Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Там подшипник клинит,остальной механизм не ломается,клинит и не крутит шкив помпы,датчик если есть включается от температуры об для экономии называется это адаптивной системой об,сложного там нет.Об всегда хочет замену узла целиком

Ссылка на комментарий

Недавно в онлайн каталогах Bardahl нашел промывку с интересным названием "NET SYSTEME D'ALIMENTATION арт.16 063 558 80 Peugeot, присадка в бензин" (код 4206).

Цена приятно удивила 410 р против 1000 рублей за более поздний заменитель 1609337380

 

Заказал ради интереса, приехала старая хорошо знакомая баночка 

 

post-29208-0-99077100-1517774973_thumb.jpg

 

 

Инструкция по применению та же  - каждые 5000 км в пустой бак (насколько я помню, уже у 1609337380 изменили на пробег в 7500 км).

 

 

post-29208-0-32247400-1517774986_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Как думаете, может ли масло уходить через негерметичную прокладку пробки заливной горловины?

У меня есть сомнение в её герметичности. Пару тройку недель назад чутка доливал масло, литрушка была непочатая и я немного пролил мимо. Протер. Поехал. 

А вчера в светлое время суток заливал незамерзайку и увидел, что вокруг пробки немного мокровато. Уровень в норме. Протер. Поехал.

В общем, если прокладка задубела или типа того будет ли масло в ощутимых дозах уходить через неё? Как мне кажется, если и будет уходить, то сущие миллилитры  :smile:

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Конечно уходит, насколько миллилитры -- не готов сказать, но видимо не критично :)

Там же под крышкой образуется некий "масляный туман", всё или не всё откачивается через вентиляцию картерных газов -- х.з., что-то давит через прокладку крышки, что-то давит в свечные колодцы ;) ну и т.д. У меня уже вторая крышка таким образом "потеет" ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

что-то давит в свечные колодцы ;)
Не должно туда давить, ибо прокладку недавно поменял  :smile:

 

 

У меня уже вторая крышка таким образом "потеет" ...
Прикуплю на досуге новую пробку. Кстати, Алексей, а сколько стоит она? Я на "экзист" сделал запрос, ответили, что временно нет в продаже. 
Ссылка на комментарий

Кстати, Алексей, а сколько стоит она? Я на "экзист" сделал запрос, ответили, что временно нет в продаже. 

Ну ты же вроде не новичок? 

Это цена у ОД.

post-5131-0-74444400-1519108732_thumb.jpg

post-5131-0-22615700-1519108742_thumb.jpg

post-5131-0-91371400-1519108751_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это если вентиляция работает нормально ...

Там в этой крышке в канале вентиляции, который идет к клапану, столько сажи вымыл диву даюсь. И это чистка была только поверхностная, что называется -- залил ацетончику и поболтал его там. А может просто ацетончик так сильно чернеет от следов масла -- х.з.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем здрасти.

Собственно проблема такая  Ситроен С4 2012г. двигло EP6VTi

Загорается периодически чек и комп ограничивает мощность авто.

Сканирование ошибок ELM 327 показало наличие кода неисправности  Р1050  неисправность системы изменяемого подъёма клапанов. Силовая часть реле привода, контур открыт.

Может было у кого ни будь такое, где находится это реле? 

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Сами клапана посмотри. Проводку, колодки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Хочу услышать ваше мнение.

Я, как и многие, кто юзает сей двигатель, меняю масло чаще, чем раз в 10 т.км. Обычно интервал 7-9 т.км. Заваисит от обстоятельств эксплуатации.

Ранее всегда замена масла перед дальнобоем совпадала со сроком его замены. Было очень удобно  :smile:

Ныне получается так, что сейчас пробег после последней замены масла приближается к 6 т.км. Эти 6 т.км - город / трасса - 80 / 20.

Через 2,5 месяца дальнобойный дальнобой  :smile57: . Вот я и думаю, доездить на этом масле до замены перед дальнобоем (интервал замены в этом случае будет тыс. 10 км) или махнуть сейчас и перед дальнобоем? С собой в дальнобой всегда брал только литрушку на возможный долив. В пути не хочу заниматься заменой масла.

Ссылка на комментарий
При наличии суеверий (10 тыс. и баста)

Ну, это не суеверие. Есть же еще понятие "моточасы". Для масла, которое лью с новья (total quartz eneo ecs 5w-30) срок службы 250 моточасов.

 

Жду следующих мнений  :smile:

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Поменяй сейчас. Можно без фильтра.

А перед дальним дальнобоем с фильтром.  Масло не такое дорогое. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Поменяй сейчас. Можно без фильтра. А перед дальним дальнобоем с фильтром.  Масло не такое дорогое. 
Вот я тоже как то склоняюсь к замене сейчас.

Масло действительно совсем недорогое. Да и фильтр тоже  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

А мне ещё и защиту картера снимать.
Не снимаю. Все через верх делают.

 

 

А щуп я уже забыл как вынимается.
а вот нам - бедолагам приходится проверять периодически  :smile:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...