Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а минут 5, сыну объснил, как держать салфетку, погазовал на оборотах 4 - 5 тысяч.
Кто говорил про салфетку? Откуда ты это взял? После 5 мин нужно просто газнуть до пола( один раз, не 2 и не 5) и, в это время, смотреть на зад машины. НЕ ДОЛЖНО быть синего облачка из глушителя. Не надо ничего придумывать от себя.
Ссылка на комментарий

 

 

Кто говорил про салфетку? Откуда ты это взял? После 5 мин нужно просто газнуть до пола( один раз, не 2 и не 5)
В сообщении #622 об этом было сказано. Думаю, что это не лишнее.

Так я и газанул тыс до 5 оборотов. 

Ссылка на комментарий

 

 

погазовал на оборотах 4 - 5 тысяч.
 Погазовал и газнул не одно и то же. 150 км машину тоже греть не надо. Просто мотор должен быть горячим, постоял, ОДИН раз газнул и если не увидел сзади машины синего дымка( облачка) - значит МСК в норме. Несколько раз нажимать на педаль газа нет смысла. Так определяются другие неисправности.
Ссылка на комментарий

 

 

Погазовал и газнул не одно и то же. 150 км машину тоже греть не надо. Просто мотор должен быть горячим, постоял, ОДИН раз газнул и если не увидел сзади машины синего дымка( облачка) - значит МСК в норме.
Есен пень, что 150 км машину греть не нужно  :smile: . Просто так получилось. А газонул я так: нажал на педаль до 4 т.об. и тут же еще добавил до 5 т.об. и отпустил педаль, т.е. буквально 2-3 секунды. Синего дымка не было. 
Ссылка на комментарий

 

 

Просто мотор должен быть горячим

Хе ... Не просто горячим, а чтобы из выхлопной системы выпарился весь конденсат и несгоревшие летучие осадки.

 

 

 

В сообщении #622 об этом было сказано

Это я говорил:

 

 

смотрит выхлоп и держит промокашку у трубы

Это позволяет выявить не только сизый дым при первом газовании, но и что не летит с выхлопом что-нить не совсем сгоревшее в виде пара и прочих компонентов, как тосол, масло и прочая хрень.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Масло на щупе не пениться, под крышкой следов конденсата нет и вообще, осмотрел, как мог подкапотное пространство, ни каких следов масла не обнаружил. Новых следов масла из под крышки (о чем я писал ранее) нет, старые следы почти исчезли и покрылись пылякой.
Здесь ответ один - масло уходит через кольца. Можешь выкрутить свечу(и) и выложить фотку? Выкручивать ТОЛЬКО на холодном моторе!

 

 

а чтобы из выхлопной системы выпарился весь конденсат и несгоревшие летучие осадки.
Для теста МСК это не имеет никакого значения.То есть вообще.
Ссылка на комментарий

 

 

Здесь ответ один - масло уходит через кольца.
А что, если масло выходит через кольца, то машина не дымила бы?

 

Можешь выкрутить свечу(и) и выложить фотку?
Не, пока что не могу. По крайней мере, не сегодня.

 

 

Выкручивать ТОЛЬКО на холодном моторе!
Это я в курсе  :smile:
Ссылка на комментарий

 Вот может и не в тему предыдущего разговора,но  важно понять, что за мотор EP6 с маркировкой (5FP) .  В руководстве по эксплуатации сказано только для России выпускался. На Пикассо С3  январь 2011 г. стоит такой. Ясно что есть  два типа движков:   EP6 (5FW) это двигатель для euro4 и EP6C (5FS) это уже двигатель для euro5. EP6C начали выпускать с 14 февраля 2011 года, постарались улучшить недостатки. А вот  EP6 (5FP)  улучшенный уже или нет?

Ссылка на комментарий

 

 

А вот  EP6 (5FP)  улучшенный уже или нет?
Он просто другой....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

придётся термостат покупать.

А зачем покупть термостат, если можно обойтись только градусником? У Вас вроде бы уже по-любому должен быть съемный градусник, вопрос только как он реализован.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
@40 rus,он имеет ввиду датчик температуры. У меня тоже 2012 год. Рестайлинговый мотор. Датчик был встроенный. У дилера купил новый термостат уже со съёмным датчиком. Насколько знаю, закономерности в термостатах по годам выпуска нет. Ставили разные - как кому повезёт. Может попасться со встроенным датчиком, а может и со сменным. Надо смотреть сам термостат. Впринципе, должно быть видно зрительно. Либо по ВИНу смотреть, если родной термостат ещё. Изменено пользователем Vandamme

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку. Еще оказывается 5FK  модификация есть? Ну разница то по таблице у  5FP  с другими модификациями движка EP6 только в мощности- на 4 кВт сил меньше и все ? А есть ли еще какие то важные отличия? Вот начитался тут на форуме страшилок про ЕР6 и сразу появилось желание от пикассика избавиться. Хотя все нравится в машине и подвеска и комфорт. НО движок -это ведь сердце.  До пикассика было семь разных машин ,проблемы разные были ,но с моторами никогда, всегда везло,всегда как часы . Что ждать от ЕР6 ? 

Изменено пользователем Александр АнК
Ссылка на комментарий

В общем, счастье длилось пару тысяч километров.. Поехал сегодня в Питер.. В Великом погуляли, поехали дальше. И всё заново..треск, и P000A.. Перезапустил, доехал уже в штатном режиме. Ошибку стер, буду наблюдать. Но похоже, мотор доезжает..((

Ссылка на комментарий

@Александр АнК,

Ничего не жди, но приматривайся к сервисам в своём регионе, работающих с Пежо, Ситроенами, Мини, короче имеющих опыт по ЕР6.

Ссылка на комментарий

 

 

имеет ввиду датчик температуры

Если ДТОЖ не съемный, то есть для этого случая с коротким носиком, вкручивающийся вместо клапана для спуска воздуха. Но тогда ещё нужно докупать провод-переходник.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

У меня тоже 2012 год. Рестайлинговый мотор. Датчик был встроенный.
Такая же фигня. Машина 2013 г.в. На 12 т.км. заглючил датчик, по гарантии поменяли, сейчас пробег 112 т.км., пока все ОК.

 

 

треск, и P000A.
А что сия ошибка значит?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Чуда не произошло, опять прогрев, перезапуск и только после этого мотор нормально едет.. Перевожу его с Шелла на простой 95-й, масло буду лить ЛУКОЙЛ, нафиг..

Ссылка на комментарий

Есть рабочий ДТОЖ -- треснул корпус термостат, а новый термостат идёт уже в сборе со всеми резинками, прокладками и ДТОЖ.

Так что -- если вдруг кому нужен градусник отдельно, могу задарить.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Остатки спортивного интереса сегодня потратил на проверку проводки до электромагнитных клапанов, проводка цела, контакты хорошие. Похоже, дело в железе всё же, в его износе..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бенза жрать будет больше, мощность будет поменьше и т.п. -- т.е. отрубятся все преимущества, что даёт регулировка фаз. Но зато типа будет понятно, если проблема не исчезнет, то проблема не в фазиках, и наоборот -- проблема исчезла, то точно что-то где-то в них. На нашем форуме тоже такой совет дают, и даже в этой теме тоже

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...