Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в сервисе на Загороднем ш. поставили диагноз: ревизия ГБЦ. Сами они не делают на этих двигателях, говорят нужен спец.инструмент. Кто и где делал эту процедуру, и во сколько обошёлся ремонт.

Ссылка на комментарий

ревизия ГБЦ. Кто и где делал эту процедуру, и во сколько обошёлся ремонт.

 

Сам пока не делал. Но поставлю машину на ремонт по записи 19 июня. Длительность 2 дня или 14 нормо-часов.

Выставление меток ГРМ потом (сервисмен сходу не сказал, плюсом часы будут или нет)

Запчасти около 10.000 будут стоить. Из запчастей одни прокладки и болты. Может, чего и не понадобится (так сказали).

Итого все вместе сказали 30000. Но у вас будет скидка 15% на машину старше 2 лет (эт про меня)))

У меня пробег 30000. Короче +1рубль за км )))

Причина сказали бензин (ну что же они еще могут сказать).

 

Ах да. Один день должен быть будним, последний. Так как потребуется инженер-технолог, а он видимо белый человек с выходными работает.

Да. И машину просили подать с вечера, чтобы она была холодной и с утра ее сразу расковыряли.

Изменено пользователем Finn5000
ab148559.gif
Ссылка на комментарий

В другой теме описывала работы по замене цепи и чистке ГБЦ (по гарантии).

После ремонта провалы ушли,но не было легкости при движении. Спустя 300 км появились потеки масла на клапанной крышке и иногда захлебывалась при переключении передач на большой скорости.

В итоге замена клапанной крышки (гарантия) + 1 ТО (пробег 11000) + замена свечей и инициализация двигателя.

С тех пор проехала около 1000 км. Пока проблем нет.(сервис Жулебино)

Ссылка на комментарий

Уважаемый BatSV, примите мое искреннее сочувствие.

Заставте СТО в Вашем присутствии под видеозапись измерить диаметр развалившегося поршня с шагом в 30 градусов по окружности. Наверняка, его диаметр будет отличаться от необходимого в меньшую сторону либо он будет иметь слегка "овальную форму". Полагаю, что именно из-за нестандартных размеров поршня у Вашего двигателя наблюдался повышенный жор масла и это явилось одним из факторов повлиявших на его разрушение при столь скромном пробеге.

Хотелось бы узнать мнение regkam по этому вопросу.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
BatSV, при таком небольшом пробеге от некачественного топлива поршень разрушиться не может. А если, вдруг, эти жулики будут утверждать обратное, попросите их показать, где в руководстве по эксплуатации Вашего авто это написано.
Ссылка на комментарий

Niko_Lay,

Если у вас турбовый , то цена ремонта(ревизия) вместе с запчастями будет в р-не 35т.

На небольших пробегах до 40т вообще не вижу смысла снимать голову и чистить все это хозяйство , замена цепи и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Палыч314, развалить поршень (например от детонации) за 15 тык как не фиг делать. Это может случиться и на меньшем пробеге, если что. Тем более что в руководстве по эксплуатации такие моменты не описываются в принципе. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

BatSV,

На счет бензина это все из серии отмазок , типа из за плохого бензина нагар на клапанах (хотя бензин на них вообще не попадает), из за этого якобы тянется цепь и разваливаются поршни , бред .

Скорее выйдут из строя инжектора , тнвд ,да и вообще этот мотор заводиться не будет. Никто никакую экспертизу делать не будет , если вам скажут ,что из за бензина развалился поршень(кхе-кхе) , потребуйте официальное заключение , ни один ОД таких заключений не дает.

Я так понял , что вы еще ни одно ТО не прошли ?

Ссылка на комментарий

смотря какая детонация. угол корректируются в определенных пределах, не в пределах бесконечности)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

to regkam Через пару недель придет ко мне XTR с движком 120 лошадок.

Собсно вопрос: Много ли гемороя с данным движком? Или может воздержаться и взять Мультиспейс с 90 л.с.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

Ситроен планирует брать пробы топлива на экспертизу

 

FYI - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=73271

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Niko_Lay,

Если у вас турбовый , то цена ремонта(ревизия) вместе с запчастями будет в р-не 35т.

На небольших пробегах до 40т вообще не вижу смысла снимать голову и чистить все это хозяйство , замена цепи и все будет нормально.

 

У меня пробег 56 т.км.

Ссылка на комментарий

АбриКосов,

Атмосферники достаточно надежны , встречаются конечно проблемные, но редко.

Один большой минус у этих движков , если что то случится с головой , то она не ремонтируется , замена в сборе , кустарным методом ее не собрать.

 

Niko_Lay,

Что нибудь делали по гарантии с двигателем ?

Ссылка на комментарий

Что нибудь делали по гарантии с двигателем ?

 

Я купил постгарантийную. Предыдущий хозяин ничего не делал.

Тут такой нюанс: В праздники я на машине совершил вояж в 1300 км. И где-то на 950 км чек пропал. Через пару дней проехал около 1400 км, и всё нормально, тяга есть и т.д. Так что с ревизией я немного повременю, вот только подвеску раздолбал в пух и прах, гремит на кочках.

Посоветуйте какие амортизаторы поставить, так чтоб не сильно дорого?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...