Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Ошибка заряда АКБ". Продолжение.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

у нас (Украина) уже сделали отзывную кампанию по этой проблеме, будут менять всем, кто попадает, а попадаю те, у которых в номере блока третья и четвертая цыфры ниже 12, тоесть если 12 и выше, значить все ок, а у кого 11 или 10 попадает под замену. Дилер вам позвонит и пригласит на замену, ну как минимум у нас так. Так что смотрите с левой стороны (лицом к машыне) сбоку есть маленькая наклейка. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

у нас (Украина) уже сделали отзывную кампанию по этой проблеме,.... попадаю те, у которых в номере блока третья и четвертая цыфры ниже 12, тоесть если 12 и выше, значить все ок, а у кого 11 или 10 попадает под замену. Так что смотрите с левой стороны (лицом к машыне) сбоку есть маленькая наклейка.

 

Отзывная - это хорошо! Надеюсь, что нашу ма-а-а-аленькую Рассею тоже не забудут!))) А вот наклейку сбоку я не видел. Кто найдёт, фото приложите, плиз! Одно знаю: все "реквизиты" блока находятся с внутренней стороны.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сколько по времени заняла работа по замене?

 

Машину забрал через 2 часа, причём минут 30 ждал пока бумаги оформят.

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

у нас (Украина) уже сделали отзывную кампанию по этой проблеме, будут менять всем, кто попадает, а попадаю те, у которых в номере блока третья и четвертая цыфры ниже 12, тоесть если 12 и выше, значить все ок, а у кого 11 или 10 попадает под замену. Дилер вам позвонит и пригласит на замену, ну как минимум у нас так. Так что смотрите с левой стороны (лицом к машыне) сбоку есть маленькая наклейка. Всем удачи.

 

 

Чего за наклейка? У меня ничё там не приклеено!

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Неожиданно сегодня к концу рабочего дня позвонил дилер и пригласил заменить этот блок, чему был очень рад, потому что с этой проблемой сталкивался. поеду завтра, если конечно завидусь, а то придется эвакуатор вызывать ночи морозные стоят сейчас)))

Ссылка на комментарий

Нашел номер, похоже первые 4 цифры это дата, для 13-ти там еще рановато. Моя машина март 2012

 

Светлое пятно сверху это бачок тормозной жидкости

 

 

 

 

Изображение

у тебя 11 ( третья и четвертая) цифра, значит под отзывную попадаеш, если у вас есть

 

Нашел номер, похоже первые 4 цифры это дата, для 13-ти там еще рановато. Моя машина март 2012

 

Светлое пятно сверху это бачок тормозной жидкости

Ссылка на комментарий

FreeTiller_ Что за узел изображён или разобран?!

 

Обсуждаемый в теме блок, вид его нижней стороны, лежащий на боку. Справа на фото виден разъём управления и плюсовая клемма. :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В пятницу 25-го позвонили из сервиса и сказали, что началась отзывная по блокам. Я говорю, что мне уже заменили, а мне в ответ, что мол Ситроен заставляет еще раз проверить эти блоки у всех, даже кто уже заменил. Я поинтересовался, а не связано ли это с подозрением на то, что замененный блок тоже может быть дефектным, на что мастер сказал, что нет. Попросил чтобы записали на начало февраля, так как до этого времени занят очень. Сегодня было -24, запустился без проблем.

Ссылка на комментарий

Не дождался мой дизель, отзывной компании, в субботу при -14 отказался заводиться, выдав ошибку заряда АКБ. По прибытию эвакуатора, от "испуга", что прийдеться ехать верхом, завелся. Так что, добрались на сервис своим ходом. Изготовлен С4, октябрь 11 года

Изменено пользователем mistriks
Ссылка на комментарий

Если на полоске и дата, то первые две цифры наверное неделя выпуска. У меня авто март 2012, а на полоске 0412(апрель- быть не может).С блоком проблем не было, надеюсь что информация о дате верная и меня сия проблема не затронет :thank_you:

Ссылка на комментарий

Хм... Видимо меня менеджер в автосалоне в субботу не обманул. Сказал, что почти все проблемы С4 и ДС4 пофиксили. Сменили поставщиков. Что проблем с термостатом и реле АКББ на машинах конца 2012 года уже нет, так же как и нет проблем с турбо двигателем ДС4...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

у нас (Украина) уже сделали отзывную кампанию по этой проблеме, будут менять всем, кто попадает, а попадаю те, у которых в номере блока третья и четвертая цыфры ниже 12, тоесть если 12 и выше, значить все ок, а у кого 11 или 10 попадает под замену. Дилер вам позвонит и пригласит на замену, ну как минимум у нас так. Так что смотрите с левой стороны (лицом к машыне) сбоку есть маленькая наклейка. Всем удачи.

 

у меня цифры идут так (то что запомнил) ХХ1209ХХХХХ это не подскажеш как понимать? получаеться 3я то цифра 12, а вот четвёртая никак нет.... авто июль 12ого года судя по ПТС сделано Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

3я 1 4я 2 вместе 12, тоесть все ок

 

Спасибо за ответ!, очень рад в итоге ситроен на моём авто июль 2012г. выпуска профиксело уже (с завода такая) 1. Уплотнители дверей (а именно их стык в частности задние двери, где ранее натирало у людей из за твёрдых соединений) 2. Блок реле АКБ. 3. Тут должен был бы быть пункт термостат но у меня 109л.с. у меня вроде как проблем термостатом нет (это 120 сильные движки болели)
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

 

У меня вчера машина не завелась, но симптомы другие. Я с утра ее завел с автозапуска - все ок, она завелась. Когда спустился, то прошло боьше 20 мин и машина успела заглохнуть. Когда начал заводить снова уже с ключа, то экран загорелся и тут же все потухло. На повторное вытаскивание и поворачивание ключа - никакой реакции, т.е. вообще ноль - ничего не загорается и не заводится соответственно. Попробовал габариты и гудок - не работает, т.е. такое чувство, что акум сдох полностью.

Попробовал скинуть клемму и обратно подцепить - результата нет, но где-то в панеле приборов начинает щелкать реле, и как будто ему не хватает чего-то, после нескольких попыток реле перестает щелкать. Проверил все предохранители - целые.

Потом приехал друг и попробовали "прикурить": питание появляется, экран загорается, даже ЦЗ сработал. Ессно подождали немного пока подзарядится, потом с подгазовыванием на его авто, пробовали крутить у меня старер - в ответ тишина, даже попыток нет. Стартер не крутит совсем.

Пробовали провод к проводу, без АКБ, тоже тишина. Напряжение его генератор показывал 14.4В.

 

В общем, мои мысли, что во-первых - акум дохлый, но во-вторых - что-то с этим блоком управления АКБ, т.к. стартер не крутит совсем и вообще симптомы какие-то непонятные. Сегодня вечером повезу к ОД на диагностику.

 

Машина ноябрь 2011. Пробег 30 тысяч.

 

Как думаете, что может быть? Или все же это просто дохлых акум?

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

автозапуск

 

А я думаю он виноват. В смысле сигналка. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При записи на ТО-1, сервисмен сказал что машина попадает под отзывную по блоку заряда АКБ. Проблем что в ту , что в эту зиму с заводом двигателя не было.

 

Производство Франция 20 января 2012г. Дизель.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...