Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Значит больше жрет. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Долго не мог присабачить тангетку. Все не нравилось, мешалась везде. В итоге сделал так RogaliK, ilyasat и Бес 3 Ссылка на комментарий
Shpadzh Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Всё таки временно запитал пока от прикуривателя , на днях буду тянуть провод. :smile3:/>/> Лучше (правильнее) всего тянуть (+) от аккумулятора. Я протащил провод в моторный отсек вдоль троса открывания капота с помощью кондуктора , предварительно сбрызнув всё это дело аэрозольной смазкой. PEUGEOT PARTNER TEPEE (OUTDOOR) 1.6HDI Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Ху из "кондуктор"? Аккумулятор снимать не пришлось? Чем не устраивает решение вопроса в #171? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ху из "кондуктор"? Скорее всего это был кусок достаточно жесткой проволоки к кторой был закреплён питающий гибкий провод... :rolleyes: Сначала протягивается проволока, а уж потом она тянет за собой провод питания. Так удобнее протягивать провода через всякие загушки в труднодоступных местах. rybak 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Shpadzh Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Так точно, к тонкой стальной проволочине. Аккумулятор снимать пришлось, но это не великая сложность. Не стал делать как в #171, т.к. сделал это раньше, и я не знаю точно, что это за белый провод, и что на нём "висит". А так уже железобетонно :) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Shpadzh PEUGEOT PARTNER TEPEE (OUTDOOR) 1.6HDI Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Спасибо за советы. С плюсом всё понятною :) А минус где лучше взять , если рация на полочке, можно прямо с кузова поблизости? :) Изменено 12 января, 2013 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
Моби Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 да, нормально будет....А я минус брал где-то под рулем, пока плюсовой провод тянул от аккума, и дальше уже на потолок вывел получается два провода с фишкой на конце..., теперь когда в отпуск поеду просто подсоединю к этой самой фишке Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 можно прямо с кузова поблизости? :) Нужно! На болт/под гайку помощнее. Минус надо как можно короче. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Понял, спасибо. Ребят, а схема, как правильно подключать антенну на кронштейне, куда там чего паять и прикручивать может есть у кого или ссылка? Ссылка на комментарий
Защитник Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Так не проще ли посмотреть на сиби питер вроде нечего хитрого нет штекер припаять к кабелю если масса от кронштейна то больше нечего не нужно Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Народ, Берлинговоды, у кого нить есть опыт снятия штатных рейлингов (комплектация XTR, хотя не думаю что от мультика отличаются...) ткните плс ссылкой или так подскажите. Суть в том что я все таки провод от антенны сам прокладывал, само же крепление антенны сделал временно НА рейлинге (что не есть хорошо, так как нет массы с кузовом, ОДНАКО работает вполне сносно). Сейчас скоро будет теплеть и хочу все таки переделать крепление под рейлинг, точнее под заднюю опору рейлинга. Так вот там есть пластиковый кожух, закрывающий сверху место крепления рейлинга, который непонятно как снимается... и еще вопрос, сам рейлинг к кузову сверху авто прикручен или снизу? Это я к тому что надо будет снимать часть обшивки или нет? P.S. Питание радиостанция я все таки осуществил от аккума, путем протяжки туда акустического провода. (при установке сигналки - протянули и завели на полку). Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Рейлинг прикручивается сверху и закрывается фальш-панелью рейлинга. Скажите, как проложили антенный кабель до рации? N-Drew 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 точнее под заднюю опору рейлинга почему? Ведь дальше тянуть Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 почему? Ведь дальше тянуть предположу, что наиболее удобный вариант расположения, а тянуть внутри проще по потолку, вдоль левых дверей, сам так протянул за 10 мин. mms-spb и N-Drew 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Мне говорили, что чем длиннее провод, тем хуже качество приема. Это правда или лапшу мне вешали? Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Мих Мих, если сделано нормальным экранированным проводом для радиостанций, то длина как таковая не зависит. у меня ушло где то 5-6 метров на прокладку и я бы не сказал, что качество приема у меня плохое, 5-7 км беру смело, остальное зависит от окружающей среды и рельефа. бывает что и на 13 беру mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это "лапша". :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это "лапша". :rolleyes:/> по поводу провода?! я ставил себе экранированный 4Ом вроде, в сопротивлении могу и ошибиться. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это "лапша не понял? Что, ухудшение все же есть? Или оно не значительное?Дело в том, что расположение сзади лично мне тоже больше нравится. Рация СВ становится такой же необходимой штукой, как и зубная щетка. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) вопрос Это правда или лапшу мне вешали? ответ "лапша" :dntknw: Изменено 29 марта, 2013 пользователем vitaku1 Бес и RogaliK 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Длина кабеля от антенны до станции никак не влияет на качество/дальность связи. RogaliK, китаец на французе и mms-spb 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) RogaliK, Спасиб! А как кожух этот отодрать? Посильнее просто потянуть? в какую сторону? назад или вверх? Он на защелках каких то? У меня Сиби антенна размещена по правому борту. Слева планирую ставить UHF антенну на магните. Поэтому я вел провод по правому борту. Провод заходит в авто через петлю задней двери и уходит под обшивку, далее тянул через правую сторону(это не совсем потолок и не совсем боковина, это то место где плафон освещения багажника, где прикручиваются внутренние дуги), затем входит на полку - и аккурат стандартной длинны штатного провода Lemm 2001 turbo(около 4 метров) хватило, что бы провод по полке дошел до того места где стоит радиостанция(на полке, прям перед водителем). Скажу честно - крепление провода к нижней части антенны, а так же и сам провод(особенно в месте входа под обшивку) - был обработан по методике от Кабана(правда немного упрощенной). Правда от чрезмерного усердия в конечном итоге сорвал резьбу у крышки согласующей катушки, но удалось достать катушку от sirio 5000. Ее не обрабатывал. так как многие пишут что она и так самодостаточна, к тому же антенна на улице очень редко находиться, в отличии от нижней части, которая намертво к авто приделана. Сопротивление стандартного антенного провода - если мне память не изменяет - 50 Ом. Единственно, есть мнение что чем меньше всяких переходников на антенном проводе - тем лучше. У меня получилось провести так, что длину штатного провода не пришлось увеличивать. mms-spb, Миш, так как у меня провод через заднюю дверь заходит, то получается что я наоборот укорачиваю длину провода находящегося на улице см на 5... Сделать и поставить кронштейн под опору рейлинга я хочу исключительно ради того что бы у антенны появилась нормальная "масса" на кузове. Сейчас "массы" нет вообще, однако это не мешает работе. Правда показатели мне неизвестны, так как выезжал и тестировал аппарат в боевых условия всего один раз. Изменено 29 марта, 2013 пользователем N-Drew mms-spb 1 Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кстати нашел я тему про рейлинги... кстати Эрл поднимал.... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42008 Завтра конечно сам попробую.... но без картинки конечно не очень понятно что вначале поддевать надо... Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 кстати Эрл поднимал.... он сейчас все по командировкам мотается. В день рождения позвонил ему, поговорили, а он потом сообщает, что он в Финке... А-а-а! :biggrin: N-Drew 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти