sani Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ну датчик масла как раз находится сзади мотора и при резком торможении масло стремится вперед.Согласен. Только вот, это датчик масла, а не давления, он показывает уровень перед заводом двигателя. А датчик давления масла, стоит спереди слева.По моему так. :) Ссылка на комментарий
Paxan Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Делов на две сотни рублей. Такой не прокатит, толстый слишком Удочка.jpg Удочка делается из старой антены (там латунные трубочки ), два куска трубки надо расплющить по краям и соединить на ось , длинная сторона 300мм короткая 36мм , на конце короткой завальцевать ниодимовый магнит, а также просверлить и закрепить капроновую нитку как на рисунке, трубку брать не толще 7мм, в общем выбиваем обломок в камеру сгорания , выкручиваем форсунку, опускаем удочку в канал форсунки , тянем за нитку при этом нижняя часть удочки согнется буквой Г , пращаем туда сюда и магнитим обломок , при вытаскивании удочка выпрямится и все , может потребоватся много попыток так как не будешь знать где конкретно лежит обломок , магнитится он только на кончике а телом не магнитится, удочку надо делать надежно чтобы не отломать чего нибудь в процессе и не оставить в цилиндре , позже сниму ролик Спасибо за совет, была мысль сделать подобное. Я так и не решился голову снять, буду рыбачить)) Paxan, ещё можно эндоскопом достать, через отверстие форсунки. На эндоскоп накручивается магнит, заодно на нем есть подсветка и камера. Это так, для вариаций, вдруг есть поблизости, удобнее. в идеале конечно бы попробовал, но работаю не в автосервисе, такого добра при себе не держу. Пока попробую сделать удочку, результат сообщу dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Подскажите, нормальная лукойловская соляра летняя до какого минуса "выживет"? Посредник в Аллегро динамит меня(дней через 10 только получу стартер) - по минусу придется собирать ... Ссылка на комментарий
mejik Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 @BasilKlyev, летнее ДТ до -5 максимум. залей антигель BasilKlyev 1 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 залей антигель ЗаРулем как и везде по ТВ похвалило Супротек. Так уж он хорош? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ликви, ХайГир... У меня почему-то Лавру больше доверия, чем Супротеку. BasilKlyev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Лавру больше доверия 170 руб, купил залил от греха по дальше ))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 У меня литровая Ликви. Уже третью зиму никак не потрачу. Езжу мало. В переходный период максимум бак сожгу, а это 70 мл. А там зимняя на заправки подоспеет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Подскажите, нормальная лукойловская соляра летняя до какого минуса "выживет"? Посредник в Аллегро динамит меня(дней через 10 только получу стартер) - по минусу придется собирать ... А на разборках РФ нет? Чё с Польши то тащить? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А на разборках РФ нет? Есть. В 2 раза дороже. Ссылка на комментарий
mejik Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 В 2 раза дороже. На Эмексе восстановленный Крауф стоит 5,5к рубля, доставка 3 дня. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) стоит 5,5к рубля За 5-6 можно новый купить. Мой 2300 руб с доставкой до дома. И это еще не самый дешевый. ROCZNIK: 2011KOD SILNIKA: 9HR POJEMNOŚĆ: 1.6 EHDI 112KM PRZEBIEG: 45 TYŚ. KM Изменено 25 октября, 2017 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ну если машина не лимитирует, то можно и подождать с Польши, но как живущий в 50 км от нее и знающий о вариантах, нет ничего лучше приехать и пощупать.... А вариант доставки иногда бывает стремный. Сам попадал... Кстати у нас по разборкам от 2 рублей.... Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ну если машина не лимитирует Лимитирует зарплата Жил бы я у Вас - поехал бы к полякам на замену движка. Вышло бы раза в 3 дешевле чем у нас. Тысяч в 30-35 получилось бы замена двигателя с работой. Но ... каждому свое ... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Лимитирует зарплата Жил бы я у Вас - поехал бы к полякам на замену движка. Вышло бы раза в 3 дешевле чем у нас. Тысяч в 30-35 получилось бы замена двигателя с работой. Но ... каждому свое ... Врятли, гораздо дороже, я наши цены знаю. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) гораздо дороже Я исходил из официального курса злотого к рублю (1000zl это примерно 15000rub). Голый движок 1000-1500zl+работа. У нас голый стоит 35-55 тыр + 20-40 за замену. Люди в прибалтику ездят на замену, дак и то дешевле получается. Изменено 25 октября, 2017 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Я исходил из официального курса злотого к рублю (1000zl это примерно 15000rub). Голый движок 1000-1500zl+работа. У нас голый стоит 35-55 тыр + 20-40 за замену. Люди в прибалтику ездят на замену, дак и то дешевле получается. курс минимум 1 к 16. я менял в прошлые выходные 1 к 16.2 насчет поменять и тд. лучше самому найти и доставить с теми кто таскает. поменять у знакомых* тогда действительно выйдет нормальный ценник. ща у нас доставленный мотор оттуда* стоит от 45 рублей. химия всякая минимум 6 рублей. за работу 8 рублей. если смотреть как я делал ( тогда еще литы были в литве) мотор 2.1 к лит. провоз через границу 5 рублей. остальное цена выше, замена плюс химия 14 рублей Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Подскажите технологию замены датчика давления на рампе. Головка длинная на 27 в наличии. UPD. Нашел ... Вот видео как добраться Там конечно не датчик откручивают, но смысл тот же. Надо снять топливный фильтр и площадку аккумулятора. Изменено 30 октября, 2017 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Подскажите технологию замены датчика давления на рампе. Головка длинная на 27 в наличии. Там все просто, снимаешь разъем, откручиваешь старый закручиваешь новый, подключаем разъем обратно. Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Подскажите технологию замены датчика давления на рампе. Головка длинная на 27 в наличии. Надо снять все воздуховоды, топливный (я снимал и крепление, но можно, наверное, не снимать) и воздушный фильтр, аккумулятор и кожух (площадку можно не откручивать). Открутить клапан EGR - без этого сверху к датчику не подлезть. Аккуратно, не урони хомут EGR - он падает между двиглом и стартером, фиг достанешь потом :) Изменено 30 октября, 2017 пользователем voffka72 алш и BasilKlyev 2 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 падает между двиглом и стартером, фиг достанешь потом Достану - стартер уже снят Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Надо снять все воздуховоды, топливный (я снимал и крепление, но можно, наверное, не снимать) и воздушный фильтр, аккумулятор и кожух (площадку можно не откручивать). Открутить клапан EGR - без этого сверху к датчику не подлезть. Аккуратно, не урони хомут EGR - он падает между двиглом и стартером, фиг достанешь потом :) У меня в под капотном даже рука не залазит, но я спокойно выкручивал и менял датчик, без лишних движений. Единственный нюанс, там бывает стоит пластиковый лоток для проводов, снять его 1 гайка и 2 хомута. Вообще снимать без надобности ЕГР, при любых ремонтах кроме его прямой замены. BasilKlyev 1 Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) У меня в под капотном даже рука не залазит, но я спокойно выкручивал и менял датчик, без лишних движений. Единственный нюанс, там бывает стоит пластиковый лоток для проводов, снять его 1 гайка и 2 хомута. Вообще снимать без надобности ЕГР, при любых ремонтах кроме его прямой замены. Со снятым аккумулятором я туда залез по пояс с головой и руками, тесненько, но работать можно :) А если еще и жабо с дворниками снять... С ЕГР датчик просто не видно, как не видно и его посадочное место. А в чем проблема снять и поставить обратно ЕГР? Заодно и почистил его от нагара. Чуть не забыл. Вместе с датчиком я заказал комплект шайб 1920 TG. При снятиии датчика нужно убедиться, что старая шайба вышла из посадочного места, можно поддеть магнитной отверткой. В идеале, как мне кажется, датчик нужно вкручивать в рампу держа вертикально снизу, иначе можно и шайбы посеять. Но снимать рампу... Я был не готов к такому подвигу. В итоге намазал шайбы маслом, прилепил к датчику и аккуратно вкрутил. Тут ЕГР бы точно помешал. Кстати, вопрос специалистам: при снятии датчика была только одна шайба - плоская блестящая, а в комплекте была она и темная утолщённая, квадратного сечения, типа неразрезанного гровера. Я же правильно сделал, что обе их вкрутил вместе с датчиком? Изменено 31 октября, 2017 пользователем voffka72 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Со снятым аккумулятором я туда залез по пояс с головой и руками, тесненько, но работать можно :) А если еще и жабо с дворниками снять... С ЕГР датчик просто не видно, как не видно и его посадочное место. А в чем проблема снять и поставить обратно ЕГР? Заодно и почистил его от нагара. я если н е забуду сделаю фотку в чем проблема. полезу сегодня ковырять машину. .... поковырял, масло в поддоне с соляркой, превышение уровня в 2 раза..... даже не знаю пока что такое. подозреваю форсунка. та что раскрутилась сопло* при прошлом вскрытии, в общем огорчен. на топливный насос не грешу, связи с маслом нет. на кольца тоже грех грешить, новые. насчет места в подкапотном фотки .. эта, у меня 120 кг, когда откручен воздухозаборник и отсутствует бампер радиатор, я могу запихать в место воздуховода голову и полторы руки.... голова влазит бочком. а плечи уже упираются в верхнюю губу под стекольную. тяжко в общем. Изменено 31 октября, 2017 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @sdi1759, печально всё в Джампи, очень тесно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти