Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS5


Enzo

Рекомендуемые сообщения

По факту ситроен позиционирует в заднем бамнере псевдовыходы для труб семитричны приборному щитку. Что тогда делать с ним((((.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Не факт, если на дизеле такое в штате идет, то почему бы и на бензин не поставить, надо будет с дилером обсудить.

 

Ну не знаю... минус деньги, плюс потенциальный гемор с гарантией, плюс криворукий мастер, без надобности лезущий кривыми руками туда, где РАБОТАЕТ :bad:

 

Для себя выработал формулу для желающих доколебаться:

- а почему пар только из одной трубы?

- вторая - подключаемая :lol:

Ссылка на комментарий

Дым. Увы, все-таки дым. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... минус деньги, плюс потенциальный гемор с гарантией, плюс криворукий мастер, без надобности лезущий кривыми руками туда, где РАБОТАЕТ :bad:

 

Для себя выработал формулу для желающих доколебаться:

- а почему пар только из одной трубы?

- вторая - подключаемая :lol:

 

Ну может как раз официалы такое делают))) Но я так для красоты думал сделать, а так конечно пускай ездит)))

А вот на счет подключаемой классно сказано, тока надо добавить подключается после 200 ))))

Ссылка на комментарий

Дым. Увы, все-таки дым. :dntknw:

 

вот когда у меня под окнами сосед заводит Волгу - вот это дым. А тут - на бутерброд мазать можно ;)

Хотя - да, экология и все дела. Я тоже "за", ктобсомневался :girl_angel:

Ссылка на комментарий

у меня на дизеле пока труба не коптится - визуально разницы нет. Может сажевый фильтр своё дело делает.

 

У тебя выхлопы на каждый выход сделаны или с одной стороны только?

Ссылка на комментарий

две у ТХП200

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно прикинуть от С5-дизеля - там тоже есть раздвоенный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера вынужденно потягался на светофоре с новой bmw 5 серии - впереди было сужение дороги до одной полосы, соответственно уместиться мог только один. Чел на чёрном бумере с белорусскими номерами снисходительно посмотрел на французский автопром, стоящий справа и со светофора втопил тапку в пол. Его бензиновое двигло завизжало как лесопилка - видать раскрутил его до хрен знает каких оборотов, я тоже притопил до упора - трактор громко заурчал и вытолкнул меня вперёд:) На 60 км/ч я был на почти на корпус впереди, соответственно сужение дороги прошёл первым. Дальше оба поехали спокойно :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. DS5 черненький блюююстущий. Машина класс - но видать возраст дает свое - замечаю небольшие косяки. Например - может кто подскажет че не так - при программирование радиостанция на кнопки 1-6 при нажатие на радиостанции именно с RDS - она бывает что теряется и поиск ее продолжается секунд 7 - может я че не так делаю?

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, 1.6 млн дизелек на коже роже + 200 хорошая пневма. На выходе красивый утилитарный достойный беспроблемный по технической части автомобиль, но не премиум все-таки и без полного привода, который также потеряет в цене довольно быстро. Может лучше RR Evogue? Есть над чем подумать..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Если кому интересно, 1.6 млн дизелек на коже роже + 200 хорошая пневма. На выходе красивый утилитарный достойный беспроблемный по технической части автомобиль, но не премиум все-таки и без полного привода, который также потеряет в цене довольно быстро. Может лучше RR Evogue? Есть над чем подумать..

 

Чем Evogue премиумиальнее DS? Evoque - это джинсы, хорошие, но джинсы. DS - отличные брюки. Что лучше: хорошие джинсы или хорошие брюки?

 

Пневму "наколхозить" нереально. Механика - теоретически можно, с компрессором в багажнике :) А мозги, а датчики положения, соотвествующая проводка и пр.,, пр.?

А главное - зачем пневмо для DS? Машина не "с женой, детьми и тещей с ее рассадой едем на дачу".

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

давайте, давайте) сыпьте маркетинговыми штампами)

 

за 200 пневма со всеми датчиками и электронным блоком управления с 3 положениями и держащая просвет.

 

склоняюсь все же к эвогу т.к. полный привод, к тому же так в цене не потеряет и потому что колхозить несерийный (потенциально ненадежный) узел не надо.

 

по поводу для чего кому машина, позвольте решать каждому) лично я считаю - и никому не навязываю - что автомобиль если он 1 в семье - должен быть в первую очередь утилитарный.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...