Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь приводятся данные по маслам, рекомендованным для моторов BMW. Наш 150thp, если я не ошибаюсь, аналогичен двигателю N14, устанавливаемому на Mini. Так вот, для N14 масло должно соответствовать спецификациям BMW Longlife-04, Longlife-01 или Longlife-01 FE, причем там же указывается, что вне стран Евросоюза применение масла Longlife-04 запрещено по причинам несовместимости с топливом. Список рекомендованных масел можно там же найти в приложениях, Total Quartz INEO 5W30, которое нам заливают на ТО, как раз соответствует BMW Longlife-04.

 

Кстати, там же можно найти руководство по ремонту двигателя, пока свежий блокнот механика недоступен.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Т.е. типа его лить нельзя? Хотя думаю PSA-шники не дураки, если в русской Сервисной книжке на русском написано, что для этого двигла применять это масло.

Ссылка на комментарий

Список сторонних масел официально рекомендованных PSA в 2010 году для применения в двигателях серии EP6:

 

Масло ESSO ULTRON ESP FORMULA P 5W30

Масло CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30

Масло MOBIL SYST S ESP FORMULA P 5W30

Масло MOBIL SUPER 3000 FORMULA P 5W30

Масло MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30

Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А есть какая-то статистика по этим маслам среди владельцев EP6 и конкретно EP6DT?

 

а потом менять цепь каждые 35т.км

 

Предлагаю зарядить голосовалку типа "У меня EP6 и проблемы с ГРМ, пользую масло:" и варианты - родное Тотал, Мобил, Кастрол... А то так безосновательно опускать масло ни куда не годится.

 

На Опелях на моторах Z16XER и Z18XER тоже была такая проблема - умирали шестерни ГРМ, просто разбивались внутри, тоже сразу начали проклинать родное масло. Потом за много страниц выяснили, что от используемого масла это вообще не зависит - у меня два раза умирали на Мобиле, у других на родном, у третьих на Кастроле... Т.ч. я бы не делал таких заявлений... :)

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

VerSerj, голосовалку можно, но есть мнение что подавляющее большинство использует родное масло Total, т.к. проблема возникает еще даже до второго ТО.

Заявлений нет, есть рассуждение, может не зря BMW не допускает лить такое масло в двигатели за пределами ЕС. Лично мне, не удалось найти в интернете информацию о проблемах с ГРМ на данных двигателях установленных на BMW.

Изменено пользователем nordeep
Ссылка на комментарий

А может у кого-то есть вась-вась у наших барыжников БМВ? Узнать что они льют и что рекомендуют?

 

А если нельзя Ineo ECS, тогда что? Опять же полагаться на рекомендации оттуда? Это масло запретили, а альтернативу на наш говнобенз не предложили, и что делать?

Ссылка на комментарий

Там же по ссылке на TIS от BMW есть достаточно большой список масел допустимых для данного двигателя, в частности из Longlife-01:

Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30 Total

Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30 Total

 

Что же касается Longlife-04, то его BMW не рекомендуют лить во все свои бензиновые двигатели за пределами ЕС.

Изменено пользователем nordeep
Ссылка на комментарий

Total Quartz Energy 9000

 

У меня, конечно, не турбодвижок, но - родственник. Я себе на ТО-1 специально залил именно это масло. Оно застывает при -54.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

... для N14 масло должно соответствовать спецификациям BMW Longlife-04, Longlife-01 или Longlife-01 FE ...

применение масла Longlife-04 запрещено по причинам несовместимости с топливом. ...

 

оттуда же ( http://tis.bmwcats.com/doc1104736/ )

BMW Quality Longlife-04

 

Описание ситуации: С началом выпуска автомобилей серий E90 и E87 с сажевым фильтром возрастает необходимость в использовании нового моторного масла BMW Longlife-04. Только при использовании моторного масла BMW Longlife-04 можно гарантировать функционирование сажевого фильтра в течение всего срока службы автомобиля при низком расходе топлива.

по-моему речь про дизели и наше топливо ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Серж, про дизели - во второй цитате (с бээмвэ портала)

а про наше топливо - в первой (запрет использования)

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот что пишет BMW:

 

4.0 "Longlife-04"

 

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

 

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

 

Конец цитаты.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Может все таки для PSA были какие-то доработки либо мотора либо масла для использования в нашей стране? Там же масла образца 2007 года, да и конкретно INEO ECS нет. Может оно как раз и доработано...?

Ссылка на комментарий

Дык известно что делать ехать опять к людям без рук :pardon:

 

Я после смены цепи поехал к ним через два дня, подсасывало воздух через порванную прокладку клапанной крышки, симптомы теже самые: орет вентилятор, отключается турбина, не едет. У вас может что-то другое, но ехать то надо туда, где все это делали...

Ссылка на комментарий

Продолжение к сообщению № 51

Повторный визит к дилеру-замена болтов шестерни распредвала, которые будут через две недели. Интересно, что это за болты такие, которые надо столько ждать, золотые что-ли и из самого городу Парижу? :smile:

Так что будем ждать .

Ссылка на комментарий

В логах было и Service горел, в логах ошибки смесеобразования и детонация (все как обычно короче).

А визуально как будто под капотом банка масла взорвалась :bad: но подсос воздуха может быть и без масла, если не через прокладку а через патрубок.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я тут писал по пежо 308 , еще один приехал , пробег 60т , заглох в движении на 140ка .

На самом деле проблемма была в вакумном насосе , его клинит , клинит выпускной распредвал , итог оборваный болт на звездочке распредвала и загнутые клапаны.

Насос стоит 6т , ремонт гбц 50т .

Ссылка на комментарий

Раз поменяли впускной распредвал , значит он поврежден . Скорее всего в том месте , где находится система VVT (уплотнительные кольца , клапан опрежения зажигания , шестерня впускного распредвала).Остальные шестерни грм поменяли до кучи , таков регламент. Надеюсь, про цепь и направляющие не забыли.)

На турбовых ниразу не видел такого , хотя всякое бывает , может рокер слетел с клапана , тогда будут менять все подряд.

 

Вообще большая редкость на турбовых проблемма с ситемой vvt , бывает что попадает стружка в клапан опережения зажигания. Чаще такая проблемма на атмосферниках , вплоть до смещения впускного распредвала .

Ссылка на комментарий

А у меня история с Engine Fault еще не закончилась (посты 51 и 60). Болты привезли, все отрегулировали, но чек так и не ушел.Следующий ход-ждем какого-то эксперта в течении недели. Будем опять ждать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...