Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка радиостанции СВ-диапазона


Рекомендуемые сообщения

N-Drew, Кстати с тобой стояли(если помнишь)у тебя во дворе и проверили мою рацию.Не помню где слышали ,но км. 15 по Москве берёт!))))И это антена пол метра на магните и стоит сзади))) :spiteful:

724599.jpg

Ссылка на комментарий
N-Drew, по крышкам как и что отковырять лучше спросить у кого дуги стоят, я знаю частично, основываясь на опыте других машин. Более подробно снятие рассказать не могу :sorry:
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Romeo, Да Ромик помню.... 8-9 км было.. от Алтушки до пересечения Ленинградки и Мкада...

 

Блин , хз... Конечно был соблазн поставить себе такую как у тебя антенку... У тебя вроде sirio mag27 но уж очень о ней плохие отзывы... Да и как то смущает то , что законы физики все таки еще не отменили :) А длинную на магните - не хочется, все таки часто улетают они, да и если проводку капитально под обшивкой прокладывать - то тогда кронштейн на магните уже не снимешь... а постоянно держать - привлекать всякого рода нариков, которых хлебом не корми - дай чего нить украсть!

 

У меня 600 турбо. Кроме регулируемого порогового шумодава и выходной мощностью - не думаю что они принципиально чем то отличаются...

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

А длинную на магните - не хочется, все таки часто улетают они

 

У меня ML-145 на 130 км/ч не улетает. Диаметр основания 140 мм.

да и если проводку капитально под обшивкой прокладывать - то тогда кронштейн на магните уже не снимешь... а постоянно держать - привлекать всякого рода нариков, которых хлебом не корми - дай чего нить украсть!

 

Проложено под обшивкой и выходит у задней двери. Оставил пол метра провода чтобы можно было положить внутрь.

Единственное что всетаки хочется сделать так это подсоединить питание напрямую к аккумулятору.

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец то я переделал свое крепление под антенну. Так получилось что у меня основание и штырь от Lemm 2001 turbo, а катушка - от Sirio 5000 Performer. Ранее у меня антенна крепилась спец крепежом сзади за рейлинг, но не было массы, поэтому я как и планировал, решил переставить ее под заднюю опору рейлинга, что бы обеспечить массу с кузовом.

 

Помогал мне в этом......... хотя как помогал.... скорее полностью делал все :spiteful: (а я лишь как тот студент из анекдота - ключи подавал :blush2:) мой хороший знакомый из ховер-клуба, парень - золотые руки!

 

Для начала разобрал заглушку и крепления рейлинга:

Изображение

 

Затем из стальной полосы сделали само крепление (лучше конечно было бы брать какую нибудь оцинковку.... но у нас под рукой было только это... а на покраску уже времени не было) :unsure:

 

Изображение Изображение Изображение

 

Затем пришлось срезать серединку у резиновой прокладки, что бы обеспечить плотное соединение крепления и выступающей шайбы кузова, которую предварительно наждачкой обработали.

Изображение

 

Далее выяснилось, что когда начинаешь ставить поверх крепления пластиковую опору рейлинга, то опора не прижимает плотно резиновый уплотнитель к крыше авто.... пришлось в месте приложения крепления к опоре - срезать напильником и болгаркой часть стальной гильзы внутри опоры рейлинга до тех пор пока площадка крепления не стала заподлицо с нижней поверхностью опоры рейлинга.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Отверстие крепления куда будет входить болт рейлинга надо сделать немного овальным что бы крепление могло смещаться перпендикулярно рейлингу, для того что бы кожух мог нормально одеться сверху.

Изображение

 

Но тем не менее кожух все равно пришлось немного подпилить... что бы он плотно оделся.

ИзображениеИзображение

 

Затем поверх провода, (хотя я его и обматывал резиновой изолентой) была одета гофра.

 

Ну вот теперь все выглядит именно так. Ну в конце я все, включая крепление, густо промазал литолом, что бы особо сильно не ржавело.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Ну постриктумом скажу - что я остался доволен переделкой, увы из-за нехватки времени мне не удалось ни замерить КСВ ни проверить дальность.... (в следующий раз сделаю).

 

Из плюсов скажу что помимо массы, крепление не так сильно выступает вверх, как у меня раньше, ну и ИМХО выглядит эстетичнее... :nyam1:

Из минусов - это то, что когда подрезали кожух - то пришлось отрезать одну защелку... Теперь его стало намного легче отодрать... но на скорости держится нормально. Так что это несущественно :unsure:

 

P.P.S. При изготовлении крепления для основания Lemm 2001 надо иметь ввиду что отверстие там должно быть 16 мм так что либо искать такое сверло, либо обзавестись гровером, на а мы обошлись круглым напильником и прямыми руками.

 

Ну как провод идет по авто я уже писал выше.

 

К аккуму, на плюс через предохранитель в 40 ампер кинут акустический провод 6мм2, а минус - идет с кузова, и все это приходит на полку. Это для питания станций и другого оборудования (тройник туда припаяли).

 

Ну вот вроде и все.....

 

На Б-7 проверим все это в бою, так сказать! :fans:

Изменено пользователем N-Drew

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Гофра крышу тереть не будет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что изолента... Изолента тоже будет тереть. Его неподвижным надо сделать. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неподвижным тяжело сделать, либо к кузову приклеить :spiteful:. Чтобы исключить попадания влаги под уплотнитель по проводу, провод запустил в гофру проводов которые идут на крышку багажника и уже по этой резинке под потолок. Практически год как поставил, провод немного натирает кузов, но незначительно, при обычном просмотре не заметишь.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Ну у меня сам провод стяжками прикреплен и к креплению и к петли задней двери... ну то есть не болтается сильно. Но я если честно не парюсь этим :) На прошедшей Б-7 проверил все это хозяйство - очень успешно! Единственно что в дождливую погоду (когда обратно ехал) - слышал очень много плохо проходяших передач... поначалу тоже думал что что то сломалось... В результате что бы они меня не доставали - я шумодав затянул посильнее и все нормально стало.

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

N-Drew :tnx_smile:

Прям мою идею реализовал, только я думаю провод антенны пустить через крепление рейлинга в салон.

Там место есть или придется крышу сверлить?

Ссылка на комментарий

OlegaS@N, Хм... хм.... В креплении рейлинга только ОДНО отверстие для винта крепления рейлинга. Возможно что оно сквозное. Но есть два НО:

1. В это отверстие завести провод нереально, так как туда же должен и болт крепления вворачиваться. След-но надо сверлить крышу. Ну а если решишься сверлить крышу - то нах... этот кронштейн и тогда уж лучше штатно врезать.

2. Даже если каким то макаром завести провод в этом месте, то вполне возможно что придется все таки снимать сзади-сбоку обшивку... ну а может и нет.....

 

Повторюсь еще раз, если торчащий кусок провода обработать по методике Кабана, то и пусть себе остается... может и трет крышу... но это настолько незначительно. что ИМХО этим можно пренебречь. (как в элементарной физике)!

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

с моим опытом сборок/разборок салона это не проблема.

а если болтсделатьполым, высверлить так сказать серцевину :crazy_pilot: ?

Ссылка на комментарий

Ну я когда вчера писал тебе - тоже об полом винте думал, но тогда есть 2 соображения:

1. Если на место штатного болта (он вроде м8) то для того что бы стандартный радиопровод туда без проблем вошел - то придется делать полый болт с ооочень тонкими стенками... чем это чревато - и так ясно.... (Палатку как у Фила - точно не поставить.... Да и Холодильник родственникам и знакомым уже не перевезти :biggrin: )

2. Если делать полый болт - то соответственно надо рассверливать и штатное отверстие в крыше - с нарезанием новой резьбы и отверстие в креплении рейлинга :)

 

P.S. Ну если ты рукастый, а главное есть необходимые для создание полых и крепких болтов навыки и оборудование - то дерзай! Уверен, что не только одному тебе понадобиться подобный опыт :)

 

P.S.S. За себя скажу - так как я с разбором клипсовых и защелкиваемых соединений - вообще не дружу (ВСЕГДА, отламывается что нибудь, проверенно не раз :aggressive: ), то подергав слегка обшивку сзади - решил все таки ее не трогать и не разбирать....

 

Резюме: OlegaS@N, технически, то что ты задумал, вполне себе решаемо, но скажем так - задача не тривиальная!

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Надо разобрать и так сказать по месту всё посмотреть-обмозговать.

Пока только разъем питния протянул на полку. Так сказать начало положено... :crazy_pilot:/>

Изменено пользователем OlegaS@N
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Белый провод у моего бегемота, молчит, который в салоне. Плюса нет совсем,включаю зажигание и тоже тишина. Шо делаю не так?  Массу посадил на левую стойку, просверлил и посадил на саморез.

Изменено пользователем Шуруп

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...