Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звуки двигателя


alexseo

Рекомендуемые сообщения

На форуме пыжеводов поднималась аналогичная тема и очень тщательно обмусоливалась. Несу к ознакомлению, тем кому интересно.

http://www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-336.html

 

Как бывший обладатель Пежо 308, скажу, что на С4 в первые дни я вообще двигатель не слышала. Сейчас попривыкла, но все-равно он намного тише в любом режиме - и при прогреве и горячий. А на 308-м еще и "шумка" под капотом какая никакая но была. Т.к. я разницу почувствовала, то и не прислушиваюсь, и не принюхиваюсь, а только приглядываюсь, ккакой он красивый :biggrin:
Ссылка на комментарий

Мы говорим не о том, что слышно или не слышно двигатель в салоне (кому не нравится может музыку по-громче сделать), а о звуках, не свойственных исправному двигателю, которых не должно быть априоре. и раз они есть, то есть и причина их появления (значит неиспавность)

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий
surgion,Вам неоднократно говорилось о характерности различных звуков для данного двигателя.Свойственных именно для этого двигателя.Которые есть априори и которые не говорят о неисправности двигателя на данном автомобиле.
Ссылка на комментарий

Ну у мня тож стрекочет и на горячию и на холодную , когда заливную масляную горловину открываешь, слышится больше, как клапана цокают примерно такой звук, ОД внятно не может объяснить, заводили с манагером все авто, и у всех характерный звук. Я забил, гарантию еще ни кто не отменял, навернется движка пускай по гарантии меняют, слава богу перерегистрировать сейчас не нужно.

Ссылка на комментарий

у меня все намного хуже! после поездки к дил. машина с утра перестала заводится могу крутить хоть 20-30сек ничего со второй попытки сразу заводится.Как двиг.остывает опять все также.В четверг поеду на сервис ругаться.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

Блин, как же им машину-то отдавать на замену масла? :shok:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Страшно? А я уже давно в таком состоянии. При мне слесарь не мог с трех раз застопорить тормозной диск. В итоге погнул отвертку на 90 градусов. Он же неправильно поставил дворники. Два раза ставил и оба раза после включения их выламывало!!! В итоге позвал коллегу, а тот переключил дворник из сервисного режима в обычный. Статическое включение ПТФ на моей машине электрик 2 часа пытался починить. В итоге я сам подошел к нему и спросил: "Вы опцию статического включения ПТФ в меню включили?" А он мне, а где это?

Русский сервис :db: И это еще не все что было при мне ....

Извините за флуд.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Раньше в законе была статья, предусматривающая присутствие при выполняемых работах ,теперь на сколько я знаю её нет .Жаль.А руки у сервисменов растут из ж--ы .Убеждался не раз.

Ссылка на комментарий

Правила оказания услуг (выполнение работ)по техническому обслуживанию автотранспорта.№ 290 п.31. Вы очень сильно ошибаетесь :thank_you:

 

Ну и статью 715 ГК РФ ни кто не отменял:-)

Ссылка на комментарий

Проблема следуюущая. 4000 пробега. С новья, как температура на улице опустилась до 15 тепла, появился стук при запуске двигателя.

Заводится нормально, через 2-3 секунды появляется звук, как будто швейную машинку 1900 года выпуска раскручивают, громкий металлический стук видимо всех 16 клапанов (или гидрокомпенсаторов, или чего еще там не знаю). Стучит около минуты, постепенно стихая по мере прогрева, затем остается стучать один клапан, стучит еще минуту, затем нормальная работа двигателя. Дилер У-Сервис (салон на Войковской) 2 дня слушал, на первый день мастер сказал что стук есть, но на таком пробеге в движок лезть не надо (типа "Не мешай машине работать"). Приезжайте, говорят, завтра с утра, инженер по гарантии вам все подробно объяснит. Я вместо работы с утра еду в У-Сервис, а

инженера по гарантии якобы кто-то вызвал "в представительство" (в какое и зачем не понятно). Уехал не с чем. Вечером позвонил в салон и узнал, что инженер "уже ушел". Вот такой неуловимый инженер. Только на 3 день удалось пообщатся с ним по телефону. Оказывается он вообще ничего необычного в работе двигателя не слышит (видимо по причине очень сильного нежелания). Чтобы получить официальный письменный отказ в ремонте оказывается опять надо ехать в У-Сервис и писать претензию). Короче, стук для дилера не основание для ремонта. По крайней мере в У-Сервисе: - "Когда chek engine загорится, тогда и приезжайте". В общем, как говорят, хороший стук наружу вылезет. Вот такие дела.

звук двигателя

Изменено пользователем allen
Ссылка на комментарий

В общем, как говорят, хороший стук наружу вылезет. Вот такие дела.

звук двигателя

 

ИМХО, отличный звук мотора при +7 град по цельсию

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий

Тоже самое у меня, ОД сказал что все нормально. Плюс у меня провал при нажатии педали газа.И опять ОД сказал все нормально, типа нужно больше газу при старте.

Ссылка на комментарий

allen, я на 100 % уверен, что вы зря паникуете. У меня движок тарабанит как дизель на пикапе, а по мере прогрева его даже не слышно.

Если уж так волнуетесь, то можем с вами пересечься (живу в 2 мин от у-сервис) и вы послушаете как работает мой двигатель.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

 

Я думаю, что покупая машину за 700 килорублей человек может рассчитывать, что у него хотя-бы первые 3 года нечего стучать не будет. У жены форд 2 рестайл 1,6/115 л.с., там слегка постукивают клапана при запуске, но не так сильно, и там вообще нет никаких гидрокомпенсаторов, все зазоры гайками регулируются, но если на ситроене стоят гидрокомпенсаторы, то он должны гидрокомпенсировать, а не я должен стоять и ждать, пока тепловые зазоры уйдут. У товарища 308-й пыж - у него такого нет, с мастером пошли завели не площадке новую машину - абсолютно нормальный звук, никакого стука. В первый день он мне неосторожно обмолвился про какой-то маслянный клапан, что якобы он как-то недостаточно подает масло к гидрокомпенсаторам и еще что-то там про "легкое масляное голодание". К чему приведет "легкое масляное голодание" после гарантийного срока неизвестно.

Ссылка на комментарий

С первого дня стрекочет двигатель на холодную, потом все проходит. Учитывая количество замечаний на этот шум, думаю это его конструктивная особенность,по крайней мере так хочется верить )))

Ссылка на комментарий

да что вы так переживаете, мне вот переживать надо , у нас дилера нет, придется ехать в отпуск на машине , а это расходов туда 22 тысячи и обратно столько же. Но стук есть не критично, сам не полезу, вот единственное что, может масло поменять без замены фильтра.

Ссылка на комментарий

А почему - без?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

к стате вопрос такой, у этих машин выжимн подшибник слышен? Вот у меня слышан у меня пред версия машины, я уже задавался на форуме этим вопросом, не только у меня так, нажимаешь сцепление звук пропадает? Отпускаешь идет звук, подшибник точно наверное, такой стучок не большой.. Постоянный

DSC_0004.MOV

Ссылка на комментарий

у этих машин выжимн подшибник слышен?

 

Да, слышен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...