Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Самотеком вниз всё стечет, а насосом как повезет.

Нет самотеком все не стечет, там, если я не ошибаюсь, в поддоне внутри гайка приварена, под сливную пробку. Где то 200-300 грамм остается. А насосом выбирается все. ПРОВЕРЕНО.

У меня, правда ТНР, но на VTI, думаю поддон изготовлен так же.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Никогда у оффов масло не менял. Они что снимают защиты, пробки? 

Я менял у них первые 3 раза - 2 раза в первый год гарантии и 1 раз перед первым дальнобоем. После ушел от ОД. Не помню уже, снимали они защиту или нет, но масло точно меняли  :smile:

Думаю, что это уже для другой темы форума.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Можно без фильтра.

 

 

Масло не такое дорогое

Угу, а фильтр дорогой чтоли ??? :)

Целых 240р !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, больше испачкаешься )))

Я по своей что-то "примерил", у меня подороже. 750 что ли... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Никогда у оффов масло не менял. Они что снимают защиты, пробки?

Снимают и пробку всегда новую ставят.

По крайней мере так в спецификации проделанных работ.)

Ссылка на комментарий

@GLenn,Нет,что бы маслоотсосом - и возни меньше, и денег. А по качеству даже лучше.


 

 

пробку всегда новую ставят.
По регламенту только прокладка пробки. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Нет,что бы маслоотсосом - и возни меньше, и денег. А по качеству даже лучше.
Видимо, маслоотсосное оборудование дорого стоит, не по карману ОД  :smile:
Ссылка на комментарий

Есть регламент замены масла. И он прописан в...

 

- Открутить пробку сверху.

- Открутить пробку снизу.

- если есть защита - открутить защиту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Через 2,5 месяца дальнобойный дальнобой  . Вот я и думаю, доездить на этом масле до замены перед дальнобоем (интервал замены в этом случае будет тыс. 10 км) или махнуть сейчас и перед дальнобоем?
Все ж таки заменил масло я  :smile420:
Ссылка на комментарий
- если есть защита - открутить защиту.

3 раза делал ТО у официалов, ни разу не откручивали, там отверстие есть напротив пробки.

Изменено пользователем Aleksey77
Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

@Aleksey77, На С4-2  позже с отверстием пошли. Первые были без. 

На Пикассах от 13 года - не знаю

 

Мы же только про двигатель...

Отверстие какого размера?

 

Пробку сливную открутить хватает места.

post-5131-0-59023600-1521799283_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Надо, чтобы было аккуратно, красиво. Чтобы края были обработаны, прокрашены. Чтобы не ржавело. Этто не раз, два болгаркой.
там эти дырки (их, кстати, две - вторая для акпп) закрыты резиновыми заглушками - так что ржаветь не будет... ну и если всетаки к болгарке рука потянулась, то краску с цинкарем никто не отменял...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...