alexansh101 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Так что в "+40" градусов на улице для почти заряженного АКБ 12,8В -- не проблема. При заведенном двигателе? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Конечно. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 а минут 5, сыну объснил, как держать салфетку, погазовал на оборотах 4 - 5 тысяч. Кто говорил про салфетку? Откуда ты это взял? После 5 мин нужно просто газнуть до пола( один раз, не 2 и не 5) и, в это время, смотреть на зад машины. НЕ ДОЛЖНО быть синего облачка из глушителя. Не надо ничего придумывать от себя. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Кто говорил про салфетку? Откуда ты это взял? После 5 мин нужно просто газнуть до пола( один раз, не 2 и не 5) В сообщении #622 об этом было сказано. Думаю, что это не лишнее.Так я и газанул тыс до 5 оборотов. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 погазовал на оборотах 4 - 5 тысяч. Погазовал и газнул не одно и то же. 150 км машину тоже греть не надо. Просто мотор должен быть горячим, постоял, ОДИН раз газнул и если не увидел сзади машины синего дымка( облачка) - значит МСК в норме. Несколько раз нажимать на педаль газа нет смысла. Так определяются другие неисправности. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Погазовал и газнул не одно и то же. 150 км машину тоже греть не надо. Просто мотор должен быть горячим, постоял, ОДИН раз газнул и если не увидел сзади машины синего дымка( облачка) - значит МСК в норме. Есен пень, что 150 км машину греть не нужно . Просто так получилось. А газонул я так: нажал на педаль до 4 т.об. и тут же еще добавил до 5 т.об. и отпустил педаль, т.е. буквально 2-3 секунды. Синего дымка не было. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Просто мотор должен быть горячим Хе ... Не просто горячим, а чтобы из выхлопной системы выпарился весь конденсат и несгоревшие летучие осадки. В сообщении #622 об этом было сказано Это я говорил: смотрит выхлоп и держит промокашку у трубы Это позволяет выявить не только сизый дым при первом газовании, но и что не летит с выхлопом что-нить не совсем сгоревшее в виде пара и прочих компонентов, как тосол, масло и прочая хрень. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Масло на щупе не пениться, под крышкой следов конденсата нет и вообще, осмотрел, как мог подкапотное пространство, ни каких следов масла не обнаружил. Новых следов масла из под крышки (о чем я писал ранее) нет, старые следы почти исчезли и покрылись пылякой. Здесь ответ один - масло уходит через кольца. Можешь выкрутить свечу(и) и выложить фотку? Выкручивать ТОЛЬКО на холодном моторе! а чтобы из выхлопной системы выпарился весь конденсат и несгоревшие летучие осадки. Для теста МСК это не имеет никакого значения.То есть вообще. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Здесь ответ один - масло уходит через кольца. А что, если масло выходит через кольца, то машина не дымила бы? Можешь выкрутить свечу(и) и выложить фотку? Не, пока что не могу. По крайней мере, не сегодня. Выкручивать ТОЛЬКО на холодном моторе! Это я в курсе Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) А что, если масло выходит через кольца, то машина не дымила бы? При таком расходе, как у тебя, еще нет. Изменено 10 июля, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Александр АнК Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вот может и не в тему предыдущего разговора,но важно понять, что за мотор EP6 с маркировкой (5FP) . В руководстве по эксплуатации сказано только для России выпускался. На Пикассо С3 январь 2011 г. стоит такой. Ясно что есть два типа движков: EP6 (5FW) это двигатель для euro4 и EP6C (5FS) это уже двигатель для euro5. EP6C начали выпускать с 14 февраля 2011 года, постарались улучшить недостатки. А вот EP6 (5FP) улучшенный уже или нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 А вот EP6 (5FP) улучшенный уже или нет? Он просто другой.... Александр АнК 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 придётся термостат покупать. А зачем покупть термостат, если можно обойтись только градусником? У Вас вроде бы уже по-любому должен быть съемный градусник, вопрос только как он реализован. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 съемный градусник, вопрос только как он реализован.Что за градусник? У меня 2012 г.в. Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) @40 rus,он имеет ввиду датчик температуры. У меня тоже 2012 год. Рестайлинговый мотор. Датчик был встроенный. У дилера купил новый термостат уже со съёмным датчиком. Насколько знаю, закономерности в термостатах по годам выпуска нет. Ставили разные - как кому повезёт. Может попасться со встроенным датчиком, а может и со сменным. Надо смотреть сам термостат. Впринципе, должно быть видно зрительно. Либо по ВИНу смотреть, если родной термостат ещё. Изменено 13 июля, 2018 пользователем Vandamme 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Александр АнК Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Спасибо за ссылку. Еще оказывается 5FK модификация есть? Ну разница то по таблице у 5FP с другими модификациями движка EP6 только в мощности- на 4 кВт сил меньше и все ? А есть ли еще какие то важные отличия? Вот начитался тут на форуме страшилок про ЕР6 и сразу появилось желание от пикассика избавиться. Хотя все нравится в машине и подвеска и комфорт. НО движок -это ведь сердце. До пикассика было семь разных машин ,проблемы разные были ,но с моторами никогда, всегда везло,всегда как часы . Что ждать от ЕР6 ? Изменено 13 июля, 2018 пользователем Александр АнК Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 В общем, счастье длилось пару тысяч километров.. Поехал сегодня в Питер.. В Великом погуляли, поехали дальше. И всё заново..треск, и P000A.. Перезапустил, доехал уже в штатном режиме. Ошибку стер, буду наблюдать. Но похоже, мотор доезжает..(( Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 @Александр АнК, Ничего не жди, но приматривайся к сервисам в своём регионе, работающих с Пежо, Ситроенами, Мини, короче имеющих опыт по ЕР6. Бес и Александр АнК 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 имеет ввиду датчик температуры Если ДТОЖ не съемный, то есть для этого случая с коротким носиком, вкручивающийся вместо клапана для спуска воздуха. Но тогда ещё нужно докупать провод-переходник. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 У меня тоже 2012 год. Рестайлинговый мотор. Датчик был встроенный. Такая же фигня. Машина 2013 г.в. На 12 т.км. заглючил датчик, по гарантии поменяли, сейчас пробег 112 т.км., пока все ОК. треск, и P000A. А что сия ошибка значит?Спасибо. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Чуда не произошло, опять прогрев, перезапуск и только после этого мотор нормально едет.. Перевожу его с Шелла на простой 95-й, масло буду лить ЛУКОЙЛ, нафиг.. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Есть рабочий ДТОЖ -- треснул корпус термостат, а новый термостат идёт уже в сборе со всеми резинками, прокладками и ДТОЖ. Так что -- если вдруг кому нужен градусник отдельно, могу задарить. 40 rus 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Остатки спортивного интереса сегодня потратил на проверку проводки до электромагнитных клапанов, проводка цела, контакты хорошие. Похоже, дело в железе всё же, в его износе.. Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 На форуме диагностов советуют отключить клапана и поездить. Что мне это даст? Не сломаю ничего при этом?..)) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Бенза жрать будет больше, мощность будет поменьше и т.п. -- т.е. отрубятся все преимущества, что даёт регулировка фаз. Но зато типа будет понятно, если проблема не исчезнет, то проблема не в фазиках, и наоборот -- проблема исчезла, то точно что-то где-то в них. На нашем форуме тоже такой совет дают, и даже в этой теме тоже Kayakmaniyak и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти