Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Если мотор ест масло, то это из-за него.

Масло, к сожалению, ест тыс. с 40 пробега.  

Недавно выявили, что масло уходит через задний сальник коленвала. Сколько через него может уходить? И как сложно менять?

Вчера сегодня чек не горит, ошибок при сканировании ELM327 не выдает. 

Кстати, прошлой осенью тоже периодически чек вылезал и подергивалась машина, потом само собой проходило. Ошибки не считывали.

 

Пока не устранишь жор масла - ничего не измениться.

Не совсем понятно как жор масло непосредственно влияет на троение двигателя и пропуски в 4 цилиндре.

Может быть, дело в бензине не очень хорошем? Перед поездкой, когда начал вылезать чек, залил полный бак на BP. Может, прочихается?)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Сколько писали тут,что седла клапанов проявляются на холостом ходу на горячем двигателе. И как при этом их диагностировать отключением датчика распредвала. Пробовали так делать?

Ссылка на комментарий

 

 

Пробовали так делать?

Сначала планируем со свечек начать, катушек. Только если не поможет будем на предмет самого худшего исследовать


 

 

Сколько писали тут

Да, тут много чего писали, все не запомнишь))

Ссылка на комментарий

Свечи в черном матовом налете, как в общем и в прошлый раз. Свеча 4-го цилиндра в масле.

Замена прокладки клапанной крышки требуется?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Замена прокладки клапанной крышки требуется?
Да, надо её заменить. Была такая же тема. Менял на пробеге, если мне не изменяет память, на 95 т.км.
Ссылка на комментарий

 

 

Не совсем понятно как жор масло непосредственно влияет на троение двигателя и пропуски в 4 цилиндре.
А вот так:

 

Свечи в черном матовом налете, как в общем и в прошлый раз. Свеча 4-го цилиндра в масле.
И масло туда попадает не через сальник коленвала.

 

 

Замена прокладки клапанной крышки требуется?
Если не пропускает наружу масло, то смысла менять ее не вижу.
Ссылка на комментарий

@paolo145, Ты же сам говоришь, что 4 свеча в масле. Масла там быть не должно.

Что,что? Ремонтировать мотор. Исправный мотор масла не ест. ВООБЩЕ.( Если не катать его в красной зоне). 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Ремонтировать мотор.

Что именно в двигателе предлагаете ремонтировать, чтобы на данный момент устранить троение и вылезание ошибки? Просто так и отремонтировать все что только можно? капиталочку штук на 100... :smile57:

 

 

Исправный мотор масла не ест. ВООБЩЕ.

Это точно не относится к "чудо-мотору" серии ep6

 

 

ы же сам говоришь, что 4 свеча в масле. Масла там быть не должно.

Так через прокладку клапанной крышки разве не может оно там появляться?

Твое мнение, откуда там масло?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

что именно в двигателе предлагаете ремонтировать
То, что пропускает в камеру сгорания масло.

 

 

почти все ep6 едят масло больше или меньше
У меня( и не только у меня), не ест. Вообще. То есть по щупу не заметно.
Ссылка на комментарий

Панеслась...  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а что это? ваше мнение?)
Мы тут все(почти) на "ты".

А у тебя другое мнение? То есть наблюдая масло на свече, которого там быть не должно, ты не веришь своим глазам?

 

 

Повезло, сплюньте и постучите по дереву)
Никуда ни стучать, ни плевать не нужно. Нужно, всего лишь понимать, как работает двигатель. И что, и как влияет на его работу. И все.
Ссылка на комментарий

hF_9HVlbFbI.jpg


вот свеча. масло не черное на резьбе, светлое. электрод, вроде, не совсем ужасно выглядит


 

 

Нужно, всего лишь понимать, как работает двигатель. И что, и как влияет на его работу. И все.

Чего уж проще

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Значит меняли тут местами катушки из 4-го и 1-го. Ошибки сбрасывали, сегодня снова чек. Сейчас считал коды ошибок - 1337. Пропуски сгорания в первом цилиндре. Значит все-таки катушка накрылась. 


 

 

Всё это уже выше описывалось.Зачем заново обсасывать тему?

 

Вообще форум как бы для совместного обсуждения проблем с двигателем. Нет?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Но вообще форум как бы для совместного обсуждения проблем с двигателем. Нет?
Ну если эти проблемы обсуждались,зачем заново обсуждать совместно.читай ды и всё.

 

 

Значит меняли тут местами катушки из 4-го и 1-го. Ошибки сбрасывали, сегодня снова чек. Сейчас считал коды ошибок - 1337. Пропуски сгорания в первом цилиндре. Значит все-таки катушка накрылась. 
Конечно катушка.
Ссылка на комментарий

@paolo145, мне для общего развития... Дай ссыль на неполудохлый.  :smile37: Хоть посмотреть какие это  - неполудохлые. :smile37:

 

Тебе не особо активно отвечают, потому что действительно все это обсуждалось... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
мне для общего развития... Дай ссыль на неполудохлый. 

ну типа какой-нибудь солярис-клуб посмотри)

астраклуб был когда-то живым. когда опеля продавались активно. сейчас тоже полудохлый.

 

Тебе не особо активно отвечают, потому что действительно все это обсуждалось... 

Дело не только в том, что не слишком активно отвечают сейчас. В целом мало обсуждений, мало новых тем.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

В целом мало обсуждений, мало новых тем.
Нет новый машин, на старых все уже перетерли )))

 

 

ну типа какой-нибудь солярис-клуб посмотри)
Ну ссылку-то дай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...