Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звуки двигателя


alexseo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Заметил интересное явление с двигателем 1,6VTi 120 лс 1,6VTi. При пуске холодного двигателя (утро, 15 - 20 градусов) обороты холостого хода 1000 - 1200 об/мин. Но если не прогревая двигатель выключить, а потом запустить,  устанавливаются 700 об/мин, как нормальные обороты холостого хода прогретого движка.

Если не выключать двигатель, то прогрев и переход на нормальные обороты холостого хода занимает две - три минуты, а то и больше.

Причины такого поведения пока не понятны, то ли гидрокомпенсаторы быстрее заполняются маслом, то ли какая-то фишка в блоке управления...

Я думаю, что этот эффект положительный, его можно использовать для уменьшения стука холодного двигателя, и соответственно снижения динамических нагрузок, уменьшения износа и т.д. 

Советую всем обратить внимание на это явление.

Ссылка на комментарий

На это обратили внимание еще в 11 году. Такое у 50% владельцев ЕР-6. А так же у 50% владельцев ТХП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

. При пуске холодного двигателя (утро, 15 - 20 градусов) обороты холостого хода 1000 - 1200 об/мин. Но если не прогревая двигатель выключить, а потом запустить,  устанавливаются 700 об/мин, как нормальные обороты холостого хода прогретого движка.

Дальше-то, что!? Стоять греть, но дольше, или сразу потом поехать (якобы, дура, прогрелась)!!!! А? При этом обороты придётся держать, всё-равно, не ниже тех же 1000-1200 оборотов! Иначе машина нормально не поедет и будет "дёргаться"! Не? А зимой?((

Не давайте ненужных советов!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Пост ВДП чем-то напомнил:

 

 

- Джонни, я хочу, чтоб у нас был бэби. Сегодня. Сейчас!
- А... Сейчас? Но это невозможно! Моя дорогая, кх-хмм... Всему своё время, надо сначала пожениться!
- Ты меня обманываешь, Джонни? Ты не хочешь бэби?
- Ну-у...э-э...

- В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...
- Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!

- Ну, люди сначала целуются.
- Угу.
- Потом проходит время - ну это может быть месяц, может быть год. Потом они женятся, проходит ещё время, и у них появляется бэби. Так вот,
в синематографе всё это время выбрасывают. Делают монтаж!

 

11_.jpg12_.jpg

 

 

- Поцелуй - /* чик */ - свадьба - /* чик */ - и бэби!
- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!

 

 

Ну а если серьезно, ну падают обороты и что?

Плюсов у этого не вижу, даже наоборот, получается что Вы завели машину "на холодную", не прогрели, заглушили и снова завели "на холодную". Двойной удар по движку, ибо запуск "на холодную" ведет к усиленному износу двигателя.

Оно нам надо?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Дальше-то, что!? Стоять греть, но дольше, или сразу потом поехать (якобы, дура, прогрелась)!!!! А? При этом обороты придётся держать, всё-равно, не ниже тех же 1000-1200 оборотов! Иначе машина нормально не поедет и будет "дёргаться"! Не? А зимой?((

Не давайте ненужных советов!

У меня по-другому происходит, все время смотрю как с 4 до 3 секторов обороты падают - летом занимает это 2-3мин. А вот зимой от 7 до 15 сек. ЭБУ тем самым советует, что прогреваться надо на ходу?

Ссылка на комментарий

Bond_007

Не забывайте, что у европейцев не такие суровые зимы.

И главное - у них сейчас во главу угла ставится борьба за экологию. Они вообще прогревать не советуют. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Только в режиме экологии при холодном пуске можно дтп организовать, так как машину дергает и вообще жесть. Лучше подождать пока этот гребаный катализатор прогреется и разрешит мотору выбрасывать газы в атмосферу

Ссылка на комментарий

Чтобы понимать логику, надо понимать весь процесс от начала до конца.

Может зимой работает принудительный прогрев катализатора, а летом нет, соответственно зимой он нагревается быстро и подразумевается что можно ехать?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Да тут вопрос про обороты задают )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Недавно поставил автозапуск и после его установки при интенсивном разгоне появился звук напоминающий шипение (не скрежет), параллельно с основным басовитым звуком. Сначала думал что где то подсос воздуха происходит, типа плохо фильтр поставили (установщики действительно крышку не совсем так поставили),  ан нет ничего не изменилось. Стоя на месте и подняв обороты выше 3000 звука не слышу, на ходу если отпустить педаль газа звук пропадает. То ли коробка себя так стала вести, то ли все таки где то шумку забыли поставить. Ни у кого такого не было? И есть ли у кого схема части панели под рулевой колонкой? Посмотреть как крышки снимаются да может там шумку увижу.

Забыл написать: Двигатель 1.6 Vti 120 л.с. + АКПП

Изменено пользователем triffon
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Съездил на море 4000 км отмотал, и тоже заметил.

Машину завожу минуту работает нормально без звуков, потом появляется какой то звенящеметолический звук. Потом как машина прогреется, обороты до 3-х упадут потихоньку пропадает. Двигатель 109 л.с, заметил такое же у знакомого на фокусе-3. Но напрягает то что раньше этого звука не было. Масло менял 9000 назад, беру как рекомендует Тотал. Пробег 50.000 почти. Гарантии уже нет, в сервисы ехать из-за стука, так там на все что угодно начнут разводить.

Изменено пользователем PSA87
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По мне так лучше заглушить и завести, ибо как тарахтит и как плавно работает после перезапуска - то два раза завести не грешно. Но у меня так бывает как раз таки не зимой а летом в гараже после ночного простоя. Летом в гараже +20, зимой не ниже -10 в лютые морозы. Но именно когда температура в гараже -10..+10 - заводится и сразу обороты падают до 750. И то появилось это на второй и более явно на третий год владения. Причем повторный запуск мне посоветовал ОД, объяснив это, как всем известно, что давление масла в системе не набралось и поэтому гидрокомпенсаторы стучат, цепь звенит и т.д...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Dol в определенной степени ты оказался прав)! Но я и сам догадывался об этом, только хотел чтобы те, кто уже сталкивался с подобной проблемой (слышал эти звуки) помогли мне конкретно определить от чего они исходят. Как оказалось, их издавал подшипник фрикционного ролика. Его разборка показала, что он сухой и в нем есть небольшой люфт (отходил 75 т.)! Поскольку нового подшипника под рукой не оказалось, то старый был очищен от грязи и остатков прежней смазки, смазан по новой востанавливающей смазкой от ХАДО и пока поставлен на свое место обратно. Шумовой эфект от этой процедуры сразу поменялся. Звук сверчка ушел, а вместо него появился тарабанящий звук разбитого подшипника. Не громкий, слышный только когда специально прислушиваешься! Есть небольшая надежда, что новая смазка слегка его востановит (во всяком случае в этом уверяет производитель смазки!?) пока ему будет найдена замена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...