Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Такая же многорычажка как и на гидрактиве.

 

Макферсон означает, что  стойка амортизатора внутри пружины 

http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=061003434017A&refaff=0610%2003%20434017A&idFct=FCT0025

Ссылка на комментарий

Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29

 

Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается.

 

Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5.


чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний

Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди?


 

 

чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний

 

А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono:

 

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29

 

Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается.

 

Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5.

Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди?

 

 

 

А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono:

 

Это только у меня такой глюк?

Выше твой пост когда кликнешь на цитату, а вот что просто в браузере 

 

Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia....g/wiki/ 

Сообщение отредактировал tranzit-48: Сегодня, 22:27

))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Вот у Пежо 508.Платформа с С5 одна,но подвески разные-у слабых макферсон,у мощных как у С5 пружинных и 407.

 

Да и визуально у китайцев верхние опоры сильно отличаются от пружинных европейцев.

post-24611-0-42459800-1382036087_thumb.jpg

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это с этого завода.

С5 последний сойдет через год.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

citroen-c5-china-fl-1-3.jpg

 

странно как-то. вроде неплохо, но недостаточно изящно что ли... до того же DS5 не дотягивает

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно хз, но чисто FYI - пса завод в Калуге загнут в позу гувернантки, даже ищут покупателя кому слить. Пока держится только за счет Митсу и запускаемого производства аутлендера. Хотя объемы даже с аутлендером - смешные.

 

Если так плохи дела не только в Калуге - то новый С5 мы не дождемся...

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

зато с пневмой много, если она так уж нужна. или паркетников с 22см клиренса


19го узнаем, в любом случае. главное чтобы DS 5LS не только в китае делали, а то тогда точно сидор не возьму

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

После C5 (с доработанной по схеме Евгеника подвеской) комфортно себя чувствовал только в S классе с аирматиком и BMW 5 серии последнего кузова (на удивление комфортная и мягкая машина даже без пневмы), думаю и 7ая серия не хуже.

 

Сегодня ехал в Супербе, который считается достаточно комфортным... Конечно комфортнее чем машины гольф класса, но сцуко табуретка по сравнению с С5. 

 

В корейских машинах вообще нервный тик начинает одолевать...

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

ну вообще-то если уж сравнивать с S-классом, тогда и рамные внедорожники можно вспомнить. там еще комфортнее всилу массы и конструкции подвески. тот же LC200 или Jeep Grand Cherokee

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

ну вообще-то если уж сравнивать с S-классом, тогда и рамные внедорожники можно вспомнить. там еще комфортнее всилу массы и конструкции подвески. тот же LC200 или Jeep Grand Cherokee

...как бэээ... а каким местом эска пресекается с рамными внедорожниками?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...