Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Сам проездил с этим не знаю сколько. Полез просто поменять свечи и увидел, масло на свече,перед новым годом.


Да, кстати и на катушке было масло немного. Да нет там повышенного расхода масла, я не профи,но мне так кажется. Если б весь двигатель был в масле...То тогда явно гонит масло через прокладку.А так нормально всё должно быть. Я когда достал свечу, лилось вообще с неё масло.

Ссылка на комментарий

Почитай тему "проблема с двигателем?" 24 страница, кстати ты там то же участвовал.


Я тогда как раз катушку менял, может из за того и пришлось её менять.

Ссылка на комментарий

Всем, привет!

Подскажите, какую лучше прокладку клапанной крышки брать?

Всем известный интернет магазин предлагает немного вариантов, вот, по моему мнению, "самые интересные" предложения.

1. "Оригинал" - 977 р. Кстати, что лежит в оригинальной упаковке?

2. Reitz - 1000 р.

3. Elring - 1100 р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем, привет!

В общем, заказал я себе прокладку клапанной крышки "оригинальную".

Вопрос такой: прокладка состоит из прокладки самой крышки и, как я понимаю, из прокладок свечных колодцев, эти прокладкт ставятся на какой то герметик или как?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@alexansh101,Снимаешь клапанную, выбрасываешь старые прокладки, вставляешь новые, ставишь обратно клапанную. Никаких герметиков! 

Работы на 20-30 минут.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никаких герметиков!  Работы на 20-30 минут.

Сегодня меняли мне прокладки клапанной крышки. Часа полтора меняли. И герметик применили. 

Вот и хрен знает правильно это или нет - применение герметика? Но по готовности позвонили сказали можете забирать и ехать, но если не очень к спеху, то пусть минут 20-30 постоит. Ну думаю, пусть постоит мне не к спеху. 

Ссылка на комментарий

Мне меняли 40 минут (полностью вся работа) от момента въезда в бокс и выезда, без всяких герметиков, сразу сел и поехал. Менял один мастер. Я даж удивился что так быстро.

Ссылка на комментарий

 

 

Я даж удивился что так быстро.
А вот я удивился, что так долго  :smile57: . Делал две работы у них - менял шаровые и прокладку. Сначала они поменяли шаровые, примерно через час - полтора позвонили, сказали, что готово, сейчас возьмемся за прокладку. Я говорю сколько времени еще до готовности, сказали час - может два. Говорю, а чего так долго то? Отвечают, типа кропотливая работа  :smile: .

В общем пришел, оплатил работу, слегка видны следы серого герметика в районе примыкания клапанной крышки. Старый комплект прокладок, как и старые шаровые, положили в упаковку из под новой и положили в багажник. 

Ссылка на комментарий

 

 

А вот я удивился, что так долго  . Делал две работы у них - менял шаровые и прокладку. Сначала они поменяли шаровые, примерно через час - полтора позвонили, сказали, что готово, сейчас возьмемся за прокладку. Я говорю сколько времени еще до готовности, сказали час - может два. Говорю, а чего так долго то? Отвечают, типа кропотливая работа  . В общем пришел, оплатил работу, слегка видны следы серого герметика в районе примыкания клапанной крышки. Старый комплект прокладок, как и старые шаровые, положили в упаковку из под новой и положили в багажник. 
А они наверно с перекурами работали между кофэ? Или работы мало у них. Сколько стоит замена прокладки, если не секрет? Я вот менял, так там у ребят поток, если можно так выразиться. Выехал один, сразу следующий заехал, по времени.
Ссылка на комментарий

 

 

колько стоит замена прокладки, если не секрет?
Не секрет, 1400 с чем-то, накладная в машине, точнее не скажу.

Возможно делали долго, чтобы подъемник на какое то время освободить. Дело в том, что в основном этот сервис заточен на замену масел (если берешь масло у них, то замена типа бесплатно), ну и попутно делают всякие несложные работы, типа замены тормозов, по подвеске работают. Каждое машиноместо у них оборудовано подъемником, т.е., если даже делаешь работу для которой не нужен подъемник, то все равно занимаешь место с подъемником. Зная схему заезда и выезда из их боксов, а так же расположение моего авто после проведения работ :smile: , можно предположить, что мою машину после смены колодок выкатывали, освобождая кому то место, а потом опять закатили на замену прокладок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

В субботу Бегемот показал рекорд экономичности. Специально ни чего для этого не делал.

В общем, проехал за субботу 350 км. Перед поездкой заправился до полного. Подъезжая к дому, глянул на стрелку топлива, показалось как-то экономично. Решил заехать на заправку. Влезло 22,4 л. Получается, что расход на 100 км составил 6,4 л.

Перед поездкой комп не сбрасывал, поэтому о средней скорости сказать ни чего не могу, но думаю она в районе 80 км/ч была. 

А путь примерно такой: километров 10-15 городского трафика, "рваный" режим по КАД, Мурманское шоссе почти весь путь на круизе, трасса Сортавала - тоже почти весь путь на круизе, ну и около 4-5 км по сельским заснеженным дорогам  :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто, что думает по поводу метода замера уровня масла, как написано в этом сообщении?

Первый раз слышу такое. Сколько масла может быть в вакуумном насосе?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69844&p=1363252

Ссылка на комментарий

44700 км пробега. Гарантия закончилась месяц назад. Утром завожу мотор - появился грохот из под клапанной крышки и в районе крышки ГРМ.

ТО у дилера по графику и замена масла каждые 10000 км.

Изменено пользователем Leningradez
Ссылка на комментарий

 

 

Утром завожу мотор - появился грохот из под клапанной крышки и в районе крышки ГРМ.
Прям грохот? Вообще, мотор шумно работает при холодном пуске, когда на улице холодно. Прогревается чутка (или поработает некоторое время) и тишина. Вы, может, раньше просто не замечали этого? 
Ссылка на комментарий

@Leningradez,Какой мотор? Авто Берлинго? 

 

 

Максимум грамм 300

Думаю на много меньше.Но спорить не буду. Когда у себя снимал, специально не сливал, но выливалось грамм 30 - 50.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Просто не замечали этого?

Вовсе нет. Ранее он изредко звенел цокотом. В свое время интересовался у официалов, ответили что они все так работают,  вроде как бороться  бесполезно.

 

Утром завел - звук как ведро гаек в мотор засыпали. 

При прогреве звон не уходит, грохот снижается до басовитого рокота из недр мотора. Едет нормально, глохнет теперь с паузой в секунду-две (что странно). Ключ поворачиваешь в офф, авто подумает немного и только после этого засыпает глохнет. Ессесно ранее такого не было.

По разговору с местными  все известные местные пыжи и елки не один год передвигаются с аккомпанементом как у дизеля.

 

Пы.Сы. Говорили мне, не меняй старый авто на новый хлам. Но я же умный. Думал лет пять откатаю и на сотне т.км. продам.

Изменено пользователем Leningradez
Ссылка на комментарий

Если в кратце, грохот стоял от мудреного промежуточного приводного ролика (хренобуда с датчиком и забавным механизмом натягивания, отдалено напоминающего ручной стартер бензопилы/газонокосилки), соединяющего ремень  и еще какую-то хрень (помпа?).

В оригинале ролик Ина, вся конструкция в сборе Дайко. 

Цена вопроса 5300 за всё в сборе или 2000 за один ролик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...