Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звуки двигателя


alexseo

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же хрень на холодную как дизель да еще какие то стуки,к од приехал на 5000км оставил до утра,утром пришел завел они послушали удивились,потом решили послушать на тест драйверской тоже самое зделали вывод что так и должно быть конструктивная особенность двигателя,сказали ездей дальше типо машина на гарантии.

Изменено пользователем 40034

Vovan34rus

Ссылка на комментарий

с чего двигатель громче заработает? или вы думаете, что новая трубка типа турбины?

 

имхо это вам кажется. потому как всегда после визита к ремонтникам чот кажется не так)

Ссылка на комментарий

Как мне сказали что там вроде ремень ГРМ а не цепь!Менеджер сказал, что на 80 тыс меняется ремень!Может он гонит?!Или там еще цепь какая то есть?

 

Менеджер попутал двигатели. У Вас 120 сил - цепь. 109 сил - ремень.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Второй день через 5 минут после пуска двигателя отметил посторонний звук из-под капота по типу тикающих часов или сверчка. При осмотре звук доносится из района головки цилиндров. К дилеру еще не попал. Может кто встречался с этим. Не бомба ли это с часовым механизмом?

 

[notice]тема объединена с существующей[/notice]

сверчок.mp4

Ссылка на комментарий

Я считаю, что у новой машины никаких посторонних звуков быть не должно. Это факт. Иначе ещё на заводе на это обратили бы внимание. Раз стучит, то сами понимаете, что-то обо что-то бьётся и не важно "что": цепь, клапаны, компенсаторы, абсорберы и т.д. - факт, что этот стук "наружу вылезет" с большими потерями потом. К тому же чтобы этого не было и создают те самые компенсаторы и успокоители цепи и т.д. Мало того: значит неправильно образуется и сгорает топливная смесь и ладно если это просто перерасход топлива, но и неадекватная нагрузка на другие узлы двигателя, что может вызвать цепную реакцию. Так я привык мыслить как врач и лучше лечить заболевание в начале и предупредить осложнения, чем потом предпринимать хирургические методы лечения. У меня первая машина была рено-20 1982 г.в., кстати до сих пор на ней тесть ездит - и никаких посторонних звуков. Но там я мог сам залезть и все поправить (не сложнее жигулей) а тут чувствуешь себя беспомощным кроликом, а доктора` (ОД) как студенты-интерны. Лечить такой сложный организм методом сравнения с тестовой машиной это по меньшей мере непрофессионально, если не сказать жестче. С примерной ситуацией я столкнулся в 2003, когда приобрел Мегана2 и по поводу того, что троит обратился к ОД, там посмотрев сказали: раскручивай движок, погоняй по трассе - все пройдёт. Пипец... пока сам не определил, что одна катушка накрылась и ткнул их носом как слепых котят так и ездил неделю на 3 цилиндрах. К чести ОД реношных можно сказать, что теперь, с прошедшими годами они вроде поопытнее стали и таких грубых ляпов вроде не допускают, но все-равно то там то там накосячат. Поверьте примеров могу привести множество. Я это к чему: ситроен-ещё молоды, неопытны, доверия пока мало, поэтому мы с Вами и сидим на форумах. И когда они повзрослеют могут наши небольшие "придирки" к нашим авто вырасти в необходимость радикальных вмешательств. ВОТ.

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

Как пример непонятного стука на мегане2: Тоже было непонятно: откуда что стучит, оказалось: кто знает, там трубка кондиционера проходит очень близко к корпусу справа. Когда я потерял весь хладагент только тогда и нашли что она билась-билась и пробилась до дырки (корпус - железо, трубка - дюралька). Я к ОД с претензиями, а они - конструктивная особенность. Но трубку-то я покупал потом за свои кровные!!! 2800 рябчиков + нормо-час + хладагент + потерянное время. А ведь всего-то надо было тогда немного её отогнуть. Я даже на завод рено отсылал свои претензии с фото и видео - ни ответа ни привета. А вы говорите... Так что если один дефект на 3-4 автомобилях - это не значит, что так должно быть. Ведь не зря авто иногда партиями отзывают.

трубка.mp4

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

Прикрепленные файлы

сверчок.mp4 (2,58МБ)

 

 

У меня такой же звук. ОД также спел песню про цепь, и посоветовал не подходить к авто пока не прогреется после дистанционного запуска.

Не нравится мне это.

Изменено пользователем 42Odin
Ссылка на комментарий

Да вообще с этими звуками от двигателя - сегодня решил дать жару так сказать машинке и понял,что крутить двигатель более 4000 - дело сомнительное, скажу я вам. К 6000 оборотам на 1 и 2 передаче, казалось что двигатель сидит рядом на соседнем сидении, и у него явные проблемы - лязгает, клацает всё))

Реально как двигатель не 11 тысч км прошел, а все 500 - и вот вот там что нить да отвалится.

У меня на 80-ке ауди 20 летней, двигатель которой прошёл под 500 тысч км и то всё как то спокойнее было))

:help:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...