Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Обидно, конечно, что некоторые полезные фишки первых С5 приказали долго жить. По мне, единственное чего не хватает в С5 - это подозревал лобового стекла в зоне покоя дворников. Все остальное игрушки не нужные. Да, чуть не забыл. Очень не хватает сигнализации перегоревших ламп.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает сигнализации перегоревших ламп

 

+100500

авто с неработающими лампами на дороге смотрятся убого.Даже в автовазе в десяточном семействе эта нужная фишка есть.

Ссылка на комментарий

IMHO, детский сад.

Инсигния, кое в чем, по-интереснее нашего С5.

Качество названием не определяется.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А почему вдруг решили, что общая платформа с Опелем ухудшит конечный продукт? Я так думаю, что будущее поколение С5 вполне сохранит и гидру, и прочие фирменные фишки (конечно опыт с Митсубиши говорит обобратном, но всё же...). Ведь С5 нынешний стоит на платформе 407 Пежо, на этой же платформе сейчас выпускается 508, тем не менее гидра на С5 присутствует. Да и что далеко смотреть ведь сам С5 есть с гидрой и есть без неё.

Так, что рано мне кажется хоронить самобытность машины. Тенденция конечно к унификации есть, но будем надеяться на лучшее :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Вообще-то 407 пыж появился в 2004 году. С6 появился в 2005 году. Посему можно сказать, что скорее всего С6 построен на платформе 407. А если быть более точным, то 407 пыж первый автомобиль на глобальной платформе ПСА.

Ссылка на комментарий

Вить, викпедия - классная штука.

Только базар за другое. Здесь указаны автомобили, которые сегодня выпускаются на данной платформе.

А она разрабатывалась под С6. На ней же вышли Пежо 407 и С5 (Х7). Потом Пежо 508.

Говорю про то, что знаю. Из первых рук :thank_you:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"Citroen C6"

 

It is inspired by the C6 Lignage prototype which was first shown at the Geneva Motor Show in the spring of 1999,

but differs from the concept car's styling in minor details.

At the time it was hoped that the C6 would go into production by the end of 2001 as the replacement for the aging XM,

which was first produced back in 1989.

The XM did cease production in early 2001 but the first C6 rolled off the production line almost four years later.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...