Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

А это что ли не массовое явление, что при -23 вот такая ошибка? Нашел всего три упоминания на форуме. В компьютерном "логе" пишет, что ошибок никаких нету.

 

Выглядит так: заводится легко, потом выдаёт ошибку, страшно гудит вентилятором. Заглушить завести не помогает, пока не пройдет минут 10. Потом не гудит, но всё равно ошибка. Потом уже нормально, сообщения об ошибке не появляется. Если ехать во время ошибки, то не тянет, передачи переключает с трудом.

Ссылка на комментарий

ну передачи он итак при морозе переключает по-началу с трудом. а вот ошибок нет у меня.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Явление не массовое, но имеет место быть. И не только на двигателях серии EP6 и EP3 - некачественный бензин, мороз и как следствие залитые свечи, "мозги" немного сходят с ума из-за того что лямбда "жалуется"...

Как некоторое средство для лечения, помимо качественного бензина - перед стоянкой авто на морозе, перед тем как заглушить двигатель дать поработать на 1500 оборотов секунд 30 и ни в коем случае не делать так: завел, дал поработать около минуты, заглушил и так несколько раз. Так бывает когда машину переставляешь или резину к примеру менял по одному борту, переставил по-быстрому и занялся другим бортом...думаю понятно. А вот вентилятор срабатывает чтобы не перегрелся кат, аварийный режим...в принципе страшного ничего нет, но и приятного тоже. Короче хороший бенз, свечи заменить на более подходящие для России (у дилеров вся инфа по EP есть) - это советы хорошего моториста, работающего непосредственно с данными движками.

Удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Ага. То есть я

  • Пробую поменять заправку (вдруг она будет не хуже нынешней)
  • Перед ночёвкой гоняю на немного повышенных оборотах
  • Кидаю в багажник свечи
Только вот по свечам конкретнее можно? Дилер у нас в тундре молодой, только летом открылся, многие вещи узнаёт от клиентов.
Ссылка на комментарий

5970 91-вот референция свечей для этого мотора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А вот вентилятор срабатывает чтобы не перегрелся кат, аварийный режим...Удачи!

 

Иногда лучше промолчать, IMHO.

Не надо вводить людей в заблуждение. Здесь и так мало тех, кто отличает коленвал от распредвала.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Иногда лучше промолчать, IMHO.

Не надо вводить людей в заблуждение. Здесь и так мало тех, кто отличает коленвал от распредвала.

 

Никто не мешает вам молчать о своём имхо, молчите дальше! :big_boss:

Что происходит из-за неправильного смесеобразования топливо-воздушной смеси? Догорает она в кате и раскаляется он ого-го...а расположен он где? Сразу за радиатором...

Про свечи есть же тема:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ, точно, это я не туда посмотрел. свечи вот такие - 5960G4 - 526,95 за 1 штуку. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Что происходит из-за неправильного смесеобразования топливо-воздушной смеси? Догорает она в кате и раскаляется он ого-го...а расположен он где? Сразу за радиатором...

puresound, ну в самом деле, разберись, ведь одним из условий эффективной работы катализатора является как раз высокая температура, и его (кат) ну никак не охладить вентилятором, даже если с него снять тепловой экран :)

"...Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления...." источник

Изменено пользователем Avek
Ссылка на комментарий

Как некоторое средство для лечения, помимо качественного бензина - перед стоянкой авто на морозе, перед тем как заглушить двигатель дать поработать на 1500 оборотов секунд 30

Фигня всё это, после такой же ошибки при сходной температуре, вспомнил комментарии мотористов PSA по эксплуатации двигателей EP6 - (любят чтобы их "крутили", и что в них (EP6) во время сильных морозов на коротких дистанциях образуется конденсат, который не успевает испаряться) - поехал домой (30 км), переключившись на ручной режим, при этом обороты старался держать в диапазоне 3000 - 4000. Утром та же самая байда. Бензин BP - 95 простой. Про плохое качество бензина BP, прошу не стараться, т.к. имею отношение к продаже топлива.

з.ы. свечи купил - бросил в багажник :)

Изменено пользователем Avek
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

:help: масло на пластике сверху где свечи ,поехал гарантия ;замена прокладки клапанной крышки окей ,через 300 км открыл кпот - хуже чем было ,опять к ним сказали патрубок газораспределения турбины _ заказали его ждите . потом понял откуда вообще там может быть масло в этом патрубке . какие мнеия у вас господа ,один человек сказал что в турбине уплотнение плохое а она не разборная !что делать ????????????????????????????????????????????????????????????? :help:

C575KX150.png
Ссылка на комментарий

Тут писал уже

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...23078&st=40

 

Основная проблема этих движков в подсосе воздуха через клапанную крышку . Отсюда ошибки по обогащению и детонации , часто на дроссель жалуется.

Меняют при этом все что угодно , начиная от кислородных датчиков (кстати на лексии параметры верхнего не показывает совсем) , цепь , натяжитель, заканчивая ГБЦ.

post-24219-1294400231_thumb.jpg

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

C турбиной все в порядке , дело не в ней.

Еще раз ;

Вытаскиваем патрубок , он пластиковый , в нем стоит резинка . Вынимаем резинку , мажем ее снаружи герметиком , ставим обратно в патрубок , там есть выступы для правильной установки, ставим патрубок на место. Течь масла устранена , а так же проблемы с обогащением смеси. )

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

В общем, из серии "продолжаю наблюдение" :)

 

Если держать машину по ночам в гараже (+5), то всё ОК. Если держать на улице, то постепенно ошибка возникает всё чаще. Последний раз уже появились гуляющие обороты (вверх-вниз, вверх-вниз).

 

Поставил в гараж, пока сбивал лёд, гудел вентилятор. Как только вентилятор выключился, завёл машину -- всё в порядке.

 

Сейчас ездил в Ленобласть, получился длительный пробег. Ни разу ничего не возникало после этого. То ли просто тепло там, то ли чего-то перегорело.

 

Сейчас запишусь к дилеру на ТО, но что-то мне подсказывает, что там не останется никаких ошибок...

 

Продолжаю наблюдение :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пока на соседней ветке про Ц5(Х7) ругаются , стоит или не стоит брать EP6TD THP 150 , я наконец набрался терпения и сфоткал один из процессов диагностики и ремонта этого двигателя.Постараюсь быть кратким , и не загружать вас подробностями.

Представляю вам С4 пикассо , двигатель EP6TD THP 150.Пробег 25 т. , горит чек, мотор не развивает полную мощность. Ошибки компа впрыска по детонации и обогащению.

 

Для начала внешний осмотр двигателя . На фото видны подтеки масла справа внизу , течет прокладка клапанной крышки (поменяем).

post-24219-1296672354_thumb.jpg

 

По этим ошибкам нужно проводить работы по проверке меток грм и растяжению цепи.

Берем приспособу для выставления меток ..

post-24219-1296676286_thumb.jpg

 

Фиксируем колено.

post-24219-1296676498_thumb.jpg

 

Опускам автомобиль снимаем клапанную крышку , устанавливаем приспособу на распредвалы и видим.

post-24219-1296676616_thumb.jpg

 

Распредвалы смещены против часовой стрелки , выпускной несильно , впускной прилично....

post-24219-1296676856_thumb.jpg

 

Проверяем растянута ли цепь. Устанавливаем имитатор натяжителя вместо родного. Снимаем его и смотрим размер , который составляет 71 мм , при допустимом 68мм.

post-24219-1296677143_thumb.jpg

 

Выставляем метки грм так как оно должно быть в норме.

post-24219-1296677629_thumb.jpg

 

Снимаем цепь грм.Все это подлежит замене.

post-24219-1296677723_thumb.jpg

 

Давайте сравним старую и новые цепи . Как думаете , сильно старая растянута ? Или почему распредвалы сместились против часовой стрелки, а не в разные стороны ? Т.е. получается , цепь растянута только с одной стороны . Разве такое может быть?

Вопросов много , решение пока одно , выставляем метки грм , меняем цепь и направляющие , натяжитель.

 

 

post-24219-1296678041_thumb.jpg

 

Может быть проблемма в этом механизме..(опережение зажигания). Или надо было всетаки французам или немцам поставить по шпоночке на каждый распредвал и колено , так на всякий случай.

post-24219-1296678199_thumb.jpg

 

Я не говорю о том , что у всех данная проблемма , она самая распростроненная. Просто владельцам с этим движком придется с ними столкнуться , и не имеет значения какой автомобиль , С5 или С4 . Автомобили с АКПП пока с такой проблеммой не видел , может дело в том что автомат плавно переключат передачи и бережет движок , а на роботе или ручке все происходит жестче.

Ссылка на комментарий

Ошибки

Р1385 - обнаружение супердетонации

Р2336 - обнаружение детонации в цилиндре 1

Р2191 - регулирование состава смеси - низкая обогащенность

 

Все работы производились по гарантии , попробую узнать цену , но это будет приблизительно.

Ссылка на комментарий

regkam, маленькая поправочка - мотор EP6DT, а не TD. :)

 

Я скопировал с названия темы , лень писать было. )

 

По цене работы.....

Запчасти обойдутся в 3000 р. Работа 5 Н\Ч . Час везде разный .

 

 

 

 

ps название топика поправлено :)

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

{cut}

Автомобиль с 16.12.2009 . А что могли исправить ? Поставили натяжитель другой ? Цепь осталась таже , у меня на велосипеде толще стоит.

Недавно ремонтировал С5 с такими же проблеммами , год выпуска 2010 .

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...