Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

судя по голосовалке пока у 11 проблем не было, у 8 были и большая из них меняла цепь. Бардак конечно со стороны ситроена. Я вот после гарантии с этим разгребаться буду (читай за свои деньги). С каким числом неудачников можно писать официальную кляузу на Ситроен и получить более менее внятный ответ?

И еще интересно, за бугром ктонибудь мониторил сайты? У них такие же проблемы или это действительно особенности Российской глубинки...

ab148559.gif
Ссылка на комментарий

Ну а почему не написать жалобу коллективную в Ситроен? А так- это всё простое сотрясение воздуха. Ответ они по любому дадут.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

А вот из этих аналогов ни кто себе ни чего не ставил?

 

SWAG 99130445 Цепь привода распредвала 1 449,65р.

Febi 30445 Цепь привода распредвала 1 546,51р.

 

А вот это случайно не ремкомплект вместе с успокоителями?

 

http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=0CB07A32

 

SWAG 99130452 Цепь привода распределительного механизма 3 912,67р.

Ссылка на комментарий

Вот и меня постигла эта участь - встал на третьем транспортном. Пробег 15 000. На эвакуаторе довезли до Отрадного. Завтра будут разбираться. Engine Fault. Repaire needed.... Добавилась еще одна проблема к ударам в коробке, прожорливому до масла двигателю и утечкам антифриза....

Изменено пользователем BatSV
Ссылка на комментарий

Нет возможности сейчас отсканировать акт по гарантийному ремонту, но там несколько всего позиций - основные

 

0829G3 Натяжатель ремня (видимо цепи) ГРМ - 1162,57 руб.

 

0816H9 Цепь привода ГРМ - 1414,65 руб.

 

Писать коллективную жалобу в ситроен, мне кжется,бесполезно - вернется вежливый ответ, что они сожалеют о единичных случаях и надеются"... Ваше понимание и на то, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить только положительные эмоции".

Куда эффективнее при повторной аналогичной поломке на гарантии требовать возврата денег или замены автомобиля на новый. По закону о правах потребителей есть такое право при неоднократных одинаковых поломках.

И в принципе есть прецеденты, правда про ситроен не слышал, но как раз приятель сейчас получает новый ауди А4 взмен двухлетнего - были проблемы с двигателем 1,8 турбо - два раза чинился, на третий раз отказался от ремонта и потребовал замены автомобиля.

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Вот наткнулся на ситроен сервисе по своему вину на описание двигателя.

Fuel supply-Engine

ENGINE EP6CDT INJECTION

DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR

FUEL LEAD FREE PETROL

EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EMISSION CONTROL EURO 5 (ENGINE)

ENGINE (TYPE) "EP" TYPE ENGINE

CATALYTIC CONVERTER CATALYTIC CONVERTER LESS THAN 10PPM

CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT

DEVICE (ANTIPOLLUTION) WITHOUT ANTI-POLLUTION DEVICE

VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION TECHNICAL VEHICLE EMISSION CONTROL EURO 5

PARTICLE FILTER WITHOUT PARTICLE FILTER

FAN 1 ELECTRONIC FAN WITH INTEGRATED CONTROL 220W

INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH

TANK FILTER RESERVOIR FILTER INTERIOR

STOP AND START WITHOUT STOP AND START

Интересная фраза "WITHOUT ANTI-POLLUTION DEVICE" - неужели это значит что теперь сетрики не будут ругаться на загрязненный выхлоп в России? )

Ссылка на комментарий

И почему у Ситроена такой плохой сервис?

Машину приняли, НО приступить к диагностике смогут не раньше чем дня через два, а может три, потому что у них все по записи, а то, что привезли по Citroen Assistence - это они не знают почему к ним привезли... Это ответы мастера.

 

Кто-нибудь знает телефон руководства Ситроен Отрадное? На сайте только телефон колцентра, а они отказываются звать руководство...

 

Я думал, что это только Автомир такой "долгий и неповоротливый", а тут, возможно, все центры ситроен такие....

Изменено пользователем BatSV
Ссылка на комментарий

У меня почти сорок. проблемы начались на 30. ремонта как такового не было, ибо дилеры не верят, что это вещи взаимосвязанные. Поэтому проголосовать не могу, нет такого пункта с моим пробегом. :( Двигатель 150.

 

И да, я не голосовал, только результаты посмотрел. А мне теперь форум говорит, что всё, "вы уже голосовали".

Изменено пользователем stranger_ПЗ
Ссылка на комментарий

Пробег 27 тык,средний расход 10.4 на сотню, 80% город, проблем нет, заливаю БП 95 Альтимейт, машина нравится, хотя иногда кажется звук на холодном типа тарахтит немного, но так с самого начала было, а обращать внимание на это стал после того, как начитался форум.

Забил. Машиной доволен!

Кстати - тоже не голосовал, а только просмотрел результаты, после чего пишет, что уже проголосовал!

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

У меня 1,6 ТНР 150, но по VIN 156. Пробег 22000 км. Около 20000 начались провалы мощности. Лампы не горели. На прошлой неделе загорелась Antipolution Faulty. Записываясь на сервис получил рекомендации по заправке 98 бензином. До этого заправлялся всегда на одной заправке BP 95 ultimate. После заливки 98 провалы исчезли, погасла и лампа. Но на сервисе сказали, что ошибки критические и заменили цепь ГРМ по гарантии. Объяснили, что из-за детонации произошло растяжение цепи и смещение меток. Нагара и т.п. не было. Уже проехал после этого 1500 км. Заправляюсь Лукойлом 95 и 98 Shell. Пока работает отлично, все нравится. Если так зависит от бензина, то как же в других городах с таким движком? Я думаю, в Европе проблем нет. Так очень двигатель нравится, приемистый, особенно на 98, это что-то!!! Почему в анкете разделили на 150 и 155? По документам у меня 150, а по VIN 156. Интересно, повторяется ли неполадка после таких капремонтов?

Ссылка на комментарий

Я думаю, повторная поломка неизбежна, поскольку не зависимо от того, в чем причина растяжения цепи,если производитель ничего в конструкции двигателя не меняет, то и будет расстягиваться впредь. Может это плохой бензин, может, как мне тут додумались сказать мастера - слишком агрессивная езда (т.е. нельзя чтоб обороты за 4000 заходили, что бред), а может просто хреновая цепь.

Насчет бензина вопрос - мне в одном сервисе настоятельно советовали лить 98, а там, где менял цепь - 95. Оба мастера отговаривали от БП и Шелла. То ли они правда так плохи, то ли откатов не платят мастерам - не знаю.

Ссылка на комментарий

заправлять лучше 98 если позволяет зарплата.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А почему? Разница в, примерно, 4 рубля, наверно, не разорит?! С другой стороны если 98 - это тот же 92 но с присадками, то в 95 их меньше, наверно, это лучше?!!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
игорь33,а вы не задавались вопросом, зачем в 92 бензин добавляют присадки - для поднятия октанового числа в частности, чтобы 92 бензин превратился в 95 или 98. чем выше октановое число, тем больше отдача с двигателя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

VerSerj А как ставить аналог на гарнтийной машине?

 

По поводу бензина. Я лил 98 Ult на БП - разницы не заметил по правде. Только вот так совпало, что как залил его в первый раз - получил потерю тяги. Скорее всего совпадение - но осадок остался :smile3:

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Хе-хе... Вот и у меня седня отрубилась турбина. Но все оказалось банально просто - при почти "в пол" разгоне развалился какой-то хомут и с турбины слетел патрубок. Рычит, но не едет, на 1 и 2 еще хоть как-то разгоняется, но на 3 - ваще овощь! Позвонил в Ситроен-Центр-Москва на Обручева, грю - вот такая батва, приезжайте. Приехал, там очень приятный мастер принял, посмотрел, сразу сказал, что хомут, надо остудить мотор и сделать. Приняли по гарантии даже без Сервисной книжки, завтра утром надо завезти. Минут за 30 все сделали, правда из трех делений бензина куда-то пропали две. :dntknw: Я уж было очканул - послезавтра надо сестру с двумя детьми в Домодедово встретить и везти за 200 км. в другой город.

Ссылка на комментарий

Вот результат диагностики - развалился поршень в одном из цилиндров - ожидается замена двигателя, при этом сервис ждет ответа Ситроен - признают ли они это еще гарантийным случаем... И это при пробеге в 15 000 км.

Ссылка на комментарий
Dmitriy18, Ды врятли его кто-то трогал, из обращений в сервис было только ТО на 17800 км., сейчас 25000. Скорее всего просто недотянули и он со временем сполз т.к. редко, отжигаю со светофоров - милое дело порвать какогонить "гагарина" на Мазде3 или Чпокусе. :crazy_pilot: Съездил в другой город вчера, все работает как часы.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...