serji_163 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 С самого начала эксплуатации, на холодную, был какой-то не системный металлический дребезг, исчезавший при прогреве. Оказалось дребезжал защитный кожух выхлопного коллектора. Вычислил методом постукивания. Снял, подогнул, поставил под пару болтов шайбы, затянул болты. С тех пор все спокойно.На холодную откровенно дезелит, но после прогрева - тишина. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ravilsky конечно звуки от Вашего двигателя - это просто тихий ужас, все таки ИМХО есть неисправность, на калине жены даже такого нет, а там впринципе проблема с подгоном поршней, да и чего-нибудь постоянно ломается. Слава Богу на моем ситре пока такого нет!Тьфу три раза через левое плечо! Чтобы не сглазить. renach есть такое, но только на холодную, буквально через 2-3 минуты прогрева практически исчезает совсем, только не уверен что это выжимной, подшипник точно, но не понятно какой, так как в салоне этого звука совсем не слышно, а с кем-то эксперименты не проводил. Такое ощущение, что где-то тупо не хватает смазки. Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 так сегодня заметил при прогреве, движок работает как дизель )))) и помойму клапана стучать, дожидаться не стал пока машина прогреется что бы звук послушать , замерз в салон уж сел) Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) ravilsky конечно звуки от Вашего двигателя - это просто тихий ужас, все таки ИМХО есть неисправность "вылезет" что нить - поеду к ОД, машина на гарантии. из-за звуков, которые периодически появляются и пропадают, не хочу тратить время и нервы. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 serji_163 Во! Сегодня проверил - капот поднял, пальчиком кожух теплозащитный прижал чутка - дребезга нет, отпускаешь - дребезжит. Надо подтянуть будет попробовать. Ну или заехать на станцию пусть сами разбираются... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ravilsky я слушал смотрел видео , сначала мысль с кралась , что авто у Вас с дизельным двигателем, потом, что рядом стоит другой автомобиль, но по факту такого просто быть не может это есть шняга какая то с двигателем и это не выжимной 100%, хотя можно проверить выжать сцепление если звук поменяется и двигатель станет работать ровно, ни как у Вас на видео, то скорее всего такой шум издает коробка, так как при выжимке сцепления высвобождается первичный вал и каробас не работает. И прямая дорога к ОД если близко. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Надо просто забить на это. Вы сами себе накручиваете. неее, забиватьь не надо))) надо реально оценивать ситуацию и понимать, когда ей не надо мешать, а когда требуется вмешательство)))) :girl_cool: А я только один раз видел 2 деления. Всегда 3 когда прогреется. Разумеется что-то там под капотом шумит когда прогревается, но я не обращаю внимания. у меня тоже обычно 3 деления, а сегодня 2 практически всю дорогу... -5 с утра все таки было, что же будет дальше? :blush2: Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Нюся Мяу Ссылка на комментарий
Felix422 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я так понимаю, что эти 2 или 3 деления зависят от температуры окружающей среды или когда в плюсовую температуру включен климат, то показывает 3 деления!Сегодня -5 включена печка показывал 3 деления!Когда была температура от -1 до -3 где то показывало 2 деления!Это мои догадки либо машина работает как хочет! :drinks: Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 деления зависят от Т двигателя и нагрузки на него. Естественно когда вы включаете кондей нагрузка возрастает, и чтоб не заглохнуть электроника чуток пришпоривает движек Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Не стоит исключать качество бензина. Думаю чем лучше бензин, тем меньше оборотов на х.х. могут быть . У меня частенько опускается до 2-х делений. Естественно движок хорошо при этом прогрет. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 от качества бензина зависит как ровно движек будет работать (не будет ли троить и тд) а то получается что линейная зависимость оборотов хх от октанового числа? в общем не так это. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) у меня тоже обычно 3 деления, а сегодня 2 практически всю дорогу... -5 с утра все таки было, что же будет дальше? у меня тоже так было, по трассе то 3, то на 2 опускался, передок закрыл, теперь всегда три... Своя заглушка есть, только поставить не получилось, так как сетка стояла, поставил строительный утеплитель... nastoyashiy ну это автомат наверное так!! Машина уже ни же 900 +-50 оборотов работать, это уже есть не норма Angry Engineer не знаю и 92-95-98 заливал, машина чуть лучше работает, не заметно это даже.. Обороты из за этого больше или меньше не будут. Вообще говорят что 92 чем то по качеству лучше. ravilsky я слушал смотрел видео , сначала мысль с кралась , что авто у Вас с дизельным двигателем, потом, что рядом стоит другой автомобиль, но по факту такого просто быть не может это есть шняга какая то с двигателем и это не выжимной 100%, хотя можно проверить выжать сцепление если звук поменяется и двигатель станет работать ровно, ни как у Вас на видео, то скорее всего такой шум издает коробка, так как при выжимке сцепления высвобождается первичный вал и каробас не работает. И прямая дорога к ОД если близко. у меня например на холодный, звук идет другой, полностью прогретый щелкает, как будто подшибник не смазан или че там, нажимаю сцеп пропадает все, отпускаю опять тык тык тык, а в коробке что может быть там? это вообще реально сделать? Ну я слышал, Мазда и еще пару машин, тоже есть звук похожий на мой, возле крыла водительского, ну где сцеп и коробка находится, оттуда звук такой слегка идет... Хотя не понимаю уже, ОД бесполезно идти, особенность у них, все их слова. Оставишь, посмотрят все в пределах нормы, гуляй вася.. Как писал хочу послушать еще пару ситров в городе своем, потом успокоюсь.. Буду ездить радоваться, главное что-нибудь потом, наружу не вылезло, обычно после гарантии это... Зимой машину буду по чаще заводить, так сказать испытание... Скоро видео тоже выложу, на холодный, потом на прогретый. У меня ваз 2101 был и есть, даже у него нет звука такого.. А новая машина, ну я так думаю что это есть не норма.. Я когда машину покупал, я уже этот звук там слышал, но почему то все равно купил, мог бы и отказаться, не нравится и все, что идет звук такой.. Ладно не будем о плохом, радуюсь, езжу, все устраивает пока что, поживем увидем Изменено 16 ноября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 На самом деле еще когда забирал машину, завел на холодную и услышал посторонний звук - тоже сказали у всех так, но я особо не заморачивался, так как есть гарантия и звук не назойливый, в салоне не слышно, но то что я увидел и услышал на видео - это ИМХО более чем серьезно. До этого опель всегда работал с характерным звуком, но не шумом, а ситроен всегда какие-то разночастотные шумы издает, но работает тише. По поводу делений вообще не понятно отчего они зависят, летом всегда 3 деления было, сейчас 2 после прогрева. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Karter87 у меня 3 всегда, передок прикрытый писал выше Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Тоже всегда 3-деления,2-не видел ни разу! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Передок не прикрыл еще, к дилеру никак не заеду, посмотрим, что после этого будет. Но самое интересное двигатель и на 2 делениях работает ровно. Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я так понимаю, что эти 2 или 3 деления зависят от температуры окружающей среды или когда в плюсовую температуру включен климат, то показывает 3 деления!Сегодня -5 включена печка показывал 3 деления!Когда была температура от -1 до -3 где то показывало 2 деления!Это мои догадки либо машина работает как хочет! :drinks: кто-то тут писал, что прогревают 3-5 минут и сразу 3 деления, я практически до работы доезжаю (около 20км) и у меня только 3 деления появляются... странно... наверно все-таки сам как хочет работает и прогревается... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Нюся Мяу, Разговор идет про деления на тахометре. Не на указателе температуры. Он есть у Вас. На С4 II его просто нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Нюся Мяу 3 -5 минут не верю, за это время даже одно деление не поднимется, я грею пока обороты не упадут в рабочий диапазон , потом еду, если на трассе, то проехав чуть чуть уже сразу три деления, если в городе тоже бывает 3 долго набирается.. Karter87 так у меня и на одном делении уже ровно работает, и печка довольно тепло уже дует а ты перед тем как ехать, попробуй прикрой, ну я так сделал, когда уже -3 стало, на трассе то 2 то 3 деление было, от ветра и нагрузки зависило, если в гору шел, опять 3, если ветер прямо в морду 2, конечно там все продувает, двигатель не успевает грется + печка еще берет тепло Изменено 16 ноября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 renach, еще раз!!! Речь про деления на тахометре. Вы находитесь в Разделе С4II. У нас нет указателя температуры. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 renach, Вас Бес правильно поправил, несколькими страницами ранее более подробно про деления я расписывал. Имелся ввиду тахометр, 2 деления - это около 500оборотов, обычно двигатель на других машинах глохнуть или неустойчиво работать начинает на таких оборотах, а тут ничего, ровненько все. visia 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 извините, прошу прощения :sorry: Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Нюся Мяу, Разговор идет про деления на тахометре. Не на указателе температуры. Он есть у Вас. На С4 II его просто нет. sorry))) :girl_angel: влезла блин..))) сама виновата)))) Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 сцуко что то вроде дребежит там при прогреве офигеть просто Ссылка на комментарий
aplio Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это защитный кожух выхлопного коллектора. У меня тоже дребезжит пока греется. Пальчиком прижму, все тихо. Пробовал поджать все крепежные болты - не помогает. Кто то выше писал как лечил данную болезнь. Хотелось бы подробностей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти