Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS5


Enzo

Рекомендуемые сообщения

xorus2007@mail.ru

Вот здесь есть фотки минимальной комплектации.

http://carakoom.com/carakoom/blog/2587/

В самом тесте So Chic комплектация. Если бы я брал сейчас DS5 то взял бы So Chic + навигация.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

ну вот собственно в этой статье все предположения и подтверждаются. двигатель слаб (дизель, думаю, не сильно улучшит динамические характеристики и кардинально характер не поменяет)

подвеска бухает, как в С4...в общем, печаль :dirol:

Ссылка на комментарий

ну вот собственно в этой статье все предположения и подтверждаются. двигатель слаб (дизель, думаю, не сильно улучшит динамические характеристики и кардинально характер не поменяет)

подвеска бухает, как в С4...в общем, печаль :dirol:

улучшит и поменяет. Сравнивал для себя и то и другое - едут как абсолютно два разных автомобиля.

Подвеска отточенная, спортивная. На любителя. Мне нравится, автору статьи - нет.

 

Паоло145 на парься, владельцев устраивает и все. Копи на беху.

 

мне понравилось как позавчера на радио Маяк в автоновостях Асланян сказал: "дизайн у DS5 шедевральный и таким останется навсегда. Подержанную БМВ конечно продать будет легче. Или вам, или тому, кто у вас её угонит". :rolleyes:

 

Сравнивая конечно Chic и So Chic на сайте, Chic вообще никак не выгоден, даже если что-то докупить, цена переваливает за So Chic, но и то многие опции так и остаются недоступными. Поэтому и хочется убедится окончательно, что Chic это проигрышный вариант, и та индивидуальность машины, о которой все говорят, в этой комплектации никак не раскроется, а будет типичной.

 

Индивидуальность хоть в шике, хоть в спорт-шике у неё (а, соответственно, и у вас) никто не отнимет и снаружи смотреть на вас как на инопланетянина всё равно будут в одинаковой степени. А дальше дело комфорта и личных предпочтений. Для себя при выборе я решил, что в спортшике на дизеле она раскрывается в полной мере и за заметно меньшие деньги в сравнении с доплатами за опции. К тому же маленькие пряники в виде трёхцветных дисплеев (только сейчас сообразил, что красно-бело-синий - цвет французского флага), металических накладок на педали и пр., которые есть (без доплат) только у неё. Если бюджет ограниченный, то всё равно её взял бы в минималке, ибо особое настроение машиной создаётся в любой комплектации. А вообще, это не пацанский автомобиль, интеллигентный в какой-то мере. Любителям агрессивных сараев вряд ли приглянется. Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Worker,

можно предположить, что это минималка, седухи те, что я и видел, только вот потолок с стеклянными участками, они есть в минималке, руль вроде не кожа или мне показалась, когда я сидел в дс5, меня руль ужаснул, он от с4. А тут видно другой. Может это европейский вариант, кто скажет? На первой фотке диски, такие в минималке? Сегодня впервые увидел на улице Москвы, с рекламой радио "Серебрянный дождь". Цаца.

 

То что опечаливает, от следующей комплектации и заказать нельзя:

1. Цветная индикация данных с проекцией на тонкий прозрачный экран, расположенный перед лобовым стеклом

2. Крыша Cockpit с 3-мя остекленными участками, закрывающимися автоматическими шторками + многофункциональная потолочная консоль над передними сиденьями

Это даже ответ к моему вопросу. Worker, на фото не минималка.

Ссылка на комментарий

На фотке SO SHIC -это точно!У меня такая комплектуха.Проехал 2500 и хочу сказать что подвеска жёстче чем в 407 пыже,двигло нормальное по моему или я не знаю какое оно должно быть.Паузу я так и не нащел при прослушивании флехи (8гб и читает все идеально),еще замутил себе грыжу при сильном ударе передним колесо вроде залатали ,поставили назад .Хочу у вас человеки спросить менять баллон или нет?одни и те же восторженные вопросы и взгляды уже начинаю подбешивать,но это ж так аФИГенно=))!!!

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

,еще замутил себе грыжу при сильном ударе передним колесо вроде залатали ,поставили назад .Хочу у вас человеки спросить менять баллон или нет?одни и те же восторженные вопросы и взгляды уже начинаю подбешивать,но это ж так а..енно=))!!!

 

я бы поменял, потом не сможете вперёд поставить,к тому же там давление 2.8. пока новая спокойно можно сменить на такую же новую и не гадать с протектором на бэушной.
Ссылка на комментарий

я на с4 так и не смог найти шину на замену штатной, когда пробил. пришлось поставить похожую, но с другим индексом нагрузки. и то, заказывал с эстонии.

так что если есть возможность я бы заклеенное колесо поменял на новое, а это оставил бы где нибудь в гараже как запасное на крайний случай.

Ссылка на комментарий

заклеенное колесо поменял на новое, а это оставил бы где нибудь в гараже как запасное на крайний случай.

Можно возить в багажнике в качестве полноразмерной запаски :biggrin:
Ссылка на комментарий

Забрал сегодня, пока впечатлений космос.

Бензин Sport Chic плюс всё(!) что есть из опций.

 

Жестковат в меру, мотор вроде терпимо - начитался форума и ожидал худшего.

Изначально хотел дизель, но не нашел в такой комплектации.

DS5, бензодизель ё

Ссылка на комментарий

Ну я всеровно пока поезжу на этом колесе.

Вот опять появилась нездоровая тема я музон(не DENON) слушаю на 23-25 сеня с утра заметил что на высоких частотах идет какое то "цыньканье" убавляю до 18-все ровно!

И че так и должно быть?я конеш все ровно планировал поменять музыку ,но не думал что так быстро она придет в плюшевое состояние!езжу я на белой и тоже пока ни одной 5ой не видел!и не как не могу успокоиться с паузой может кто нашел как ее вкл?

Ссылка на комментарий

поздравляю! цвет не белый ? Я месяц почти езжу ни разу не встретил дс5 -- Лепота!!!! :clapping:

 

Серый (gris galena) с коричневым салоном, как в буклетах.

На дорогах за всё время видел одну барышню на белом DS5, ну очень гордая сидела :) Я теперь наверное также выгляжу :)))

DS5, бензодизель ё

Ссылка на комментарий

и не как не могу успокоиться с паузой может кто нашел как ее вкл?

 

как вариант можно просто выключить, после повторного включения воспроизведение начинается с того же места.
Ссылка на комментарий

ув. владельцы ds5, расскажите пожалуйста по-больше о салоне. просторно ли спереди и сзади, удобна ли посадка, хорошо ли держит сиденье водителя на энергичных крутых поворотах, насколько удобно расположены кнопки и переключатели, как относитесь к срезанной снизу баранке, складываются ли сидения и тд. и тп. Внешне очень нравится модель, но удобство интерьера по фотографиям оценить нереально, а тест-драйва как и, собственно, автомобиля в продаже у оф. дилера в моем городе (красноярск) пока нет :(

Изменено пользователем atom-22
Ссылка на комментарий

и тоже пока ни одной 5ой не видел!и не как не могу успокоиться с паузой может кто нашел как ее вкл?

 

На руле кнопочку смены девайсов, рядом с плюсиком зажать и держать 3 секунды - не помогает? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ув. владельцы ds5, расскажите пожалуйста по-больше о салоне. просторно ли спереди и сзади, удобна ли посадка, хорошо ли держит сиденье водителя на энергичных крутых поворотах, насколько удобно расположены кнопки и переключатели, как относитесь к срезанной снизу баранке, складываются ли сидения и тд. и тп. Внешне очень нравится модель, но удобство интерьера по фотографиям оценить нереально, а тест-драйва как и, собственно, автомобиля в продаже у оф. дилера в моем городе (красноярск) пока нет :(

 

просторный, удобно и спереди и сзади, всё регулируется. Сиденья более комфортны нежели спортивны, какой-то особой боковой поддержки нет, но на резких поворотах не вылетаю. Срезанная баранка лично мне удобна, т.к. при посадке над коленями заметно больше места. Как и любая машина, требует привыкания, мне сейчас всё кажется удобным, хотя не хватает неподвижной ступицы руля от предыдущих ситроенов.
Ссылка на комментарий

просторный, удобно и спереди и сзади, всё регулируется. Сиденья более комфортны нежели спортивны, какой-то особой боковой поддержки нет, но на резких поворотах не вылетаю. Срезанная баранка лично мне удобна, т.к. при посадке над коленями заметно больше места. Как и любая машина, требует привыкания, мне сейчас всё кажется удобным, хотя не хватает неподвижной ступицы руля от предыдущих ситроенов.

 

Спасибо! А как с высотой потолка (особенно сзади)? Катался на hundai solaris, там сзади вообще невозможно сидеть людям с ростом 180+. Голова почти упирается в потолок, а на кочках и того норовит пробить люк на улицу:)

Как у ds5 с динамикой? Разгон - торможение на достойном уровне? Какой двигатель более отзывчив на нажатие педали газа (турбодиз или турбобенз)?(понимаю что машина не для гонок, но в моей местности часто нужно быстро и уверенно на крутом подъеме обогнать грузовик и всю вереницу которую он собрал)

Ссылка на комментарий

про бензин ничего сказать не могу, пробовал только один раз на тест-драйве. Дизель очень уверенно разгоняется на любой передаче без какой-либо зависимости от количества пассажиров, в горку/с горки и степени загруженности, на газ отзывается сразу без перехода на пониженную. Тапку в пол лучше не жать, вполне достаточно среднего нажатия. Очень радуют уверенные обгоны в реальных дорожных ситуациях - с 50/70 до 100/120. На скоростях до 120 обороты стабильно держатся на полутора тысячах. Движком более чем доволен, но, как говорится, доживём до зимы. Заправляюсь пока на Шелл солярой евро-4 безо всяких ацких моющих присадок, вроде бы честная контора и на зимнее топливо переходят вовремя.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...