Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS5


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Зеркала складываются из салона. Прочтите инструкцию.

 

Да, именно что "складываются", а нужно чтобы при движении задним ходом (при парковке) правое зеркало наклонялось вниз, как-бы показывало заднее правое колесо, чтобы не драть красивущие диски с лазерной (или как ее там) полировкой об грязный некрасивый бордюр.

Такая МЕГА-фича у меня была в БМВ выпуска прошлого века.

Такая МЕГА-фича, по слухам, есть в DS4

Почему на нс так сэкономили - PSA его знает :(

Ссылка на комментарий

Такая МЕГА-фича, по слухам, есть в DS4

Почему на нс так сэкономили - PSA его знает :(

 

Допускаю, что не успели, срок выхода машины в серию был достаточно сжатый.

На DS4 другой блок электро-регулировки зеркал (такой же как на С4 Picasso) - там просто не надо было ничего изобретать, дописывать, все уже было готовое.

Дописать память на заднюю не большая проблема. Видимо некому - большие сокращения у них идут сейчас.

Ссылка на комментарий

gena,

так по зернышку... в разных местах писал/писали

4 месяца эксплуатации:

- подвеска настроена отлично 5+ нет перебора по жесткости и в то же время не ватная.

- рулится отлично - на 5

- руль немного перезажат (для меня идеальный на DS4)

- расход дизеля 9л по пробкам, на трассе 4,5

- поездка в аэропорт вчетвером - 4 больших чемодана аккуратно встают в багажник, чувствительной потери мощности при полной загрузке не обнаружено

- климат всегда работает - включал/выключал кондей - также нет ощутимого падения мощности, как, например у Picasso

- греет салон независимо от прогрева двигателя (дизель) - уже 0 на улице

- плохой обзор через лобовое при затяжных поворотах направо, привык заглыдывать за салонное зеркало

- не складываются зеркала из салона и не поворачиваются при заднем ходе - большой минус - оконная линия высокая, надо было бы видеть заднее колесо. У DS4 есть, у DS5 нет - загадочно...

- автоматически не открывается пятая дверь, только отпирается замок и при этом нет никакой ручки - вызывает некоторое недоумение - меня не волнует совсем, багажником пользуюсь редко

Общее впечатление:

Салон, салон, салон... Для меня - идеальный. Посадка, панель, общее настроение - только положительные эмоции. Собственно одна из основных причин покупки.

Мощности и оборотистости дизеля для Москвы в самый раз. (можно чуть еще добавить ;) ) Был бы вариант 200-сильный (как у С5) - был бы идеальный агрегат. Легко чипуется ;)

То, что сразу не появились топики "отвалилось", "не работает" и т.д. и участникам нечего обсуждать - очень хороший признак - машина хорошо скроена.

Была дюжина разных собственных машин и ездил почти на всем автопроме, кроме Хамеров и спорткаров типа Lamborghini - очень мало машин о которых можно сказать по прошествии времени: если бы стоял вопрос покупать или нет, купил бы снова, DS5 - такая машина.

 

Истово плюсую по всем пунктам, особенно здесь:

- климат всегда работает - включал/выключал кондей - также нет ощутимого падения мощности: удивительно, но факт! При движении в городе реально не чувствуется включен кондиционер или выключен.

- автоматически не открывается пятая дверь, только отпирается замок и при этом нет никакой ручки - вызывает некоторое недоумение - а меня волнует, я багажником пользоваться люблю. Причем мне не надо всяких мегафич типа электронного открывания-закрывания. Мне бы хватило: подошел, жмакнул по кнопке, она МЕХАНИЧЕСКИ открылась, да хоть на пружинке, ё! Бросил вещи в багажник, освободил руки, закрыл (сил пока хватает)

 

Продолжая придираться:

Из вещей вызывающих нереальную попоболь - подстаканники. Их реально НЕТ, а то что в дверях - какие-то ниши для монеток.

Утром люблю выехать из дома с домашним кофейком в старбаксовском термосе и спокойно в пробке допить побриться позавтракать

Так вот, этот термос поставить некуда. совсем некуда. Держу в руках, рулю одной. Кончится кофе - бросаю термос назад, на коврик. Суксь, чО :nea:

 

Второй большой минус - навигация. Штатная без пробок, без камер и обновляемая по четвергам на лысой горе при полной луне.

Надеяться, что кото-то сварганит аналог штатной магнитолы - не стОит, мы не массовый сегмент (и даже таки ближе к фрикам).

Вешать в салоне нафигатор - не позволяет чувство уважения к красивому салону.

Езжу по нафигатору в телефоне, как лох

 

Кстати, о телефоне:

Nokiё с местным блютузом живет на соплях: разговариваешь по телефону в момент включения зажигания - разговор прервется и телефон (или машинный handsfree? или оба?) начнут аццки глючить, вплоть до невозможности принять звонок ни через Hfree, ни через телефон.

Вообще телефон часть приходится перегружать, сопряжений так через 10-15 :(

Если на телефоне BT выключен, то при включении BT на телефоне автоматичсекий коннект не происходит. Точнее, так: коннект вообще невозможен. Full stop. :db:

А магнитола у нас дюже вумная. в ней есть A2DP, то есть аудиопоток с телефона сыпется напрямую на голову.

Это супер, но туда сыпется ВЕСЬ аудиопоток. Включая подсказки по поворотам с нафигатора на нокиЁ (СитиГИД, есличо). То есть, или музыкО, или "поверните налево" :bad:

 

Прочел заново. Фсё. Придирки кончились.

Мне бы эти проблемы с предыдущими машинами, там иногда такоооое было....

А с этой - да, ничего не отвалилось, все работает.

Подтверждаю, купил бы снова, чО б не купить хорошую машину.

 

ДА! И жутко, нереально бесит "я бы за эти деньги Камри купил". Иди купи, я ж не против!

Ссылка на комментарий

Второй большой минус - навигация. Штатная без пробок, без камер и обновляемая по четвергам на лысой горе при полной луне.

Надеяться, что кото-то сварганит аналог штатной магнитолы - не стОит, мы не массовый сегмент (и даже таки ближе к фрикам).

Вешать в салоне нафигатор - не позволяет чувство уважения к красивому салону.

Езжу по нафигатору в телефоне, как лох

 

Кстати, о телефоне:

Nokiё с местным блютузом живет на соплях: разговариваешь по телефону в момент включения зажигания - разговор прервется и телефон (или машинный handsfree? или оба?) начнут аццки глючить, вплоть до невозможности принять звонок ни через Hfree, ни через телефон.

Вообще телефон часть приходится перегружать, сопряжений так через 10-15 :(

Если на телефоне BT выключен, то при включении BT на телефоне автоматичсекий коннект не происходит. Точнее, так: коннект вообще невозможен. Full stop. :db:

А магнитола у нас дюже вумная. в ней есть A2DP, то есть аудиопоток с телефона сыпется напрямую на голову.

 

 

Не согласен с вами на счет вышеописанных вещей.

1) На счет телефона, у меня NOKIA N8 ничего из вышеперечисленного не заметил ниразу, все четко работает. А у вас какая модель нокии?? может это она глючит а не машина???

2) На счет навигации писал в этой теме навигация http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45028&view=findpost&p=788618 Возможно скоро все изменится.

Ссылка на комментарий

Не согласен с вами на счет вышеописанных вещей.

1) На счет телефона, у меня NOKIA N8 ничего из вышеперечисленного не заметил ниразу, все четко работает. А у вас какая модель нокии?? может это она глючит а не машина???

2) На счет навигации писал в этой теме навигация http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45028&view=findpost&p=788618 Возможно скоро все изменится.

 

У меня qwerty смарт Nokia E6, работает под управлением Belle. Вообще не очень глючный телефон, я думаю здесь нашла коса на камень.

Про нафигацию - я имел в виду полноценный реплэйсмент штатной магнитолы, например вот такое ЩасТЕ я поставил в Астру жены: http://www.phantom-dvm.ru/product/shtatnoe-golovnoe-multimedijnoe-ustrojstvo-daystar-ds-7082hd-opel-astra-j-2011-vstroennyj-blok-navigacii-800h480-karty-navigacii-progorod-2012-licenzija/?from=ya

А в штатной навигации... что там изменится? Яндекс-пробки будут подкачиваться? Да лааадно!

Ссылка на комментарий

У меня qwerty смарт Nokia E6, работает под управлением Belle. Вообще не очень глючный телефон, я думаю здесь нашла коса на камень.

Про нафигацию - я имел в виду полноценный реплэйсмент штатной магнитолы, например вот такое ЩасТЕ я поставил в Астру жены: http://www.phantom-dvm.ru/product/shtatnoe-golovnoe-multimedijnoe-ustrojstvo-daystar-ds-7082hd-opel-astra-j-2011-vstroennyj-blok-navigacii-800h480-karty-navigacii-progorod-2012-licenzija/?from=ya

А в штатной навигации... что там изменится? Яндекс-пробки будут подкачиваться? Да лааадно!

 

Ну может и выйдет какой нить аналог. Просто пока мало развит DS5 вот и все, в след году думаю будет точно. А на счет штатки, не знаю с какими пробками они будут общаться, но это пока только слухи и то только под DS4. Будем ждать.

Ссылка на комментарий

У меня qwerty смарт Nokia E6, работает под управлением Belle. Вообще не очень глючный телефон, я думаю здесь нашла коса на камень.

Про нафигацию - я имел в виду полноценный реплэйсмент штатной магнитолы, например вот такое ЩасТЕ я поставил в Астру жены: http://www.phantom-dvm.ru/product/shtatnoe-golovnoe-multimedijnoe-ustrojstvo-daystar-ds-7082hd-opel-astra-j-2011-vstroennyj-blok-navigacii-800h480-karty-navigacii-progorod-2012-licenzija/?from=ya

А в штатной навигации... что там изменится? Яндекс-пробки будут подкачиваться? Да лааадно!

 

Про ВТ: пользуюсь Nokia E52 (мои телефонный таракан - должен быть железный и с кнопками + работать везде куда летаю) Автоматом парится только при включении зажигания (ВТ всегда включен). Если отошел от машины или автозапуск то при приближении не парится, только ручками через меню ВК. Запаривается намертво, не слетает, только если отойдешь от машины.

Летний плюс: разговвриваешь по громкой, приехал, а надо продолжать говорить, машину глушишь, приборка вся гаснет, а громкая работает пока не закончишь разговор.

Пробки. Как только RDS заработает - будет счастье, будут подкачиваться, а пока по телефону :))) Хотя очень часто в последнее время яндекс-пробки обманывает. Выиграл уже 2 бутылки виски: Я по наитию, товарищ по яндекс-пробкам - три заезда, одна ничья, два выигрыша.

 

PS: подшутил с товарищем:

Он: ОО!!! у тебя и пробки есть?

Я: Да! Это же французский премиум у не твой японский!

(проспекты на навигаторе отрисовываются красным :))) )

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

Ну может и выйдет какой нить аналог. Просто пока мало развит DS5 вот и все, в след году думаю будет точно. А на счет штатки, не знаю с какими пробками они будут общаться, но это пока только слухи и то только под DS4. Будем ждать.

 

Угу, именно в этом проблема: нас слишком мало, потенциального рынка не хватает под выпуск нештатного устройства. Тупо нет объема потенциального бизнеса

 

Про ВТ: пользуюсь Nokia E52 (мои телефонный таракан - должен быть железный и с кнопками + работать везде куда летаю) Автоматом парится только при включении зажигания (ВТ всегда включен).

А я тупо не попадаю по виртуальным кнопкам, мне тактильные ощущения подавай :)

К сожалению, батарейка нерезиновая, с моим объемом звонков держать всегда включенный ВТ чревато. А включать иногда забываю: приходится глушить машину, заводить снова. пичалька.

Ссылка на комментарий

А я тупо не попадаю по виртуальным кнопкам, мне тактильные ощущения подавай :)

К сожалению, батарейка нерезиновая, с моим объемом звонков держать всегда включенный ВТ чревато. А включать иногда забываю: приходится глушить машину, заводить снова. пичалька.

 

вот и мне - давай кнопки! Глушить зачем? на зеленененькую кнопочку - функции блютус - подключенные устройства - там есть Ваш телефон - подключить - готово.
Ссылка на комментарий

вот и мне - давай кнопки! Глушить зачем? на зеленененькую кнопочку - функции блютус - подключенные устройства - там есть Ваш телефон - подключить - готово.

 

а вот и нифика не цепляется :( То есть, формально цепляется но позвонить не даст ни через Hfree, ни через телефон.

Кстати, нужно телефон проапдейтить, мож чего пофиксили.

Ссылка на комментарий

 

 

Продолжая придираться:

 

 

Второй большой минус - навигация. Штатная без пробок, без камер и обновляемая по четвергам на лысой горе при полной луне.

Надеяться, что кото-то сварганит аналог штатной магнитолы - не стОит, мы не массовый сегмент (и даже таки ближе к фрикам).

Вешать в салоне нафигатор - не позволяет чувство уважения к красивому салону.

Езжу по нафигатору в телефоне, как лох

 

 

 

Ну вот Вы меня успокоили, а то хотел заказать с навигацией, посмотрели дизелей с навигацией нет а если в производство то три - четыре месяца ждать. Поеду заказывать без нафигатора.
Ссылка на комментарий

Ну вот Вы меня успокоили, а то хотел заказать с навигацией, посмотрели дизелей с навигацией нет а если в производство то три - четыре месяца ждать. Поеду заказывать без нафигатора.

 

Это правильный выбор, я тоже без нави купил.

В минусе - камера заднего вида, есть только звуковой парктроник (который пикает, а не то что вы подумали :clapping: )

Меня не напрягает вааще ниразу, до этого води огромный сарай с аналогичной пикалкой.

 

Странное заключение, прослеживается легкая зависть.)

 

Угу, тоже подумалось... Эвок - аффигителен! Нет, себе бы я его не купил, а жОне не нравитца, но машина безумно красива :nyam1:

Ценник, правда, конский... Но и DSка тожа не фунт изюмУ.

Ссылка на комментарий

В отрадном стоит серый бензин с навигатором ксеноном дисплеем 1330000 родная сестра моего авто - вместе привозили.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Приветствую!!!!

Внес сегодня предоплату за белый на бензине. Из опций нави и все вытекающие плюсы, из которых для меня существенный - это камера заднего вида. Привык я, чтобы была. Беру в Ирбисе, 44 км мкад надеюсь в среду уехать из свлона

Ссылка на комментарий

3 дня пережить. :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В отрадном стоит серый бензин с навигатором ксеноном дисплеем 1330000 родная сестра моего авто - вместе привозили.

 

Да нет бензин не рассматриваю, ну вот хочу дизель и хоть ты што со мной делай. Сегодня заказал, но к сожалению без "нафигатора", надо же чем то пожертвовать кроме грошей.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...