Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS5


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Chpok, каждый видит то, что хочет увидеть)

 

я вот тоже не выбрал пока. автомобиль бесспорно интересный, главным образом 2 вещами: салоном и экстерьером.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я знаю отличный утилитарный авто, это уаз буханка, большой дешевый и там можно так развернутся по тюнингу. ДС это чистый дизайн и этим он хорош безумно, надоела серость на дорогах! А полный привод это лажа.

Ссылка на комментарий

для меня полный привод не является определяющим, а вот клиренс - безусловно. как на природу проехать на низкой красивой машине или на дачу?

на автомате эвог начинается от 1.7 + кожарожа примерно так и получится как на ds5 + пневма устанавливаемая на стороне.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У Эвока лучше геометрическая проходимость, да и вид неплох. Но он каждый день из кармана будет вынимать больше денег в итоге набежит крупная сумма. Строить дорогу нужно на дачу :biggrin:

Ссылка на комментарий

Строить дорогу нужно на дачу

 

Дешевле выйдет. :biggrin: А если выступить организатором этого действа - не только дорогу мона построить, но и Эвок купить,в придачу к ДС5 на пневме... :blush2:

 

:grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У Эвока лучше геометрическая проходимость, да и вид неплох.

Футуристическая буханка. А проходимость лучше всего у УАЗ convertible.

 

Подвеска у DS5 отличная, благодаря ей такая собранность и управляемость. Нужна развалочка - интернациональный автопром предоставляет массу марок и моделей, включая С5 - далеко ходить не надо.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром был первый 0 по Цельсию в пригороде. Порадовал климат (дизель) - через 3-4 минуты после пуска в салоне было комфортно , указатель температуры двигателя оставался на 0.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что ДС только у одного Dude причем самый лучший. Ау-у, владельцы ДС5. Напишите реальный отзыв.

 

Отвратительная машина, ужасная!!! Уродливая - жуть. Выкидыш французского автопрома. Ситроен уже не торт! Ни в коем случае не покупайте!!!!!!!!!!

.... и так уже три штуки по району катается, скоро в опельастру превратимся :take_example:

Ссылка на комментарий

Отвратительная машина, ужасная!!! Уродливая - жуть. Выкидыш французского автопрома. Ситроен уже не торт! Ни в коем случае не покупайте!!!!!!!!!!

.... и так уже три штуки по району катается, скоро в опельастру превратимся :take_example:

 

Ну это и без Вашего отзыва все уже знают.
Ссылка на комментарий

gena,

так по зернышку... в разных местах писал/писали

4 месяца эксплуатации:

- подвеска настроена отлично 5+ нет перебора по жесткости и в то же время не ватная.

- рулится отлично - на 5

- руль немного перезажат (для меня идеальный на DS4)

- расход дизеля 9л по пробкам, на трассе 4,5

- поездка в аэропорт вчетвером - 4 больших чемодана аккуратно встают в багажник, чувствительной потери мощности при полной загрузке не обнаружено

- климат всегда работает - включал/выключал кондей - также нет ощутимого падения мощности, как, например у Picasso

- греет салон независимо от прогрева двигателя (дизель) - уже 0 на улице

- плохой обзор через лобовое при затяжных поворотах направо, привык заглыдывать за салонное зеркало

- не складываются зеркала из салона и не поворачиваются при заднем ходе - большой минус - оконная линия высокая, надо было бы видеть заднее колесо. У DS4 есть, у DS5 нет - загадочно...

- автоматически не открывается пятая дверь, только отпирается замок и при этом нет никакой ручки - вызывает некоторое недоумение - меня не волнует совсем, багажником пользуюсь редко

Общее впечатление:

Салон, салон, салон... Для меня - идеальный. Посадка, панель, общее настроение - только положительные эмоции. Собственно одна из основных причин покупки.

Мощности и оборотистости дизеля для Москвы в самый раз. (можно чуть еще добавить ;) ) Был бы вариант 200-сильный (как у С5) - был бы идеальный агрегат. Легко чипуется ;)

То, что сразу не появились топики "отвалилось", "не работает" и т.д. и участникам нечего обсуждать - очень хороший признак - машина хорошо скроена.

Была дюжина разных собственных машин и ездил почти на всем автопроме, кроме Хамеров и спорткаров типа Lamborghini - очень мало машин о которых можно сказать по прошествии времени: если бы стоял вопрос покупать или нет, купил бы снова, DS5 - такая машина.

Ссылка на комментарий

gena,

так по зернышку... в разных местах писал/писали

 

- не складываются зеркала из салона

Складываются (я тоже не сразу заметил) - надо рычажок настройки зеркал повернуть через щелчок ровно вниз.
Ссылка на комментарий

Меня , если честно уже достали любопытные с тупыми вопросами и коментами , как под копирку:" Красиво шо пипец! А Че за машина?", Когда ответишь -"Да ну нах, за эти деньги Камри можно"

Кто порадовал- так это знакомый мастер из центра "Мерседес", пара тройка конкретных вопросов, пять минут за рулем и отзыв -"Цешка"- нервно курит в стороне. От салона он вообще в шоке!

Каждый день только положительные эмоции.

Единственный косяк, что мне не нравится -слабоватый обзор через лобовое на поворотах и мертвые зоны.

На рыбалку уже ездил, а дорога к озерам она разная. :big_boss:

Ссылка на комментарий

Kad,

2.2 некуда чиповать, там в стоке предел момента 450Нм(как и у 3.0), что является пределом для коробки, поэтому потенциал мотора раскрыть при этом Айсине не удастся((.

В остальном всё верно, за исключением нескладывания зеркал, но там уже написали:).

Ссылка на комментарий

Kad,клиренса хватает? к озеру, например, подъехать?

 

Вопрос скорее философский. Если полуметровая колея от тракторов, никто кроме как на тракторе не проедет. Неторопясь можно далеко заехать на любой машине )))

Зимой без полного привода, без особого клиренса проезжаю за городом 100 метров нечищенной грунтовки после любого снега и весной после активного таянья. DS5, кстати, совсем не с маленьким клиренсом машина - не ниже остальных в D классе . Так что к озеру подъеду, к болоту не поеду )))

 

Складываются (я тоже не сразу заметил) - надо рычажок настройки зеркал повернуть через щелчок ровно вниз.

 

Спасибо, покручу. Полезная вещь иногда, когда протискиваешься в узких местах. Но в положение "задний ход" точно не поставишь.

 

Kad,

2.2 некуда чиповать, там в стоке предел момента 450Нм(как и у 3.0), что является пределом для коробки, поэтому потенциал мотора раскрыть при этом Айсине не удастся((.

В остальном всё верно, за исключением нескладывания зеркал, но там уже написали:).

 

Получилось как в анекдоте про секретаршу - расставь запятые сама. Прошу прощения за мою грамматику. Читать надо так:

Был бы вариант 200-сильный (как у С5) - был бы идеальный агрегат. Далее вставляем запятую ))) "но, ничего, 2.0" Легко чипуется ;)

Ссылка на комментарий

Зеркала складываются из салона. Прочтите инструкцию.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Получилось как в анекдоте про секретаршу - расставь запятые сама. Прошу прощения за мою грамматику. Читать надо так:

 

как в фильме "Остин Пауэрс" - пишем имя девки Головач Лена и произносим его быстро :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...