Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

MEFistofeles

Местный
  • Постов

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Aprox, проблема абсолютно однозначно в гидронатяжителе цепи, он тупо не держит масло в себе должным образом и "сдувается" при каждой долгой стоянке. Из-за этого при каждом холодном запуске требуется время, что бы он опять наполнился маслом и начал давить на цепь.
  2. Привет, коллеги Очень нужна Ваша помощь. Проблема следующая: правая опора ДВС (гидравлическая) на ощуп снизу мягкая как пустая грелка. Подозрения подтвердили сразу несколько ситроводов, менявших эту опору. Все говорят, что она должна быть плотной снизу (упругой). При обращении к диллеру, мне ответили — так и должно быть… В салоне машин с такой опорой нет, что бы им продемонстрировать разницу… Я заснял телефоном свою опору и как она себя ведет при надавливании: https://www.youtube.com/watch?v=_Bd0FpZvB9k Можно и пальцем надавить, но у меня кисти крупные, загораживают картинку. Очень удобно ручкой от свечного ключа. Снимите пожалуйста на телефон аналогично свою подушку, что бы я смог доказать ОД неисправность. Заранее спасибо
  3. @grunia, Есть. И надо проследить за дармоедами, что бы соблюли. 1. Все свечи должны быть выкручены. 2. Мотор должен быть горячий (что бы все зазоры соответствовали рабочим) 3. Должен быть выключен бензонасос (вынуть его предохранитель) 4. Прокрутка мотора при замере должна производиться с выжатой полностью педалью газа.
  4. @ZIGGY, проверил. в мануале чётко прописано, что система сама определяет местоположение колеса и привязки датчиков нет. Диагбокс у меня есть. Где именно там эта функция по прописыванию ID?
  5. Вобщем система ругается на прокол в правом переднем колесе, по факту прокол оказался в левом переднем... На сколько я знаю, система сама определяет положение каждого датчика по факту и нет жесткой привязки конкретного датчика к позиции колеса (например только правое заднее колесо). Как исправить?
  6. @Igor888, К сожалению блок не инициализировался... Скорее всего повредили плату управления при снятии маленькой крышки, под которой оказалась лишь эл.плата управления. Ну надеюсь, кому нибудь пригодится в качестве донора тросов, ибо они у многих рвутся.
  7. Привет, комрады. Продам блок электронного стояночного тормоза в сборе (с тросами, кронштейнами и т.д.) Оригинальный артикул 470214 Состояние - Б/У, снят с авто пробегом около 40 тыс.км. Внимание - блок НЕ рабочий, продаётся как "донор". Была поломка одной из нескольких пластиковых шестерён, попытка восстановления шестерни не увенчалась успехом. Всё остальное - целое (тросы, мотор и т.д.). Вопросы - в личку.
  8. Уважаемые модераторы, я походу лоханулся с разделом... надо было тему в Механике создавать. Не могли бы Вы её туда перекинуть? Спасибо
  9. А сам клапан не стал менять на нового образца?
  10. Это только если не перемололо пластиковую центральную шестеренку планетарного редуктора. У меня при обрыве троса затяг произошел "по самые помидоры" и в результате - перемололо зубья. Это печально, что в таком дорогом узле инженеры не предусмотрели какую-либо примитивную защиту от подобного перенатяга при обрыве :(
  11. Maha а почему просто не удостовериться в наличии течи просто очистив область вокруг датчика, а через екоторое время просто проверить наличие/отсутствие соплей?
  12. Добрый вечер, коллеги. Поймал джекичана, скан показал ошибку P3011 (возвратная пружина заслонки не эффективна) Подскажите плиз, что глаголит документация для данного случая? Или может инфорапид какой был...? Спасибо
  13. ХЗ, у меня cob диоды в ДХО работают уже полтора года без нареканий.
  14. Ну если есть возможность вернуть, то чё заморачиваться? Теоретически возможно восстановить, но геморно
×
×
  • Создать...