём этого не видел! :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Мне дилер вчера сказал, что Ситроен поменял процедуру - теперь они снимают данные и отправляют в Германию, через несколько часов получают ответ, менять ли блок АКБ.

21735.png
Ссылка на комментарий

Тупой вопрос - а Гермашка при каких делах тут? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Началос. :facepalm:

Тукнешь ручной отвертки по блоку - прямо слышно как что-то (реле?) щелкает и машина заводиться начинает.

 

И по моему ЭТО тоже от "одного поля ягоды".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

прошу прощения, по АКБ вопрос, если он разрядился, какой цвет гореть должен? белый? На пред авто, разряжен, был цвет черный, белый кислоты мало.... Сегодня загорел белый оттенок, был зеленый всегда)

Ссылка на комментарий

Не верь этим цветам, верь нагрузочной вилке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...