Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

В общем, вернусь с теплого Краснодара и займусь Бегемотом. Но, т.к. денег пока что нет, ибо после отпуска я, то сделаю масло под максимальную отметку, сброшу счетчик пробега и буду наблюдать за расходом в режиме трасса/город - 50/50. А через месяцок с небольшим буду диагностировать. 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

внимателньо посмотреть передний сальник КВ, на него много гона/нареканий в сети
У меня через этот сальник масло гнало-уходило на долив литр-литр триста, заменил, щас сухо в районе сальника. Но всё равно после замены масла, проехал 6500 км. доливал два раза всего 700 гр. Меняю каждые 10 тыс.км, Тотал, пробег 150 тыс. И ещё заметил такое, что стрелка датчика температуры плавает. Раньше всегда ближе к 100 градусам держалась постоянно, и при глушении двигателя включался и какое то время работал вентилятор, даж зимой ( и это так должно быть вроде).А сейчас температура иногда даже ниже 90 градусов. И и при глушении двигателя соответственно вентилятор не включается. И стрелка постоянно плавает, то ближе к 100 градусам то ниже 90. Что такое? в чом причина?
Ссылка на комментарий
Не делал? А как его делают?

На прогретом моторе. Оставляешь работать на холостых 5мин, после этого жмешь газ в пол( пока мотор не разовьет максимум оборотов), а сам в это время смотришь в ту сторону, где выход глушителя. Если увидишь облачко синего дыма - МСК под замену.

 

 

и прочие места,типа сальников.

Ну, неужели, что бы найти где масло бежит по мотору, нужно идти читать форум и задавать какие то вопросы? Ты надеешься, что тебе кто то свои глаза отдаст?

 

 

Ситроен мне не давал данных по расходу на 1000 км.

Бес дал. А ты смеяться надумал.

Ты точно читал книжечку, которая выдается, обычно, вместе с авто? Руководство по эксплуатации называется.

 

 

Причем первые тыс. км уровень в норме, потом чутка падает.

Это оптический обман Конфигурация поддона виновата.

 

 

А через месяцок с небольшим буду диагностировать. 

Может быть поздно. Если посадишь кольца - выходом будет капиталка.

Кокс забивает канавку в поршне - кольцо становится менее подвижным - уменьшается отвод тепла - кольцо"садится". Все - это не чинится ничем, кроме замены.

Надо раскоксовывать мотор. Если еще не поздно. Попробовать раскоксовать стоит НАМНОГО дешевле замены колец.

 

 

И ещё заметил такое, что стрелка датчика температуры плавает.

Думаю, что ничего третьего, кроме датчика температуры или термостата быть не может.

 

 

ещё можно снять с крышки ГБЦ трубку вентиляции картерных газов и посмотреть там следы наличия масла.

Там ВСЕГДА есть следы масла. На всех ЕР6. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, что ничего третьего, кроме датчика температуры или термостата быть не может.
Тож склоняюсь к термостату, как можно проверить или продиагностировать?
Ссылка на комментарий

@40 rus,Ну, датчик по сопротивлению, а термостат снимать и кипятить с термометром. По другому я и не знаю как.

Я держу один термостат в запасе, стоит не дорого, а выйти из строя может в любой момент. Перегрев для мотора очень не желателен. У меня термостат регулируемый - отказать( перегореть) спираль может внезапно. Меняю( проверено) за пару часов. 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес дал. А ты смеяться надумал.
В книжке такого не видел. А смеюсь потому, что считаю это не норма: пол литра на 1000 км.

 

 

На прогретом моторе. Оставляешь работать на холостых 5мин, после этого жмешь газ в пол( пока мотор не разовьет максимум оборотов), а сам в это время смотришь в ту сторону, где выход глушителя. Если увидишь облачко синего дыма - МСК под замену.
ОК. Посмотрю.

 

 

Ну, неужели, что бы найти где масло бежит по мотору, нужно идти читать форум и задавать какие то вопросы? Ты надеешься, что тебе кто то свои глаза отдаст?
Я не вижу бежит масло где или нет. Ямы у меня нет. Можно ли увидеть течь через сальник колена, если она присутствует, не разбирая что-либо?

 

 

нужно идти читать форум и задавать какие то вопросы?
Вопросы задавать нужно. Для того форум и есть. Вот я спросил и получил полезные ответы-советы, в т.ч., как продиагностировать маслосъемные колпачки.

 

 

Это оптический обман Конфигурация поддона виновата.
При чем здесь конфигурация поддона? Заменил масло - уровень на максимуме, проехал 1 т.км - уровень на максимуме, еще проверил - максимум, проехал тысячи 4-5 - уровень понизился. Поддон не меняет же свою конфигурацию  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли увидеть течь через сальник колена, если она присутствует, не разбирая что-либо?
Можно,ещё как можно. Я увидел. Сальник весь в масле,ремень в масле (на холодную просвистывал немного)правый бок поддона грязный, видно что в масле свежем. Вобщем весь край там где сальник мокрый, аж со сливной пробки поддона капельки свисали.
Ссылка на комментарий

Я бы прежде чем в двигло лезть, масло поменял. Получается до замены жрал 500 гр, после замены 1.5 литра. Что вот так прям сразу все закоксовалось-легло.

Была ситуация один в один. Только пошел в продажу Total в 5л канистрах, да по вкусной цене, купил, поменял, расход масла увеличился сразу, раньше на 10 тыс. литра полтора уходило, а тут за 2000 км 500 гр. ушло. Тоже по-началу перепугался, поехал на замену мс колпачков, отговорили, типа на твоем пробеге одними колпачками не обойдешься. Короче, поменял масло на Лукойл Армортек, расход к прежнему уровню вернулся. Сейчас, правда, опять на Тотале гоняю, но беру 4л канистры, вроде норм

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Накинулись то, накинулись !!! ;)

 

Человек в отпуске, жара и т.п., а тут такая неожиданность -- вот и запаниковал! Т.к. сделать больше ничего не может, а из доступного только форум, вот и слил пару здесь чуток. Домой приедет, на свои севера, голова чуток подостынет, нервы успокоятся -- он человек взрослый, грамотный, рассудительный -- сделает всё как надо. Не третируйте отпускника ;)


Вот случится где нибудь далеко от места силы в дороге фигня какая -- сперва тоже будете паниковать. Куда детей девать, как жене объяснить что и как, как успеть туда, куда собирались и т.д.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот случится где нибудь далеко от места силы в дороге фигня какая -- сперва тоже будете паниковать. Куда детей девать, как жене объяснить что и как, как успеть туда, куда собирались и т.д.
Чего паниковать-то? Никто не умирает ведь ))) А все остальное - решаемо )))

 

P.S. на автобане под Вроцлавом на скорости 200+ отрубило педаль газа, БК орет ограничение по двигателю.... Ничего, скатился к обочине, перезапустился и поехал дальше  :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
При чем здесь конфигурация поддона? Заменил масло - уровень на максимуме, проехал 1 т.км - уровень на максимуме, еще проверил - максимум, проехал тысячи 4-5 - уровень понизился. Поддон не меняет же свою конфигурацию

Например поддон имеет форму конуса. Вливая в него по 1 литру будет видно, что при каждом последующем литре уровень будет повышаться на всё меньшее и меньшее значение (так как порция будет распределяться на всё более увеличивающуюся площадь). Аналогично, что при выливании скорость изменения (уменьшения) уровня будет возрастать.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

 

 

На чём это ты так гоняешь?если не секрет. 
ХС-60

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:smile3:

Я не вижу бежит масло где или нет. Ямы у меня нет.

Можно и без ямы. После утренней пробежки( обязательно перед завтраком) подходишь к остывшей машине, поднимаешь капот и пытаешься рукой, пальцами достать в невидимые места, где может стекать масло. После этого встав на колени( раком) смотришь под машину и ищешь глазами свисающие капли масла( при таком расходе они обязательно должны наблюдаться). По месту свисания капель определяется источник маслопотерь.

После этого можешь идти принимать душ и завтракать, и наслаждаться отдыхом дальше.

 

Ссылка на комментарий

@40 rus,если плавает стрелка температуры ОЖ, то это датчик температуры. Если он съёмный, то менять только его. Если встроенный, то придётся менять с термостатом. У меня датчик был встроенный, поменял термостат целиком. На новом уже снимается. 

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий
Получается до замены жрал 500 гр, после замены 1.5 литра. Что вот так прям сразу все закоксовалось-легло.

Неудачным маслом можно засадить ЦПГ за 1500-2000 км.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

если плавает стрелка температуры ОЖ, то это датчик температуры. Если он съёмный, то менять только его. Если встроенный, то придётся менять с термостатом. У меня датчик был встроенный, поменял термостат целиком. На новом уже снимается. 
Спасибо.  Ну а так как я ща езжу, ни чо страшного?, перегрева нет, скорее недогрев.
Ссылка на комментарий

@40 rus, когда датчик температуры ОЖ глючит, то он показывает ерунду вам и даёт неправильные показания вентилятору, который и работает с перебоями. Если по датчику ориентироваться, то недогрев - это просто глючное показание, на которое не стоит ориентироваться. Скорее всего мотор перегревается пусть и не до красной зоны. Ведь если клапан термостата не открывается, тоже получая ложные сведения от датчика ОЖ, то антифриз не циркулирует по большому кругу. У меня были симптомы один в один как ваши: сначала лёгкий недогрев и плавание стрелки в малом диапазоне. Через несколько месяцев стрелка будет жить своей жизнью. У меня она вообще не поднималась, а потом резко да 100 градусов, потом ни с того ни с сего падала до 60 или до 0. После замены термостата проблема ушла сразу же. Это известная проблема термостатов ЕР3, ЕР6 и ЕР6DT, которая на этом форуме уже 1000 раз перетиралась.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

 

 

Можно как следует прогреть двигло, потом оставить работать на холостом ходу минут на 10 и потом один смотрит выхлоп и держит промокашку у трубы, а второй газует в салоне -- смотреть есть масло в выхлопе или нет. Масло само посмотреть -- пенится или нет на щупе, под крышечкой посмотреть следы конденсата, на механизмах ГРМ.
Тест на маслосъемные колпачки провел. Хорошо прогрел машину (150 км по трассе :smile: ), дал поработать мотору на холостых, правда не 10, а минут 5, сыну объснил, как держать салфетку, погазовал на оборотах 4 - 5 тысяч. Результат: салфетка сухая, без каких-либо следов, только нагрелась от выхлопа  :smile: .

Масло на щупе не пениться, под крышкой следов конденсата нет и вообще, осмотрел, как мог подкапотное пространство, ни каких следов масла не обнаружил. Новых следов масла из под крышки (о чем я писал ранее) нет, старые следы почти исчезли и покрылись пылякой.

Да, кстати, масло сделал под максимальную отметку, после чего бодро проехал за один день 300 км по трассе и 100 км по городу. Уровень прежний. Понаблюдаю еще. В скором времени заменю масло.

Да, еще. Заметил такую тему (к этому мотору вряд ли относится, но все же напишу тут). Когда ехал обратно из Крыма, тестовый приборчег, который воткнут в прикуриватель  :smile57:, на ходу показывал напряжение сети 12,8 В, что вроде как мало. Может ли это быть связано с загрузкой авто? В машине 5 человек и переполненный багажник.  Вернулся с дальнобоя, улетел в командировку, вернулся, поехал по делам, напряжение в среднем от 13,6 до 14В (в основном на отметке 13,8В). 

Ссылка на комментарий

12,6В при температуре "+25" градусов Цельсия -- это норма для полностью заряженного АКБ. Дальше идет коррекция по температуре и по заряду -- "-30мВ"/градус/банка. Так что в "+40" градусов на улице для почти заряженного АКБ 12,8В -- не проблема.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...