-
Постов
603 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
DmitryZ отреагировал на сообщение в теме: Нужна помощь по гидроактиву
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: Дополнительный маслоотделитель на THP.
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: Дополнительный маслоотделитель на THP.
-
Igor888 отреагировал на сообщение в теме: Опрос на тему течи гидроцилиндров
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: Предовращение нагара на клапанах на моторе THP
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: 6-АКПП Aisin
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: 6-АКПП Aisin
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: 6-АКПП Aisin
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: Помогите подобрать сферы на C5 2012г 1.6 THP
-
oledan отреагировал на сообщение в теме: Пробуем отключить спортрежим гидроподвески
-
Привет, коллеги Очень нужна Ваша помощь. Проблема следующая: правая опора ДВС (гидравлическая) на ощуп снизу мягкая как пустая грелка. Подозрения подтвердили сразу несколько ситроводов, менявших эту опору. Все говорят, что она должна быть плотной снизу (упругой). При обращении к диллеру, мне ответили — так и должно быть… В салоне машин с такой опорой нет, что бы им продемонстрировать разницу… Я заснял телефоном свою опору и как она себя ведет при надавливании: https://www.youtube.com/watch?v=_Bd0FpZvB9k Можно и пальцем надавить, но у меня кисти крупные, загораживают картинку. Очень удобно ручкой от свечного ключа. Снимите пожалуйста на телефон аналогично свою подушку, что бы я смог доказать ОД неисправность. Заранее спасибо
-
@grunia, Есть. И надо проследить за дармоедами, что бы соблюли. 1. Все свечи должны быть выкручены. 2. Мотор должен быть горячий (что бы все зазоры соответствовали рабочим) 3. Должен быть выключен бензонасос (вынуть его предохранитель) 4. Прокрутка мотора при замере должна производиться с выжатой полностью педалью газа.
-
MEFistofeles отреагировал на сообщение в теме: Оффлайн-версия каталога service.citroen.com
-
Привет, комрады. Продам блок электронного стояночного тормоза в сборе (с тросами, кронштейнами и т.д.) Оригинальный артикул 470214 Состояние - Б/У, снят с авто пробегом около 40 тыс.км. Внимание - блок НЕ рабочий, продаётся как "донор". Была поломка одной из нескольких пластиковых шестерён, попытка восстановления шестерни не увенчалась успехом. Всё остальное - целое (тросы, мотор и т.д.). Вопросы - в личку.
-
VF7RD5FNAAL568815
-
Уважаемые модераторы, я походу лоханулся с разделом... надо было тему в Механике создавать. Не могли бы Вы её туда перекинуть? Спасибо
-
А сам клапан не стал менять на нового образца?
-
Это только если не перемололо пластиковую центральную шестеренку планетарного редуктора. У меня при обрыве троса затяг произошел "по самые помидоры" и в результате - перемололо зубья. Это печально, что в таком дорогом узле инженеры не предусмотрели какую-либо примитивную защиту от подобного перенатяга при обрыве :(
-
Maha а почему просто не удостовериться в наличии течи просто очистив область вокруг датчика, а через екоторое время просто проверить наличие/отсутствие соплей?
-
Добрый вечер, коллеги. Поймал джекичана, скан показал ошибку P3011 (возвратная пружина заслонки не эффективна) Подскажите плиз, что глаголит документация для данного случая? Или может инфорапид какой был...? Спасибо
-
ХЗ, у меня cob диоды в ДХО работают уже полтора года без нареканий.
-
Ну если есть возможность вернуть, то чё заморачиваться? Теоретически возможно восстановить, но геморно