tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) а у нашего пружинного что? Такая же многорычажка как и на гидрактиве. Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Такая же многорычажка как и на гидрактиве. Макферсон означает, что стойка амортизатора внутри пружины http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=061003434017A&refaff=0610%2003%20434017A&idFct=FCT0025 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29 Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается. Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5. чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди? чтото не вижу тут "много". нижний рычаг да верхний А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono: Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29 Да и по внешнему виду стаканов С5 китайского и наших пружинных-сильно отличается. Плюс ко всему,наш соплатформенник Пежо 508 в слабых комплектациях имеет спереди макферсон,а в мощных-многорычажку как у пружинного С5. Хорошо,у гидравлического С5 какая подвеска спереди? А сколько нужно?У макферсона верхних рычагов не бывает :nono: Это только у меня такой глюк? Выше твой пост когда кликнешь на цитату, а вот что просто в браузере Нет,макферсон это другое.Главное определение-это качающаяся свеча.По другому там всё.Википедия очень наглядно всё объясняет. http://ru.wikipedia....g/wiki/ Сообщение отредактировал tranzit-48: Сегодня, 22:27 )) Изменено 17 октября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Вот у Пежо 508.Платформа с С5 одна,но подвески разные-у слабых макферсон,у мощных как у С5 пружинных и 407. Да и визуально у китайцев верхние опоры сильно отличаются от пружинных европейцев. Изменено 17 октября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Макферсон означает, что стойка амортизатора внутри пружины Это сзади у пружинных тоже что ли макферсон по твоему? :punish2: Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это только у меня такой глюк? Выше твой пост когда кликнешь на цитату, а вот что просто в браузере )) Глючило и у меня.Происки китайцев-не иначе. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Прощание под Парижем: с конвейера сошел последний Citroen http://www.youtube.com/watch?v=S5yupOFlGNQ Изменено 27 октября, 2013 пользователем grunia Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Это с этого завода. С5 последний сойдет через год. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Последний этого поколения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 На сколько я помню, С5 выпускается на заводе в Ренне. Закрывают другой завод. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) странно как-то. вроде неплохо, но недостаточно изящно что ли... до того же DS5 не дотягивает Изменено 19 ноября, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 вот оно чо http://www.drive.ru/news/citroen/52aabd7794a6561a7e000011.html Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54111 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Хачу. ) http://quto.ru/journal/events/45975/ Расхотел )) http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/12/13/611684-citroyon-anonsiroval-premialnyiy-sedan-ds-5ls.html Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Я конечно хз, но чисто FYI - пса завод в Калуге загнут в позу гувернантки, даже ищут покупателя кому слить. Пока держится только за счет Митсу и запускаемого производства аутлендера. Хотя объемы даже с аутлендером - смешные. Если так плохи дела не только в Калуге - то новый С5 мы не дождемся... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 да и хрен с ним, других чтоли машин мало достойных Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 да и хрен с ним, других чтоли машин мало достойных С гидроактивом мало. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 зато с пневмой много, если она так уж нужна. или паркетников с 22см клиренса 19го узнаем, в любом случае. главное чтобы DS 5LS не только в китае делали, а то тогда точно сидор не возьму Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) После C5 (с доработанной по схеме Евгеника подвеской) комфортно себя чувствовал только в S классе с аирматиком и BMW 5 серии последнего кузова (на удивление комфортная и мягкая машина даже без пневмы), думаю и 7ая серия не хуже. Сегодня ехал в Супербе, который считается достаточно комфортным... Конечно комфортнее чем машины гольф класса, но сцуко табуретка по сравнению с С5. В корейских машинах вообще нервный тик начинает одолевать... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ну вообще-то если уж сравнивать с S-классом, тогда и рамные внедорожники можно вспомнить. там еще комфортнее всилу массы и конструкции подвески. тот же LC200 или Jeep Grand Cherokee Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ну вообще-то если уж сравнивать с S-классом, тогда и рамные внедорожники можно вспомнить. там еще комфортнее всилу массы и конструкции подвески. тот же LC200 или Jeep Grand Cherokee ...как бэээ... а каким местом эска пресекается с рамными внедорожниками? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 тот же LC200 Вот тут поспорил бы.Кукурузника так балка моста заднего дёргает,что ничто не спасает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти