Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

ибо его стихия лесная дорожка с корнями сосен и елей поперек

А вот в этом я не совсем уверен. Вот на этих корнях и убивается больше всего подвеска. Переваливание через ярко выраженные неровности приводит к большим нагрузкам в гидравлической системе. Я выкладывал фото своей разорванной трубки (трещина в металле), а произошло всё в момент заезда на паром, когда груженая машина резко свалилась со ступеньки в 2,5 см высотой. И по лесным дорогам я ездил, без фанатизма, но ездил. В итоге неоднократные замены стоек и трубок на пробеге в 50 тыс км.

Ссылка на комментарий

Ну тогда тем более говорить о "железном" качестве гидравлики не стоит

                                                                                

Ссылка на комментарий

А жижа, если поставить цепи, как раз очень легко преодолевается на повышенном клиренсе. Главное, на мой взгляд, чтобы не было ( или было поменьше) ударных нагрузок на подвеску.

Ссылка на комментарий

Я жижу в полколеса преодолеваю каждый год в мае на Рузском вдхр. , нормально, главное ходу побольше и брюхом не зацепиться и вот тут главное запас под брюхом. Не раз проезжал мимо полноприводных паркетников сидящих на брюхе и ворочающих четырмя колесами впустую а то и двумя из-за перегрева муфты.

Задумка у мерседесовцев интересная (в каком то из последних авторевю довольно подробное описание), но чересчур электроники много, а там где электроника там неизбежны глюки.

 

Гидроактив все таки у меня больше уважения вызывает т.к это больше полет инженерной мысли, а не компьютерной.

 

И по поводу сравнения новой подвески с курицей, на форуме вроде был ролик что то типа "на ситроене вх по российским дорогам" получается почти также колеса по ямам скачут, кузов ровно идет.

 

А вообще было бы интересно на новом мерине с такой подвеской прохватить, мож есть у кого......?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не понял что изменилось в облике.

 

А подвеска с подъемами и ограничениями по скорости наверное решены программно.

Противобуксовочная система? Ну наверное ею обзовут симбиоз ЕСП и СноуМотион ))))))

 

Но - попытка хороша хотя бы тем, что она есть ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что там нового? Кроме непонятных цифр касательно подвески... Если бы написали, что стало максимум 225 мм стало бы понятно, а так не пойми поймёшь... Всё остальное и так уже есть (кроме матового хрома может быть)

А подвеска с подъемами и ограничениями по скорости наверное решены программно.

Что программно решено? О чем речь? 10 и 40 ограничения на высоту и так уже есть, или я чего-то не понял...

Ссылка на комментарий

У него насколько я понял из пресс-релиза рабочее положение будет на 15 мм выше и будет возвращаться к нынешнему рабочему после достижения 70 км/ч.

Внешний облик ИМХО стал гармоничнее за счет железных накладок спереди и сзади. Еще совершенно непонятно почему они решили не устанавливать гибридный полный привод, он на кроссовере был бы как раз в тему.

Ссылка на комментарий

По мне , так и нынешнего привода хватает. Прошлой зимой , в гаражах застрял кроссовер. Я к нему спокойно подъехал и с первого раза , тросом спокойно вытащил. 

Ссылка на комментарий

 

 

Что программно решено? О чем речь? 10 и 40 ограничения на высоту и так уже есть, или я чего-то не понял...

Изменили эти параметры.

Датчиком высоты нормальное положение подняли на 15 мм, 10 км/ч оставили, а 40 изменили программно на 70 км/ч.

Я вот о чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Цитата из источника по ссылке выше...

 

"...Автомобиль в зависимости от мотора может комплектоваться обычной подвеской или активной — Hydractive III+. В последнем варианте просвет возвращается к стандартному при скорости выше 70 км/ч. А на низких скоростях его можно сделать ещё выше: до 10 км/ч кузов можно поднять против штатного положения на 60 мм, а до 40 км/ч — на 40 мм. ..."

 

Я считал, что штатное у нас сейчас 140, итого - до 10 км/час +60 (200 мм), до 40 км/час +40 (180 мм). Если штатное стало +15 мм, то прибавляем и получаем соответственно 155, 215 и 195. Но по тексту всё равно ничего не понятно, однако народу нравится и все офигевают... Вопрос как подняли на +15 мм, если конструктивно изменением железяк - тогда ещё можно пережить...

Ссылка на комментарий

Специально запутывают )))))

 

А я считал что норма - 155 )))

-40 = 115мм до 10 км/ч

+ 20-25=175-180мм до 40 км/ч

+60 = 215мм до 10 км/ч.

 

после 110 км/ч - 15мм = 140 мм.

при снижении ниже 90 км/ч - возврат к 155 мм.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Совсем запутал, у тебя же седан? А у меня сарай! Вроде бы сарай должен быть на 10 мм ниже... Короче, что хотят эти французы - то и делают. Я-то мысль пытался вкинуть, что на той же элементной базе, маловероятно выдавить +15 без ущерба для всего. Т.е. поменяли механику, но всё переделывать никто не будет, значит можно взять и проапгрейдить предыдущие модели будет можно, если кому-то захочется повыше...

Ссылка на комментарий

как я уже на драйве написал, хорошо бы что б на него стекло с электроподогревом было в опциях. тогда б и на старичком можно было бы заказать...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

На Рено это стекло оставалось живым не больше полутора лет, потом начинали нитки рваться, приходилось постоянно менять. На Форде наблюдал его живым два года, потом Форд скончался от столкновения с лосем. Сейчас мне кажется лучшим решением электро-ТЭН с локальным обдувом лобового стекла от датчика влажности и температуры, чтобы не запотевало и чтобы снег не прилипал. На Ситроене с лобовым реальная беда... :(

Ссылка на комментарий
Внешний облик ИМХО стал гармоничнее за счет железных накладок спереди и сзади. Еще совершенно непонятно почему они решили не устанавливать гибридный полный привод, он на кроссовере был бы как раз в тему.

 

В России все равно пса-шные гибриды не продаются ... или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

О! "Модернизировали" сарайчик. Они его на пружинки поставили? Про ГА3+ ни слова...

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775529/

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

"...гидропневматическая подвеска с электронным управлением ..."

нет, это они про DS-6 развили тему...

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

ну ни супербу ни оллтрэку ни скауту он не конкурент, хотя на внешних деталях есть закос на внедорожность. все таки там полный привод есть, а тут как ни крути, то же самое, что и было, только с небольшими декоративными элементами на кузове

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ну они на арках вроде добавили некрашенный пластик и под передним и задним бампером накладки сделали... в целом все. ну и чуть с настройками подвески поигрались

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...